1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    ВАГ-КОМ 311.2 очень плохо связывается с панелью С4.Более новые версии работают гораздо лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alex1204

    alex1204 Новичок

    3 апр 2008
    7
    Германия
    Audi A3/8V Sportback 1.4 TFSI
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Привет, Всем.
    Недавно стал владельцем авто AUDI A6/C5 2.8 полный привод.
    И также приобрел шнурок, СПАСИБО Антону!!!
    Протестил машинку Vag-Com-ом версии 311,2 и получил вот такой результат:
    Контроллер: 4D0 907 551 AH
    Компонент: 2.8L V6/5V MOTR AT D01
    Кодирование: 06252
    Код Сервиса: WSC 05701
    6 Найдены неисправности:
    16711 - Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
    P0327 - 35-10 - - - Спорадическая
    16806 - Ряд 1, основной катализатор: снижение эффективности
    P0422 - 35-00 - -
    16816 - Ряд 2, основной катализатор: снижение эффективности
    P0432 - 35-00 - -
    Готовность: 0000 0100

    Датчик детонации, что с ним может быть?
    Про катализаторы могу сказать следующее, как взял машину поехал к мастеру по глушителям, так как одна банка тарохтела не по детски... вобщем вырезали катализаторы и поставили перегородки набитые сеткой.
    Видимо лямбды после каталистов надо заглушить, как это сделать?

    Не судите строго, только учус:laugh:
     
  3. Deni 911

    Deni 911 Bad e-mail

    21 мар 2008
    193
    Audi А6, 1.8 (AJP), ручка 1998г. все опции.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Подскажите кто знает, влияет ли кодирование на работу машины? Я имею ввиду 3-ю строчку.

    Контроллер: 4А0 907 551 AH
    Компонент: 2.8L V6/5V MOTR AT D01
    Кодирование: 06252
    Код Сервиса: WSC 05701

    Посмотрите у кого 2,6 АВС что написано:
    Контроллер:
    Компонент:
    Кодирование:
    Код Сервиса:

    Напиши кто что нашёл. Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    перепрошивкой ЭБУ - а как это сделать см поиском
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    сегодня тест выдал след. ошибку:
    16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    р0411 - 002 - Превышен нижний предел

    Что это такое и где "рыть"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    16795 -
    Раз: пересохла и и лопнула трубочка на вакуумный клапан позади головы...
    Два: тест исполнителей на предмет
    -запускает ли система помпу (не сгоревший ли предохранитель например - реле срабатывает а помпа не-а)
    -срабатывает ли управление вакуумным клапаном (утечки, дырявая диафрагма, правильность подключения)...
    В движении появляется потому что продуквка периодически подрубается в движении.

    Ошибка по помпе может быть связана с дохлой лямбдой.При проверке вторичной помпы,комп опирается на показания ЛЗ,если он врет,то будет ошибка по вторичной помпе.
    Сначала отдиагностировать ЛЗ,потом принимать решения
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    В этой PDF смотри сначала 034 и 035 группы (сделать тесты) а дальше 077, 078 тести - авось поможет (скажет чего). Ну и визуально на наличие дырак и оторваных шлангов в системе втор воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Вот теперь понял, что я полный ламер :rotate:
    где он этот клапан находится?
    с лямбдами вряд ли - первая была заменена 1,5 года назад

    я сегодня сбросил ошибку - покатаюсь посмотрю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    скорее всего где-то дыра...

    а как это может отразится на работе и динамике?
    в принципе я разницы не ощущаю никакой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    А мотор какой у тебя ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    1.8T AVJ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    клапан ищи от вакумника тормозов - к нему фишка идет и трубка из моторного отсека дальше по трубке можно увидеть сам насос когда он включается - это слышно.

    как я понял елси с тормозами проблем нет - то неисправность сказывается на экологии онли :unhappy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Клапан под впускным коллектором № 19,насос снизу под выпускным № 1 (виден если снять защиту снизу).

    [​IMG]
    Тут клапан где то по GFSLight
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Вот как раз с тормозами было пару раз, что при резком торможении машинка неадекватно реагировала... эффективность торможения резко падала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Значит резюмируем:
    1. Проблема связана с утечкой в вакуумной системе
    2. Причина лопнула трубка или клапан

    я правильно понял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #676 melkon, 9 июл 2008
    Последнее редактирование: 9 июл 2008
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Типа того .Совет : обратись к Браза Далли - он ИМХО хорошо знает эту приблуду.Вот что он мне по ней писал (правда там ANB был мотор) И по ДТОЖ отбрось инфу.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    #677 Захар, 9 июл 2008
    Последнее редактирование: 26 май 2010
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Кажись нашел причину
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Огласи .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    см. картинку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Наглядно. Заменил ,ошибку удалил ,не появилась ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...