1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Пока ничего не делал ещё.
    Вечером займусь - с собой нет ни инструмента, ни ноута
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Значит рассказываю по порядку:
    1. до замены шланга протестил машину - ошибку больше не выдавала
    2. чтобы заменить этот шланг блин полмашины разобрал
    3. протестил снова ошибок нет

    машину реально не узнал - пропал провал при нажатии на газ, машина начала лучше реагировать на нажатие педали газа, динамика на разгоне стала ощутимее и лучше!

    Спасибо всем за советы! АК - вы лучшие!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Ну вот вроде проблема и обнаружена уже ;-)
    Почисти, восстанови трубочку, ну можно еще тест системы прогнать как выше описывалось 01 - 04 - 77. Кстати легче проходит когда двиг теплый, а не полностью на рабочей температуре.
    А если лень - можно просто потереть коды и так кататься, не выскочит трабл вновь - значит все гут :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Tef

    Tef Новичок

    3 сен 2007
    74
    Audi A3 8L-1.8/APG
    #684 Tef, 10 июл 2008
    Последнее редактирование: 28 июл 2008
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Камрады, подскажите у кого Эльза есть, чего с клапаном ЕГР делать?
    ...или это не он виноват?:shock:

    имеем:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Шасси: 8L - Audi A3/S3

    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,22,35,37,45,55,56,57,75,76
    Адрес 01 ----------------------------------------
    Контроллер: 06A 906 032 EF
    Компонент: 1.8L R4/5VS MOTR 01 0001
    Кодирование: 10530
    Код Сервиса: WSC 06435
    WAUZZZ8L72A055913 AUZ5Z0A9044001
    1 Неисправности:
    17852 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: недостоверный сигнал
    P1444 - 35-10 - - - Спорадическая
    Готовность: 0000 0000


    wiki говорит оч лаконично по похожей ошибке:
    17851/P1443/005187 - Potentiometer for EGR (G212): Signal too Low
    Possible Solutions

    Check EGR System


    upd:28.07.08
    Знакомые оффициалы посоветовали "чистка(уже смотрели/чистили в ЮВС), и адаптация клапана по 74 каналу"....
     
  5. ALNIKI

    ALNIKI Bad e-mail

    17 дек 2006
    2
    Audi 100(C4) 2.5TDI AAT 93г.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Добрый день.
    Подскажите ели кто сталкивался машина Audi 100(C4) 93г. 2,5TDI движок AAT. Можно ли изменить параметры впрыска, провести адаптацию.Vag-com видит движок, ABS правда на разных скоростях передачи данных,а кондей не синхронизируется.
     
  6. zonanet

    zonanet Bad e-mail

    19 июн 2008
    5
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Привет Всем!

    Вопрос: При подключении Vag-com к Audi A6 1997/98 пишет, что К1- замкнуто на землю!
    В чем причина?
    И как лечится?

    С уважением Alex.
     
  7. i1...

    i1... Завсегдатай

    30 апр 2008
    779
    А4 1.8Т 2003 квака
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    как можно шнурок приобрести?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    ВКлючи зажигание и замерь напряжение на К-линии.Должно быть 10-11В.Если напряжение около 0,выключи зажигание и прозвони К на массу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. oladmc

    oladmc Участник форума

    2 дек 2007
    107
    Audi 100/45 2.8 и
  10. zonanet

    zonanet Bad e-mail

    19 июн 2008
    5
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    И если эта 7-ая нога закорочена то где искать эту козу (короткое замыкание)?
    По всей проводке с тестором не проползешь!:confused:
     
  11. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Сначала проверь,действительно ли замкнута.Если да,надо отсоединять блоки,начать с АБС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. zonanet

    zonanet Bad e-mail

    19 июн 2008
    5
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    А где они отсоединяются блоки?:rolleyes: Вразумите, действительно не в курсе!
    Готов читать мануалы, по этому вопросу,:nod: на русском языке
     
  13. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    АБС диагностируется с 93 модельного года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Диагностические К-линии всех ЭБУ соединяются вместе.Где конкретно,надо смотреть в Эльзе.Проще отключать разъем от блоков и пробовать диагностику или прозванивать К.Для начала подай только + и - на адаптер и проведи тест ВАГ-КОМом.Вдруг косяк в адаптере.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. visnia

    visnia Bad e-mail

    23 мар 2007
    9
    a6/45 1995
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Авто A6 1995 год 2,5 AEL TD. После того, как выставили топливный насос индикатором ,двигатель при заводе надо крутить чуть больше. Имею VAG-COM , стираю ошибки сам, но как-то боязно лезть глубже. Вопрос :как сохранить логи ,и как потом их вернуть , если что не так. И так же хотел бы прочитать коментарии тех, кто производил регулировку топливного насоса VAG -COM.
     
  16. hom

    hom Участник форума

    28 май 2006
    229
    A4/B6/AMB/04 1.8TQ
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Как сделать адаптацию дросельной заслонки?
    Чета хренова машина стала ехать, но ошибок по мотору и наддуву нету.

    А4 8Е 2004 AMB МКПП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    А что есть ошибки по дроссслю ? Провалы при прогазовках на ХХ ? Адаптация в 01 группе, Базовых настройках, 060 канал. Ткнешь запуск и в окошке увидиш процесс и adapt OK . Хотя скорее всего не в этом дело. Почитай тему про лог файлы там про 1.8Т может чего вычитаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Зачем тебе логи?Установка угла производится только механически,ВАГ-КОМом этот процесс только контролируется.Стала хуже заводиться - почти наверняка угол сделали позже,индикатор это не показатель.Причем на машинах с изношенным насосом иногда приходится устанавливать угол намного больше нормы,именно для нормальной заводки,особенно утренней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. hom

    hom Участник форума

    28 май 2006
    229
    A4/B6/AMB/04 1.8TQ
    #699 hom, 14 июл 2008
    Последнее редактирование: 14 июл 2008
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    заводится отлично в любую погоду

    Оно ваще у меня чипованое... После чипа ехала как проклятая... Потом все стало опять как обычно, думаю к чему бы это все?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Народ кто знает подскажите...
    тестил две машины гольф4 с двиглом 1.6 и пассат В5 с двиглом 1.6
    двигло читает все ок, но не могу адаптировать дросельную заслонку на этих машинах, каналы 60 и 90 не доступны.
    как на этих движках провести адаптацию дроселя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...