1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Причем тут латенси :umnik: когда вообще нет связи.
     
  2. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Да пусть хоть по скринам посмотрит где номер ком порта в диспетчере оборудования смотреть... а тож не знает он даже ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ну ты на правильном пути как я посмотрю (помощь клуба рулит )
    Понял надеюсь чем отличается СОМ порт от USB интерфейса ?
    Делай как народ выше писал - в настройках ком порта номер 1 или 2 .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #6344 SergV, 31 авг 2010
    Последнее редактирование: 1 сен 2010
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    появилась и у меня проблема :)
    Весь моск себе уже поломал. Чайник кипит, глаза уже друг друга посылают.
    А проблема в том что поднадоело уже с раскривушкой ноутом к машине подходить.
    Нужен планшет на базе х86, ну и чтоб 3джи, вай фай, голубой зуб, усб, мультитач. Но никак не за 100 кило рублей.
    А что то типа ipad, но с родной виндой :)
    Нашел только реально что продается Prober TP10M, но вот не задача у него время автономной работы 2-3 часа, что для меня уже не приемлемо.
    Якобы существует HP slate, но у меня уже кнопки на мышке дымятся от перехода по гипер ссылкам в поисках реальной модели в продаже.
    [​IMG]
    <object width="640" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/AeDalRBjyJo&color1=0xb1b1b1&color2=0xd0d0d0&hl=en_US&feature=player_embedded&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowScriptAccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/AeDalRBjyJo&color1=0xb1b1b1&color2=0xd0d0d0&hl=en_US&feature=player_embedded&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="385"></embed></object>



    Может кто подскажет какой нибудь подобный девайс?
     
  5. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Пишу здесь так как создавать новую темму не удобно - есть Ауди А4 2,5 ТДИ BFC, который заглох на ходу, товарисчи продиагностировали и отдали ТНВД в ремонт поменяли транзистор в БУ насоса, перед этим все диагностировалось.

    На время отсутствия родного насоса была попытка поставить другой с двигателя АКЕ.

    После возврата родного насоса появились следующие проблеммы:

    - 1. при подключении фишки насоса начинает работать клапан опережения впрыска и клацает постоянно не смотря на то включено или нет зажигание,

    2. Вагком выдает ошибки которые нельзя стереть :
    - 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10
    - 01318 - Control Module for Injection Pump (J399) - no comunication
    - 01318 - Control Module for Injection Pump (J399): No Elaboration Available

    Было сделано :

    1. при помощи Коммандера вычислен пинкод и ставили попеременно Иммо ОН/ОФФ в контроллере
    2. попытка прописать насос не удалась хотя контроллер поменял надписи в екстра на ХХХХХХХХ.......
    3. в других блоках нет ошибок они все работают и конектятся .
    4. насос не выдает давления на форсы-машина не заводится - что делать дальше не известно
    5. в 18 группе измерений на контроллере двигателя - нули что говорит о том что нек связи с насосом
    6. на прводах шины САН напряжение в норме , сопротивление на насосе 120Ом на Еку 100Ом.


    Руки опустились, помогите дельным советом

    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    нужен специальный программатор, у нас на всю область всего два таких программатора, ну может у диллера еще есть.

    а менять придется вот что

    [​IMG]
    [​IMG]

    http://auto.plius.lt/skelbimas/autodalys/lengvuju-dalys/audi-a6/id-76995
    Попробуй с лабусом созвониться,
     
  7. ambrezitsky

    ambrezitsky Новичок

    27 апр 2010
    31
    Audi А4/8E 1.8T 02
    #6347 ambrezitsky, 1 сен 2010
    Последнее редактирование: 1 сен 2010
    Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты

    Ув. sv39rus, alekseyeve, melkon2002 и все остальные, кто принимал участие в оказании помощи в овладевании ПО и получением навыков использования, выражаю искреннюю благодарность.
    ПроАвтосканил авто, Немного ужаснулся от количества Faults Found, но потом подумал, что ведь несоображаю, поэтому сначала нужно разобрать ошибки, а потом реагировать....

    С ув. 1и8Т.
     
  8. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты

    ну ты вежливый, приятно :)
    сотри все нафиг и оставшееся выложи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ambrezitsky

    ambrezitsky Новичок

    27 апр 2010
    31
    Audi А4/8E 1.8T 02
    Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты

    )....
    не понял....что стереть то...все ошибки??? в самой программе....и потом как... наново протестю авто, оно выдаст только те, которые явные с боками, без всякой лишней информации???? или чего неправильно понял :))
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты

    Ты правильно понял .
    И впредь ошибки в этой теме не обсуждаются для этого есть отдельная тема. Там половина твоих ошибок уже обсосана ,поиск по номеру расскажет тебе все . Ну и продажа оборудования в теме запрещена ...:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ambrezitsky

    ambrezitsky Новичок

    27 апр 2010
    31
    Audi А4/8E 1.8T 02
    Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты

    пардон....."молодость, зелень" :)
     
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты

    Прежде чем стирать, сохрани к каком нибудь файле, старые ошибки. Что бы потом можно было проанализировать.
    intermedian
    это спарадические ошибки, появляющиеся время от времени, либо когда была проблема и она была устранена, то ошибка из разряда статических перейдет в разряд спарадических и ЭБУ сам может чек на щитке приборов потушить, спустя приблизительно 40 пусков двигателя или же по пробегу где то около 100-200 км.
    Если чек не горит в щитке приборов и никто "лампочку" не "тушил", то и проблем по сути нет :) Авто имунитет однако :D
     
  13. Shloser

    Shloser Новичок

    15 мар 2010
    26
    Audi A6/C5 1.8T АЕВ 98г.
    #6353 Shloser, 4 сен 2010
    Последнее редактирование: 4 сен 2010
    Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты

    Добрый день.
    У меня такая проблемма. Купил шнур на автоадаптер. Кабель пришел один без диска. Дрова и программу скачал с автоадаптера. Все установил по инструкции. Прога 311.2. Кабель 409. При подключении программа не видит двигателя. Блоки ABS, Аэрбег и др. читаются нормально. Нашел парня с другим кабелем купленным в другом месте и соответственно с его ноутом. Прграммы те же. Картина таже - видит все кроме двигателя. Проверил оба кабеля на двигателе 2.6. Все замечательно работет.Из этого делаю вывод что виновата машина.
    Собственно сам вопрос - где и что можно проверить для устранения этой ситуации.
    Машина A6 C5 AEB 1.8 turbo.
     
  14. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты

    у мну было такое со старым кабелем - крутинастройки проги и сом-порта - может отловишь свой мотор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Shloser

    Shloser Новичок

    15 мар 2010
    26
    Audi A6/C5 1.8T АЕВ 98г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты

    Т.е. есть шанс что не машина виновата?
    И еще вопрос есть смысл пробоват другую версию программы, например 409?
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты

    Есть вариант попробовать 311.2 версию ,старую проверенную и мозг не рушить , тем более что 409 версия не принесет ни каких улучшайзингов по сравнению с ней для стольстарых блоков . Ну и шнур можно попробовать подключить по новей к машине для проверки связи с моторным .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Azhan

    Azhan Новичок

    2 сен 2010
    4
    #6357 Azhan, 4 сен 2010
    Последнее редактирование: 4 сен 2010
    Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты

    Добрый день, возник такой вопросик:
    Ауди А8 3,7 Quattro 1999 г.в., ехала нормально, но была такая ошибка, только ещё было написано про бедную смесь:
    ----------
    Адрес 01: Электроника двигателя
    Номер Блока Управления: 4D0 907 558 G
    Компонент и/или версия: 3.7L V8/5V G 0003
    Кодировка: 05753
    Код мастерской: WSC 00000
    Дополнительная информация: WAUZZZ4DZXN006673 AUZ7Z0W0801376
    1 неисправность:

    17524 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1: Open Circuit
    P1116 - 35-00 - 0

    Готовность: 0000 0000
    -----------
    Я ее почистил, машина стала глохнуть, педаль в пол еле-еле развивает обороты, появились хлопки, вообщем стала гнать явно богатую смесь. И ошибка эта вернулась обратно :( .
    Как сделать чтобы она опять поехала при помощи программки VCDS 805 и без покупки новой лямбды.
    Может мои скрины помогут разобраться, почему раньше она с этой ошибкой ехала, а сейчас не хочет. Спасибо.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      104,4 КБ
      Просмотров:
      172
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      157,8 КБ
      Просмотров:
      189
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      111 КБ
      Просмотров:
      136
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #6358 SergV, 4 сен 2010
    Последнее редактирование: 5 сен 2010
    Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты

    Как то странно ваг ком очень хорошо соединяется с 1.8т на ц5ой платформе.
    подключись к щитку приборов, посмотри есть ли там ошибки по связи с ЭБУ двигателем.
    Возможно проблема в сигнализации, которая блокирует ЭБУ. Вот ты и не можешь подключиться

    Попробуй на заведенной машине подключиться.
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты

    :rofl::rofl::rofl: Называется -купил шнур и решил что сейчас все наладиться ...
    Ты стер ошибку по лямбде и это ни как не отразилось на авто ,но вместе с ней ты стер все обученные значения лямбдакоррекции ,а так как твоя машина неисправна она после этого перестала нормально работать .
    Вот так ...

    А вот этот перл "Как сделать чтобы она опять поехала при помощи программки VCDS 805 и без покупки новой лямбды."
    Надо ваще на стенку себе привесить :smile42:
    Машину надо на диагностику комплексную гнать тебе это факт .

    Ну и на будущее - ошибки и траблы в этой теме не обсуждаются .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты

    Я все понимаю но в этой ветке Обсуждается Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты :umnik:

    Продублируй свой вопрос тут