1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. Базилио

    31 окт 2006
    2.034
    AllRoad 2,7ТТ; Q5
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Обращался. Они протестили и сказали что надо менять лямду. После чего и поменял. Правда и до замены была ошибка типа "большое сопративление второголямда зонта" .
     
  2. Базилио

    31 окт 2006
    2.034
    AllRoad 2,7ТТ; Q5
    #642 Базилио, 22 июн 2008
    Последнее редактирование: 23 июн 2008
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Не знаю к чему отнести, но ошибок не было сездил в ЮВС, что там делли описано в 655 посте. Скачал VAG COM 409. В общем сегодня протестил и вот что полоучилось:

    VAG-COM Version: Release 409.0-US*******:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:eek:ffice:eek:ffice" />*******:namespace prefix = o />*******:namespace prefix = o />*******:namespace prefix = o /><o:p></o:p>
    <o:p></o:p>Control Module Part Number: 8E0 909 557 J<o:p></o:p>
    Component and/or Version: 2.0L R4/5VS G 0002<o:p></o:p>
    Software Coding: 0011581<o:p></o:p>
    Work Shop Code: WSC 22411<o:p></o:p>
    1 Fault Found:<o:p></o:p>
    17545 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich<o:p></o:p>
    P1137 - 002 - Lower Limit Exceeded
    <o:p>Это расшифровка:</o:p>
    <TABLE class=MsoNormalTable style="WIDTH: 751pt; BORDER-COLLAPSE: collapse; mso-yfti-tbllook: 1184; mso-padding-alt: 0cm 0cm 0cm 0cm" cellSpacing=0 cellPadding=0 width=1001 border=0><TBODY><TR style="HEIGHT: 22.5pt; mso-yfti-irow: 0; mso-yfti-firstrow: yes; mso-yfti-lastrow: yes"><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 0.75pt; BORDER-TOP: #f0f0f0; PADDING-LEFT: 0.75pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #f0f0f0; WIDTH: 29.1pt; PADDING-TOP: 0.75pt; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; HEIGHT: 22.5pt; BACKGROUND-COLOR: transparent; mso-border-bottom-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-right-alt: solid windowtext .5pt" vAlign=top noWrap width=39>17545



    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 0.75pt; BORDER-TOP: #f0f0f0; PADDING-LEFT: 0.75pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #f0f0f0; WIDTH: 21.3pt; PADDING-TOP: 0.75pt; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; HEIGHT: 22.5pt; BACKGROUND-COLOR: transparent; mso-border-bottom-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-right-alt: solid windowtext .5pt" vAlign=top noWrap width=28>4489



    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 0.75pt; BORDER-TOP: #f0f0f0; PADDING-LEFT: 0.75pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #f0f0f0; WIDTH: 21.25pt; PADDING-TOP: 0.75pt; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; HEIGHT: 22.5pt; BACKGROUND-COLOR: transparent; mso-border-bottom-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-right-alt: solid windowtext .5pt" vAlign=top noWrap width=28>P1137



    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 0.75pt; BORDER-TOP: #f0f0f0; PADDING-LEFT: 0.75pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #f0f0f0; WIDTH: 679.35pt; PADDING-TOP: 0.75pt; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; HEIGHT: 22.5pt; BACKGROUND-COLOR: transparent; mso-border-bottom-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-right-alt: solid windowtext .5pt" vAlign=top width=906>Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе<o:p></o:p>[/font]



    </TD></TR></TBODY></TABLE>
    <o:p></o:p>VAG-COM Version: Release 409.0-US<o:p></o:p>
    <o:p></o:p>Control Module Part Number: 8E0 959 433 BA<o:p></o:p>
    Component and/or Version: Komfortgerбt TA7 1310<o:p></o:p>
    Software Coding: 06772<o:p></o:p>
    Work Shop Code: WSC 63351<o:p></o:p>
    Additional Info: 8E1959801B Tхrsteuer.FS BRM 0003<o:p></o:p>
    Additional Info: 8E1959802B Tхrsteuer.BF BRM 0003<o:p></o:p>
    1 Fault Found:<o:p></o:p>
    01559 - Drivers Door<o:p></o:p>
    59-10 - Can't Unlock – Intermittent<o:p></o:p>
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 02: Auto Trans<o:p></o:p>
    Controller: 8E0 910 155 E<o:p></o:p>
    Component: V30 01J 2.0l 5V RdW 3220<o:p></o:p>
    Coding: 0000001<o:p></o:p>
    Shop #: WSC 11111<o:p></o:p>
    1 Fault Found:<o:p></o:p>
    18265 - Load Signal: Error Message from ECU<o:p></o:p>
    P1857 - 000 - - - Intermittent
    Расшифровка:<o:p></o:p>
    <TABLE class=MsoNormalTable style="WIDTH: 751pt; BORDER-COLLAPSE: collapse; mso-yfti-tbllook: 1184; mso-padding-alt: 0cm 0cm 0cm 0cm" cellSpacing=0 cellPadding=0 width=1001 border=0><TBODY><TR style="HEIGHT: 11.25pt; mso-yfti-irow: 0; mso-yfti-firstrow: yes; mso-yfti-lastrow: yes"><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 0.75pt; BORDER-TOP: #f0f0f0; PADDING-LEFT: 0.75pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #f0f0f0; WIDTH: 29.1pt; PADDING-TOP: 0.75pt; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; HEIGHT: 11.25pt; BACKGROUND-COLOR: transparent; mso-border-bottom-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-right-alt: solid windowtext .5pt" vAlign=top noWrap width=39>18265



    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 0.75pt; BORDER-TOP: #f0f0f0; PADDING-LEFT: 0.75pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #f0f0f0; WIDTH: 21.3pt; PADDING-TOP: 0.75pt; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; HEIGHT: 11.25pt; BACKGROUND-COLOR: transparent; mso-border-bottom-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-right-alt: solid windowtext .5pt" vAlign=top noWrap width=28>4759



    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 0.75pt; BORDER-TOP: #f0f0f0; PADDING-LEFT: 0.75pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #f0f0f0; WIDTH: 1cm; PADDING-TOP: 0.75pt; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; HEIGHT: 11.25pt; BACKGROUND-COLOR: transparent; mso-border-bottom-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-right-alt: solid windowtext .5pt" vAlign=top noWrap width=38>P1857



    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 0.75pt; BORDER-TOP: #f0f0f0; PADDING-LEFT: 0.75pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #f0f0f0; WIDTH: 672.25pt; PADDING-TOP: 0.75pt; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; HEIGHT: 11.25pt; BACKGROUND-COLOR: transparent; mso-border-bottom-alt: solid windowtext .5pt; mso-border-right-alt: solid windowtext .5pt" vAlign=top width=896>Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя<o:p></o:p>[/font]



    </TD></TR></TBODY></TABLE>
    <o:p></o:p>
    <o:p>Ошибки стёр, но появилась такая надпись:</o:p>
    VAG-COM Version: Release 409.0-US<o:p></o:p>
    <o:p></o:p>
    Control Module Part Number: 8E0 910 155 E<o:p></o:p>
    Component and/or Version: V30 01J 2.0l 5V RdW 3220<o:p></o:p>
    Software Coding: 0000001<o:p></o:p>
    Work Shop Code: WSC 11111<o:p></o:p>
    No Faults Found<o:p></o:p>
    or DTCs not supported by controller<o:p></o:p>
    a communication error ocurred
    VAG-COM Version: Release 409.0-US<o:p></o:p>
    <o:p></o:p>Control Module Part Number: Bit teA dre ssv<o:p></o:p>
    Component and/or Version: e 17 eingeben <o:p></o:p>
    Software Coding: <o:p></o:p>
    Work Shop Code: <o:p></o:p>
    No Faults Found<o:p></o:p>
    or DTCs not supported by controller<o:p></o:p>
    a communication error ocurred

    Кто что скажет? Расшифровка кодов понятна, но что она означает? Что не в норме?
     
  3. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Может кто подскажет как попасть в настройки MMI на А8, скрытое меню хотим открыть в нем но не знаю по какому адресу находится этот блок, заранее спасибо
     
  4. Deni 911

    Deni 911 Bad e-mail

    21 мар 2008
    193
    Audi А6, 1.8 (AJP), ручка 1998г. все опции.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Кто тибудь в курсе, как должно быть при включенном зажигании по идее угол открытьия дроссельной заслонки должен быть "0" градусов, правильно? А когда заведёшь он прыгает от 0,4 до 1,2 градусав и машина не ровно может изза этого работать?
    Двиг АВС 2,6 ауди 100 1993 г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dim464

    dim464 Bad e-mail

    17 авг 2007
    54
    Allroad 2.7 02г.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Всем привет . Помогите пожалуста советом. Дмигатель 2.7т VAG пишет неисправность - слишком высокое сопротивление Банк 1,датчик1. Вопрос - Какой это лямбда зонд и какая сторона ,( со стороны водителя или пасажира) ?
     
  6. Deni 911

    Deni 911 Bad e-mail

    21 мар 2008
    193
    Audi А6, 1.8 (AJP), ручка 1998г. все опции.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    вот ещё вопрос:
    при подключении к Ваг -кому (двигатель АВС 2,6) первое окно в программе производитель:______ код продукта:_______ код срвиса:____________ и т.д. А ниже есть перепрограммировать код продукта, кто нибудь с этим сталкивался? И что может быть если сменить код продукта. И как узнать какой код продукта должен быть.
    У кого 2,6 АВС посмотри пожалуйста и напишите эти данные для сравнения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.399
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Правый ЛЗ,до катализатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Deni 911

    Deni 911 Bad e-mail

    21 мар 2008
    193
    Audi А6, 1.8 (AJP), ручка 1998г. все опции.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    посмотрите пожалуйста на своей движке у кого 2,6 АВС 1993-1994 г., начиная с самого начала, это ещё до входа в контроллер, там где всё о нём, код продукта, номер сервиса и т.д. и перепиши данные по каналам адаптации какие у тебя, (логин 02102 код входа для двигателя АВС) далее одаптация и смотри сохранённые значения в каналах. Вот всё что мне нужно.
    Заранее спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dinos@ur

    Dinos@ur Bad e-mail

    30 июн 2008
    21
    Audi А4/B5 1.8 АКПП 97г.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Когда пытаюсь адаптировать дроссель в 060 канале кнопочка Go в VagCom не активна. Что делать?
     
  10. San21

    San21 Завсегдатай

    9 авг 2007
    582
    шнива и велик
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Если у тебя привод ДЗ тросиком, то канал 098.
     
  11. Dinos@ur

    Dinos@ur Bad e-mail

    30 июн 2008
    21
    Audi А4/B5 1.8 АКПП 97г.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    поробую 98...но то есть теоретически просто на кнопку Go надо нажать в нужном канале?
     
  12. San21

    San21 Завсегдатай

    9 авг 2007
    582
    шнива и велик
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Ну да. Выбираешь контроллер - двигатель, заходишь в базовые установки, выбираешь канал и нажимаешь Go, или просто Enter жмешь после ввода номера канала.
     
    1 человеку нравится это.
  13. Dinos@ur

    Dinos@ur Bad e-mail

    30 июн 2008
    21
    Audi А4/B5 1.8 АКПП 97г.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Зашел в 098 канал, нажал Go, оно подумало секунду поменяло значение и написало ошибку что Channel 098 Not Available. Тем не менее после нескольких тыканий одна из ошибок 17967(их было две) пропала.

    В чем может быть дело?
     
  14. Uncle

    Uncle Живу я здесь

    25 янв 2005
    1.156
    Avant-2.3(4A,C4) A4-1.8TQ (8D,B5) 2001г. сейчас Allroad-2.7TQ (4B,C5) на 6-МКПП
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    подписался...[​IMG] жду шнурки, и читаю тему
     
  15. ЧЮ-Вот

    ЧЮ-Вот Новичок

    9 апр 2007
    62
    Audi A6 2.0 95г. АВК
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Адрес: 17
    Протокол: ????
    Контроллер: ODB-II/EODB, KeyWord: 1601

    такой результат при автоматическом сканировании контроллеров


    при попытке соединиться с 17 (панель приборов), пишет "Нейзвестный протокол. Protocol Keyword 0116"

    Пользуюсь шнурком и переходником COM->USB и VAGCOM311.2RUS_2006

    В чем может быть проблема???
    Заранее благодарен
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Машина та что в профиле ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Дядюшка АУ

    Дядюшка АУ Участник форума

    29 июн 2008
    228
    Москва
    Audi A4 Allroad
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Подпишусь, очень интересная тема!!!
     
  18. ЧЮ-Вот

    ЧЮ-Вот Новичок

    9 апр 2007
    62
    Audi A6 2.0 95г. АВК
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Именно та.
    Пробовал через ком-порт, но тогда не видит двигатель. Пишет много ошибок.
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    А вот не знаю панель приборов вообще опрашивается на С4 как отдельный контроллер :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. San21

    San21 Завсегдатай

    9 авг 2007
    582
    шнива и велик
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Пробовал на A6/C4, 96 год, ADR. Как контроллер приборка видится, и даже подключиться к ней получается. Только группы измерений ничего не показывают, а в блоке чтения ошибок какая-то фигня была написана.