1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Связь есть постоянно . Я тебя и спрашиваю нет ли например в блоке АБС ошибок о связи с блоком двигателя . Ты сам напрямую из абс в двигатель не попадешь ,но если есть проблемы с шиной это отобразится в диагностике .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    #6202 VasilbV, 9 авг 2010
    Последнее редактирование: 9 авг 2010
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    т.е. если я зашел в абс и при этом ваг-ком не закричал, что нет связи с каким-либо блоком, то связь вроде как есть? так в чем тогда может быть косяк? где рыть? к электрику? причём один раз в двигатель таки зашел, ошибки посмотрел - не было ничего. второй раз зашел, но ошибки посмотреть уже не смог - подзавис и все
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Gast

    Gast Участник форума

    25 фев 2009
    193
    А6 98г. была, Октавиа 11
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Следующий этап попыток установки 912 китайского шнура под названием "а что же там внутри". Достал он меня уже. Так и не хочет определять машину.
    Вопрос к радиолюбителям и радиопрофессионалам:
    1. Возможно проверить его работоспрособность при помощи тестера например?
    2. Возможно ли его перепрошить? Одни уже отказали.
    3. Если светодиод при прозванивании начинает еле-еле светится красным (т.е. я понимаю рабочий), то почему он не светится при подключении к машине?

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  4. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    прозвон тут не поможет.
    он только твою машину не читает или другие тоже пробовал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Gast

    Gast Участник форума

    25 фев 2009
    193
    А6 98г. была, Октавиа 11
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    пробовал другие: фабия 09г.в, ФВ Кадди 09 г.в.
     
  6. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    возможен брак конечно, но думаю вместо чтоб чинить (если это не явный непропай) - проще новый купить.
    кстати когда мы заказывали 908е в кетае - я сразу всех предупредил - если кому попадет нерабочий - я не виноват - брак бывает и на более высокотехнологичных производствах.

    крути всякие настройки у ноута и vagcoma
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #6207 SergV, 9 авг 2010
    Последнее редактирование: 9 авг 2010
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    :)
    Вероятнее всего выбило тиристор по питанию контроллера.
    Цена вопроса 20 рэ :) Проверить без прозвона на раз. Просто подоткни шнурок к машине (без ноута) и посмотри какого цвета диод горит. На исправном шнурке диод горит красным.


    [​IMG]
     
  8. X-ALEX

    X-ALEX Участник форума

    16 июл 2008
    331
    А4 1.8 ADR 1998 МКПП
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Не соглашусь. У меня горит зеленым
     
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Поправлюсь, тут особо цвет роли не играет. Главное что бы диод горел :D
    не знаю как там у тебя реализовано. По умолчанию красный цвет это питание, моргающий зеленый (желтый) обмен данными.
     
  10. Gast

    Gast Участник форума

    25 фев 2009
    193
    А6 98г. была, Октавиа 11
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Светодиод вообще не горит - ни при подключении к машине, ни при попытке соедениться с ноутбуком. Может все-таки выбить этот тиристор? И можно его еще как-нибудь проверить, или просто заменить?
     
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #6211 SergV, 9 авг 2010
    Последнее редактирование: 9 авг 2010
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ноут шнурок определяет?

    Можешь сам прозвонить, даташит на него скачай. Там будут описаны эталлоные параметры.
     
  12. Litok

    Litok Новичок

    5 июл 2009
    10
    Audi A4/8D Avant 1.8T 00(01)г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ребята, помогите пожалуйста! Осваиваю потихоньку VAG-COM и не могу нигде найти список для определения кодов групп. Т.е. чтобы в режиме измерений сразу ввести номер необходимой группы параметров, а потом сидеть и улыбаться! Заранее спасибо всем за помощь!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #6213 SergV, 9 авг 2010
    Последнее редактирование: 9 авг 2010
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Вот тут и тут комрады постарались.
     
    1 человеку нравится это.
  14. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    открой *.LBL файл блокнотом для своего мотора и улыбайся на здоровье :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Gast

    Gast Участник форума

    25 фев 2009
    193
    А6 98г. была, Октавиа 11
    #6215 Gast, 9 авг 2010
    Последнее редактирование: 9 авг 2010
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ноут шнур нормально определяет. Тиристор, точнее все таки там регулятор напряжения с 12 на 5В, я перепаял. Хотя и старый был нормальный. Светодиод тоже нормальный, при прозвонке горит и красным и зеленым.
    А где взять даташит на него и как дальше им дейстовать?

    Нашел даташиты, прозвонил. Питание ко всем микрухам поступает. Остается что, прошивка?
     
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Когда проблемы с прошивкой то, то контролер не будет определяться виндой.
    Хотя прикол в том что есть два контроллера, один это на усб, и основной, который с машиной общается. Так вот если основной кря, то все равно в винде шнурок будет определяться. :D
    Тяжелый случай.
    Особо в архитектуру шнурка не вникал, на вскиду попробуй прозвонить сопротивления которые на питание идут.(последний вариант) больше с тестером ловить нечего.
    На сам диод управление идет напрямую с контроллера :) В любом случае либо засада по питанию контроллера либо сам контролер сделал кря.
    посмотри пины на питание в самом шнурке. Попробуй напрямую 12 вольт подать и посмотри загорится ли диод, бывает засада в лохом контакте.

    [​IMG]
     
  17. Litok

    Litok Новичок

    5 июл 2009
    10
    Audi A4/8D Avant 1.8T 00(01)г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    sv39rus и michфуд СПАСИБО ОГРОМНОЕ что откликнулись!!!!!!! Скачал всю ветку форума сначала и щас сижу на работе изучаю! Интересное это дело - диагностика! Есть много вопросов по своей машинке, но пока все не прочитаю задавать не буду, а то отругаете и будете посылать по ссылкам! )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    отругать - это мы запросто :D обращяйся ежели что :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    2 Gast - имхо не в те дебри ты углубился - проверяй софт, драйвера, антивирусы, операционку и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    :hi: Причем тут софт :shock:

    Любой рабочий адаптер без компа, если подоктнуть к машине, обязан загореться светодиод по питанию. :umnik: