1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Буду ждать отчётик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lancaster

    Lancaster Участник форума

    6 май 2008
    118
    Audi A4/B5, 1.8TQ, AWM, 01г, АКПП, USA
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    ELM327 будет работать с VAG-COM ?

    объясните разницу между USB шнурками и COM шнурками, у них одна функциональность или нет? а то одинаковые шнурки, но с разными разъемами делают, если подумать, то зачем, USB однозначно удобнее, а значит должен быть лучше.
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Тут брал ,темку создавал http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=751872
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. San21

    San21 Завсегдатай

    9 авг 2007
    582
    шнива и велик
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Вот про мой шнурок описание:
    Состоит из двух основных частей:
    USB - часть. Организована на микросхеме FT232RL (производитель FTDI). Как показала практика - практически заменяет реальный COM Port. Одно исключение - не работает под DOS,по причине отсутсвия драйверов.
    Вторая часть - собственно сам адаптер, собранный на микросхемах si9243 (ISO driver от Visley). Возможности адаптера в пределах используемых протоколов не ограничены. Доступ к ECU и манипулирование с ними - ограничены только возможностями используемой программы.
    Драйверы адаптера совместимы с Windows 98, 98SE, ME, 2000, Server 2003, XP, Windows Vista /Longhorn Windows XP 64-bit., Windows XP Embedded, Windows CE.NET 4.2 & 5.0. MAC OS 8 / 9, OS-X, Linux 2.4 and greater.

    Я так понял, что в нём встрое адаптер usb-com, а сам адаптер vag такой же как в шнурках для com-порта.
     
  5. sssyy

    sssyy Живу я здесь

    19 июн 2006
    1.055
    Audi 80, АВТ 2.0, Моно Мотр., 93г. МКПП, ГУР. и все, нихрена больше. Люк еще есть.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Подскажите, как узнать логин, который от 0 до 65535
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Snack

    Snack Участник форума

    18 мар 2004
    260
    А6/C5 2.8QA 2000
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    В этой теме или в параллельной выкладывал народ логины....
    пройдись поиском.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Snack

    Snack Участник форума

    18 мар 2004
    260
    А6/C5 2.8QA 2000
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Люди добрые!!!
    Помогите найти инфу!! третий день безтолку шарюсь. :cry2::cry2::cry2:
    Пролетала инфа о том, на каких каналах можно сменить количество топлива при разгоне, сбросе газа и т.д.....там еще в процентах указываются значения.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Недопонял :confused: Как сменить кол-во топлива ? По топливу ИМХО нет ничего ,по группам измерений была ведь инфа тут http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2368567&postcount=4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vasyanya

    Vasyanya Завсегдатай

    4 июн 2006
    658
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    У меня тоже был телематик включен, где то на форуме нашел как его отключить, но вроде не так как ты описал, и все отключилось, теперб он не "достает".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    А как отключил, поделись инфой, плз. А то без логина не выходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.402
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    17,10,62,минус 8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    У меня в 62 позиции стоит 3, если вычесть 8, приборка уйдет в отрицалово:rofl:. Телематик находится в сервисном режиме, аккум на нем сдохший. Может его кто-то до меня выключил, не знаю, но светодиод евонный светится, кнопочки тыркаются, машина человечьим голосом разговаривает и все пытается в сервисную службу дозвониться :hot: Что делать? Кто знает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vasyanya

    Vasyanya Завсегдатай

    4 июн 2006
    658
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    У меня тоже кнопочки работают!!! И она звонит по одной в 112 по другой в германию на сервис к официалам, но телематик вообще не достает своими надписями на приборке, как будто его нет, а раньше было. К сожалению не помню как это делал, но точно на воруме это было!!! Я искал поиском, ввел "телематик" и нашел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Коллега по несчастью. Походу надо искать логины к 75 и 17 группам. Процедера с вычетанием 8 в 17 группе проходит только с кан-шиной, вычитал на сайте у росс-теча. Найдешь чего, сообщи.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Описанная на форуме процедура работает не у всех.
    1. STG 75 (Telefon/Telematik) -> Funktion 10 -> Kanal 07 ->1

    2. STG 17 (Instrument cluster) -> Adaptation -> Function 10 -> Channel 62
    +01 - Radio
    +02 - Telefon
    +04 - Navigation
    +08 - Telematics
    +16 - Instrument Cluster

    Значение в 62 канале - это сумма набранных фич. Надо из текущего
    значения вычесть 8.


    На моей, например, канала 7 в группе 75 вообще нет, а в 62 канале 17 группы ничего не изменяется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Это точно, я начитался твоих злоключений с этим трахоматиком и подумал, что у меня америкос и может, отключится более халявно, чем у тебя. Не тут то было, твоя история повторилась. Задача ясная - полностью отключить его от системы. Для этого нужны логины. Будем рыть и держать друг друга в курсе.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DUK

    DUK Участник форума

    3 апр 2007
    150
    Audi Q5 2TDI 2012
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Вот смотрите что GFSLight пишет для "европеек":
    Канал адаптации 07 (возможен только при системы Telematik, начиная с календарнои недели 45/01):
    По окончании деиствия договора по предоставлении услуг в системе Telematik, блок управления системы Telematik снова может быть использован как стационарныи телефон (с новои SIM-картои). В данном канале адаптации можно заблокировать сообщения о неисправностях системы Telematik.

    0 = обычныи режим
    1 = сообщения о неисправностях заблокированы


    выделил неделю специально.
     
  18. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Похоже, что сообщения о неисправностях блокируются вычитанием 8 в 62 группе приборки. Я же хочу полностью отключить телематик. На самом деле собираюсь заюзать кнопочки от блока управления телематиком, но, если просто разъединить разъем шлейфа этого блока управления, то начинают доставать сообщения о неисправностях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DUK

    DUK Участник форума

    3 апр 2007
    150
    Audi Q5 2TDI 2012
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Для американок еще веселее:
    Адаптация канала 62 (информационная шина данных)

    Блок управления: Числовое значение:
    Магнитола 1 Дополнительное оборудование
    Телефон 2 дополнительное оборудование
    Навигационная система 4 дополнительное оборудование
    Telematik 8 дополнительное оборудование
    Комбинация приборов: 16 только в том случае, если установлено 2-е устроиство

    Внимание:
    На автомобилях для США телематическая система не кодируется (значение адаптации 8), а кодируется только телефон, т.е. прописывается значение адаптации 2.

    Значение адаптации:
    Происходит добавление установленных на данныи момент блоков управления (добавление соответствующих значении адаптации), которые на модели Audi A4 (2001>) являются абонентами информационнои шины данных.

    Примеры:

    I Магнитола + телефон + комбинация приборов =
    = 1 + 2 + 16 = 19

     
  20. zonanet

    zonanet Bad e-mail

    19 июн 2008
    5
    #620 zonanet, 19 июн 2008
    Последнее редактирование: 19 июн 2008
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Привет Всем!

    Вопрос, как vag-com в Ford Galaxy установить напоминалку о замене масла!!!!!!!!

    как начать знаю, тоесь идем в комбинацию приборов (17-instruments) затем в адаптацию ( adaptation-10)

    1. 17-instruments
    2. adaptation-10

    А вот какой канал и в каких еденицах установить заданный параметр, в километрах, напоминалку о
    замене масла

    <!--coloro:#8B0000--><!--/coloro-->ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО СДЕЛАТЬ vag-com-ОМ в Ford Galaxy ????<!--colorc--><!--/colorc--> <!--IBF.ATTACHMENT_29344-->

    Ford Galaxy 1,9TDI <!-- THE POST -->