1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты

    не - я понял че с толку сбивает - стартер НЕ крутит без выжатого сцепления - а если крутит - значит в тех бмв косяк какой-то - спрашивается нафига крутиться стартеру и блокировать только втягивающее??? уж блокировать - так стартер совсем... а если он еще и мотор при этом крутит - так вообще косяк.

    короче на А4 без выжатой сцепы стартер не крутит (на пендосах по кр. мере)

    кстати я тут подумал - может по писят? :drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.305
    Табурег 3.0 10
    Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты

    Есть задача адаптировать новый контроллер Airbag-ов на А4 8Е. Родной блок написал про себя, что он - дефектный и никакому "лечению" не поддался. Привезли с подобной машины, вроде как такой же блок. Подскажите - как правильно его адаптировать???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dmp

    dmp Участник форума

    30 апр 2006
    383
    A4/B6 1.9TDI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты

    Пусть будет так...:hi:
    Хотелось бы это на европейке реализовать силами VAG-COM ?
     
  4. dmp

    dmp Участник форума

    30 апр 2006
    383
    A4/B6 1.9TDI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты

    Там были практически новые машины 2010 года с пробегом 5-10 т.км , они еще с кнопки START-STOP заводятся. Точно без косяков.:hi:
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты

    Надо его правильно кодировать и привязать по ВИН к приборке .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Букс

    Букс Участник форума

    23 май 2010
    265
    Аudi A6 1.8Т `01г. AWT. Мультитроник.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты

    Дружище, ну,посоветуй, пожалста, модель!!... :beer:
     
  7. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты

    отписал в личку....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Букс

    Букс Участник форума

    23 май 2010
    265
    Аudi A6 1.8Т `01г. AWT. Мультитроник.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты

    Спасиб
     
  9. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты

    Я такую же хочу помогайте плиз с моделью вагком
     
  10. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты

    Мужики, поиск для кого придуман?:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.305
    Табурег 3.0 10
    Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты

    есть какие-то логины, пароли на эту процедуру?

    Может где почитать про это можно???

    А кодировка старого блока не пойдет???

    Помогите пожалуйста с этим контроллером. А то AirBag-и то не лишние, малоли чего... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Serega_lv

    Serega_lv Новичок

    16 июл 2007
    17
    A6 C4 2.5 TDI(AAT)
    Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты

    Там в опциях есть Sart baud вместо 0 поставить 241 или 244
    у соток медленная передача данных.
     
  13. Serega_lv

    Serega_lv Новичок

    16 июл 2007
    17
    A6 C4 2.5 TDI(AAT)
    Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты

    Други может кто знает как ,что нужно сделать чтоб Acer работал со шнурком.
    Имеем два ноута асер 7520g и 5737z и не одним не подключится ,нет ответа от контролеров,раньше на старом ноуте(тоже асер)все работало.
    шнурок рабочий,все зарегестриравано,тест пройден,версия 311.2.
    Че ему еще нужно?
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты

    Если меняется новый блок то кодировка переносится из старого . Логин для привязки по ВИН номеру в 081 канале адаптации 02905
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sen-doc

    sen-doc Новичок

    21 фев 2010
    21
    А6/С5 1,9 TDI 96Kw
    Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты

    Други помогите запустить двигатель!!!
    Начну с начала. Все началось с того, что на днях отказал генератор. Пока добрался до знакомго мастера, аккум почти полность разрядился, в конце загорелись все лампочки на приборке все пикало но заехать в гараж успел, хотя напряжение на приборке было около 8 вольт. Дня четыре (это с праздниками) ушло на ремонт генератора и зарядку аккумулятора . Еще один момент. После того как загнал авто в гараж на ремонт оставил ключ в замке зажигания на 3-ое суток ключ. После этого когда снимали аккумулятор он был посажен полностью. После ремонта машина перестала заводится, вернее заводится и сразу глохнет. Есть предположение, что это срабатывает противоугонная блокировка двигателя, но где она и как это проверить не знаю. Это могло как-нибудь повлиять на обнуление данных иммоболайзера? Правда ключик с авто на панели тухнет и не мигает.
    Вот что дало сканирование ваг-комом:
    ------------------------------—------------------------------------
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 038 906 019 CF
    Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 0000SG 1414
    Кодирование: 00002
    Код Сервиса: WSC 02325
    Доп. информация: WAUZZZ4B32N010764 AUZ7Z0A1875118
    1 Неисправности:
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-00 - -
    --------------------------------------------------------------------

    При очистке ошибки и повторном запуске авто не заводится, но и ошибка повторно не появилась, поэтому не понятно когда она возникла. Еще заметил, что если движок схватывается и затем глохнет, то повторный запуск без вынимания ключа из замка зажигания не возможен.
    Есть мысль, что иммо не согласован с эбу двигателя. Судя по тому что я читал здесь на форуме у меня иммо 3 -го поколения и не знаю как можно согласовать его с эбу двигателя, используя простейший ваг-ком.

    Двигло 1,9 TDI 131 кобыла, 96 KW; авто ауди А6 2002 г.в.
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты

    В другой теме ответы на вопросы по ошибкам .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. eeciv

    eeciv Завсегдатай

    22 мар 2007
    841
    Q5
    Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты

    доску опрашивай - я думаю банальным стиранием отделаешся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sen-doc

    sen-doc Новичок

    21 фев 2010
    21
    А6/С5 1,9 TDI 96Kw
    Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты

    Ты имеешь ввиду приборку? Ее я опрашивал, как и сам иммо 25 адрес. Ошибок по ним нет. Может какой то блок от низкого напряжения вышел из строя, но тогда через ваг-ком он не должен быть виден? Здесь на сайте нашел что в ауди а4 была проблема с имммо как раз из-за перепада напряжения рассогласовывался иммо и эбу двигателя. Выход через адаптацию вновь их согласовать. Для этого надо зайти в 17 адрес (приборка) или 25 (иммо) затем 10 адаптация выбрать адрес 00 затем нажать на "прочитать" (у меня в поле сохраненное значение стоит ---), потом в поле новое значение ввести 00 (у меня в проге это поле серое и не доступно к редактированию) затем нажать тест и после сохранить. У меня в программе доступна толька кнопка сохранить, остальные серые. Правда когда ее нажимаешь выскакивает окошко с предупреждением "сохранить новое значение 00" нажимаю "да" выхожу из контролерра - результат нулевой. В описании сказано, что проходит только в случае если иммо 1 и 2 покалений. У меня 3 го и для любых адаптаций нужен логин, который получается диллерами онлайн при использовании оф оборудования или Кулибиными при скидавании проши на компании и поиске в ней этого логина. Можно ли в моем случае использовать второй вариант с моим кабелем? Недоступные для редоктирования поля и кнопки в программе указывают на необходимость использования логина?
     
  19. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    #7079 energy26, 7 янв 2011
    Последнее редактирование: 7 янв 2011
    Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты

    311-й VAG-COM, мне кажется, такое не потянет. И без логинов к приборке не обойдешься. Советую в GFS посмотреть не методологию адаптации. Кодировки приборки следует также проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. eeciv

    eeciv Завсегдатай

    22 мар 2007
    841
    Q5
    Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты

    Своим вагкомом ты сможешь реализовать любые документированные функции, а с помощью dma и не документированные:laugh:
    Я про такую проблему как у тебя на иммо3 не слышал, но с дизелем все легко как и согласовать, так и отключить иммо нах. обычно запрет на старт все-таки сопровождается ошибками. у тебя a6 2002 года?
    ты сам откуда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...