1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Смотря какого года панель .Вот тебе и про старые и про новые.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    :nod: Похоже не только у меня проблемы с телемат(ьего)иком :rofl:
    Логины надо искать, но вряд ли найдем. Перерыл всё! Похоже, всё что связано с системой безопасности, не отключает ваг-ком. Там или прошивка меняется, или вообще заменяется сам девайс. На выходных попробую его (телематик) отключить, сдернув разъемы. Как в том анекдоте: Бздынь, сказал телематик, ..........ААААА!!!!! Сказали русские мужики! :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Не совсем понятно, что значит начиная с календарнои недели 45/01. :confused: И надо добавить, что изменение канала адаптации 07 возможно при непосредственной работе ваг-ком с кан-шиной! С сайта росс-теча инфа. У меня его (07 канала) вооще НЕТ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    19 для меня уже практически магическое число! :rofl:
    Данная схема не работает на моей. Да и у многих, как я понял, тоже.:cry2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Эх, если б все так просто было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Да я так, знаю что не прокатит....стебаюсь сам над собой :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DeeM

    DeeM Участник форума

    6 ноя 2007
    449
    Москва
    A4 B9 1.4T Белая, как выпавший снег...
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    VAG-COM 409 + таблетка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Базилио

    31 окт 2006
    2.034
    AllRoad 2,7ТТ; Q5
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    А дрова для USB???7 :thumbup:
     
  9. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Мужики. Обсуждалось ли как логин выдрать из авто необходимый для прописки к иммо ключей?
    Может кто прогой богат?
    В тему "штатные ИММО" не отправлять..
    С уваженем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    А дрова я высылал вроде .И чего в ней такого ,она английская ведь .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. San21

    San21 Завсегдатай

    9 авг 2007
    582
    шнива и велик
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    А разве драва зависят от версии ваг-кома? Они же ставаятся для адаптера, а точнее для той его части, которая создаёт виртуальный ком-порт.
     
  12. Базилио

    31 окт 2006
    2.034
    AllRoad 2,7ТТ; Q5
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    В этой версии есть порт USB, а в предидущей были только СОМ. По этому предполагаю что нужны другие дрова. Или в не ставиь галку на USB. По ому как если поставить и нажат тест, то комп виснет!!! А с СОМ портом нормально. От сюда и вывод напрашивается.
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Вроде USB только под РоссТековский адаптер ,поправьте если не прав. А нафиг он нужен вообще если есть KKL-USB и с ним все прекрасно работает ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Базилио

    31 окт 2006
    2.034
    AllRoad 2,7ТТ; Q5
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с


    Да на самом деле не зачем. Просто для порядка. Если есть возможность, то она дожна работать. В общем не принципиально! :rotate:
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    С АЛТ разобрался ,чего он дергался при прогреве лямбды ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Базилио

    31 окт 2006
    2.034
    AllRoad 2,7ТТ; Q5
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Рассказываю:

    Приехал в ЮВС, посмотрели, Ну в общем на горячую ничего сказать не смогли, ошибок то нет! Промыли форунки, замерели давление топлива (мне один чел сказал посмотрев мои логи, что слабое давление в системе), помыли дроссель. Результат: Разгоняться стала легче и лучше, мотор без напряга набирает обороты по сравнению с тем что было. А утренняя заводка отсталась проблеммой. Сейчас по утрам тепло, заводится нормально, а первый день после сервиса было проладно и опяь тоже самое. Всё таки есть какая-то зависимость от температуры! Как похолодает поеду опять в ЮВС на ночь оставлять машину, чобы он сами всё утром услышали. Может это расходомер? Фиг его знает что там ещё может быть!!!! :hot:
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    А логи твои смотрели в ЮВС ? Чего то мне больше кажется что лямбда кривит .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Базилио

    31 окт 2006
    2.034
    AllRoad 2,7ТТ; Q5
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с


    Нет, в ЮВС смотреть их не захотели!!! Я их даже специально на диске привёз и утром свеженькие ещё снял, для полноты картины. Но увы!

    Ты знаешь, я тоже на лямду вторую думаю. Ведь это всё началось после её замены. Смущает то, что ошибок нет. У меня стоит пламегаситель, а на лямде обманка. Может её вообще выключить в мозгах, если возможо. А вот что с обманкой делать?
     
  19. Базилио

    31 окт 2006
    2.034
    AllRoad 2,7ТТ; Q5
    #639 Базилио, 21 июн 2008
    Последнее редактирование: 21 июн 2008
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Хотя, если в мозгах её отключить, то обманка мешать не будет. Наверно. :rotate: Пусть болтается. Как думаешь?
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Слушай ,я в этом пока не спец ,так только читаю варианты по отключению (обману )второй лямбды .У меня пока все работает. Ты лучше обратись в раздел Тюнинг в темку про чиповку.Там я видел несколько толковых описаний данной процедуры. И как ты сразу не уточнил что все фортеля после устранения показаний второй лямбды ?! Мой принцип поиска неисправностей рулит "Ищи там где давеча лазили и "ремонтировали" :rofl: А к товарищам которые делали не обращался? Там обманки небось паяют ПТУшники из ворованых на практике радиодеталей :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...