1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Audi Concert . Машина 1999г. Соединился и к ноуту не прикасался ,писал в блокнотик. Минуты через 2-3 ,пока я писал , радио перестало работать,и хочет коду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Конечно так будет.

    These are made by Matsushita. The Concerts have blatant bugs in the diagnostic protocols. We've added one work-around to the low level protocol drivers that works in some, but not all Concerts, and it is not 100% reliable in any case.
    Some Concerts occasionally get "stuck" in an undesirable mode after attempting communications. If your Concert gets "stuck", the way to reset it is to remove all power from from the radio for at least 10-15 seconds. This can be done by:
    • Removing the radio from the car.
    • Disconnecting the car's battery
    • Pulling the fuse for the radio.
    Note: Some radios will require you to enter the "security code" using the radio's front panel after losing power. See the owner's manual for the radio for instructions
     
  3. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Спасибо.Теперь все понятно. Отсоединять питание уже поздно.Будем раскодировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. KLIF

    KLIF Новичок

    18 июл 2010
    91
    Audi А4/B8 1.8T 10г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Кто нибудь!! пожалуйста помогите C VAG COM!!!
    Пришёл из китая VAG912 перечитал всю инструкцию, перепробовал кучу программ разных сборок, пробовал с зажиганием, пробовал на заведённой и выключенной машине. При начальном тесте выдаётся одно и то же сообщение.....
    Post status: OK
    Interface: Found!
    Type: Ross-Tech HEX-USB
    Status: Not plugged into Car! A4 b8 10 года.....
     
  5. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    тоже скорее всего штырьки тонкие и питалово на шнур не идет со стороны машины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. X-ALEX

    X-ALEX Участник форума

    16 июл 2008
    331
    А4 1.8 ADR 1998 МКПП
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Пост 808 почитай в этой теме и сделай как там, заработает
     
  7. KLIF

    KLIF Новичок

    18 июл 2010
    91
    Audi А4/B8 1.8T 10г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    да вроде нет лапочка на шнурке горит зелёным, втыкаю в ноут начинает гореть красным..
     
  8. KLIF

    KLIF Новичок

    18 июл 2010
    91
    Audi А4/B8 1.8T 10г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    спасибо, будем смотреть:nod:
     
  9. onion

    onion Участник форума

    24 май 2010
    110
    Audi А4/B7 2.0TQ 05г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Если лампочка горит - это уже очень хорошо!

    Проблема у тебя с софтом. Сноси всё, вычищай и заново ставь прогу от экотул!
     
  10. KLIF

    KLIF Новичок

    18 июл 2010
    91
    Audi А4/B8 1.8T 10г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр


    Большое спасибо!!! всё получилось, наконец то сделал тест приборки))))
     
  11. сидоров 1968

    сидоров 1968 Завсегдатай

    25 окт 2008
    534
    Audi A3/8L 1.8T 97г. audi s3/8l 2003г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    всем привет! купил уже давно шнурок и пользовался им в свое удовольствие! сегодня решил позыркать ошибки и столкнулся с несправедливостью!!!!! шнурок не видит движку! климу видит и всякие другие блоки! что за хрень????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Однако хекс+кан шнурок нужен.
    А твой ваг ком кклайн тут не помошник.
     
  13. сидоров 1968

    сидоров 1968 Завсегдатай

    25 окт 2008
    534
    Audi A3/8L 1.8T 97г. audi s3/8l 2003г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    но ведь все работало без проблем??? в чем сейчас может быть дело??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Скорость на порту попробуй поменять.
     
  15. snoofy

    snoofy Участник форума

    8 июл 2007
    165
    Audi A4 B8FL 2.0TQ
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ребят кто понимает, посомтрите плз, померял тут давление топлива на 2.0 TFSI BWA. Нормальное давление 5 бар? В рейке 50 бар. А то на шкоде клубе написали, что 25 бар должно быть, если уже 7, то над смотреть как можно скорее толкатель ТНВД. Или может имели ввиду там в рейке давление, не пойму. В общем кто знает нормальное для 2.0 TFSI такое давление или нет? Измерения на холостых. см. скрин - [​IMG]
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ты не путай давления в разных частях топливной системы высокого/низкого давления .
    5 бар до рейки и ТНВД норма.
    50 бар в рейке на ХХ тоже норма .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. snoofy

    snoofy Участник форума

    8 июл 2007
    165
    Audi A4 B8FL 2.0TQ
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    melkon2002 спасибо за ответ, успокоил):beer:
     
  18. Benia

    Benia Bad e-mail

    8 мар 2010
    3
    Audi 80/B4 AAH 92г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Привет всем! A80 AAH 92 + vag com 311.2 + бук с физическим ком портом. Видит акпп, климу. А Airbag, ABS, Immo, и что самое важное двигатель не видит никак? Как выйти из положения? Другие ваги помладше читаються...
     
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Кклайн тут тебе не помошник.
    Тут нужен Хекс + Кан
     
  20. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    почему так? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...