1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. FlyQ

    FlyQ Новичок

    11 окт 2007
    54
    А4
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Кажись, не 90-й канал, а 98. Но это на старых. Например А4 ADR 1995г.
     
  2. San21

    San21 Завсегдатай

    9 авг 2007
    582
    шнива и велик
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Тоже недавно тестил Гольф 4 с 1.6. Заслонка по каналу 60 адаптировалась без проблем.
     
  3. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Каналы 60 (без тросика),98 (с тросиком) и 001 Симос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. djalexl

    djalexl Участник форума

    10 окт 2005
    187
    Москва
    AUDI A6 Q-tip 2005(BBJ)
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. awarior

    awarior Участник форума

    31 окт 2007
    162
    Ауди A4 В8 1.8TFSI
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Привет.
    Одноклубникам из Питера... если у вас есть ВАГ ком? буду признателен если поможете настроить навигатор RNS-E, нужные значения и коды у меня есть.
     
  6. igorgis

    igorgis Новичок

    26 июн 2008
    2
    Passat b5, alz, 2002
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    у меня есть
    если надо пиши
    почта есть в профиле
     
  7. DeeM

    DeeM Участник форума

    6 ноя 2007
    449
    Москва
    A4 B9 1.4T Белая, как выпавший снег...
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Подскажите пожалуйста в какой группе на каком канале угол зажигания для двигателя AAT (турбодизель)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Ну 003 блок 4 окно,еще 010 и 011 тож 4 окно посмотри .Конкретно для ААТ нет указаний, у меня во всяком случае.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. awarior

    awarior Участник форума

    31 окт 2007
    162
    Ауди A4 В8 1.8TFSI
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Спасибо огромное за предложение!!! Если сам не справлюсь обязательно с тобой свяжусь.
    Вот прикупил на аукционе шнур, вопрос... будет работать с Vista или нет? кто скажет?
    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/e...t=See-All-Categories&_fvi=1&item=330252953908
     
  10. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Заходишь в 01 двигатель,затем 04 базовые установки,далее блок 000 читать.ЭБУ переходит в режим базовых установок,коррекция отключается.В правом нижнем углу жмешь окно "TDI timing" выбираешь свой двигатель и увидишь график с тремя наклонными линиями (учитывается температура топлива).Точка пересечения должна быть между линиями,но на практике,при изношенном насосе,приходится поднимать до верха графика,делая раньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Лё.

    Лё. Участник форума

    7 дек 2006
    291
    A4/8E TDI
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Соклубники помогите пожалуйста, я пАлАмал тормоза, слетела кодировка ABS - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=2531460#post2531460
     
  12. AAD777

    AAD777 Участник форума

    27 дек 2007
    296
    Audi Allroаd/2.5TD была AKE стала BAU
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    111111111111
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Робяты выручайте!!! Недавно пришлось ремонтить ноут и был полность заменен "хард". Старый не стал "востанавливать". Все "свои" программы поставил настал через "ВАГ-Кома". Скачал его по ссылке в первом сообщении, "крякнул" по инструкции Антона. Всё нормально - написано что "зарегистрировано". Затем в окне "опции", ставлю "СОМ3" и нажимаю "тест". Комп думает секунд 5 и выдает окошко с желтым треугольником, внутри восклицательный знак и текст :
    КОМП ПОРТ: Ок
    Адаптор: 5 - модем
    Если ставить "точки" на остальные СОМ проты, то пишет что:
    СОМ порт: недоступен

    Если нажать "конпку" рядом "LED's", то комп задумывается сек на 15 и выдает сообщение:
    СОМ порт: ОК
    Led тест завершен.

    Нажимаю применить или сохранить (нажимал и то и другое попеременно), начинаю тестить:
    появляется сообщение:
    сначало "проверка адреса 01", затем выскакивает "окно" с красным кружком и крестом и надписью:

    Состояние = 5
    Адаптор не готов!!
    Возможные причины
    *неверный сом порт
    *Адаптор не подключен
    *Не включено зажигание
    *К-Лайн поключена??

    Все пункты выполнены - провода подключены в соответствующие разъёмы (перепутать их тяжело - каждый своего цвета и колодки сделаны так, что только в одном положении воткнуть можно), разъем воткнут в комьпютер в тот же usd- порт, что и "Тест", лампочка зеленая на адапторе светиться, зажигание включено.
    Что я делаю не так??? До ремонта отлично всё работало. Во время "авари", когда комп словил клина "шнурка" в нем не было. Сегодня шнурок первый раз достал - до этого лежал себе споойненько, никто к нему не прикасался. Попробовал на другом ноуте и стационарном компе установить - всё тож самое. Не хочет тестить и все. Подскажите что делать?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Не смог подключиться к контроллеру мотора А100 93г.в. 2,6, VAG-com вообще не цепляет, остальные контроллеры "разговаривают". Тут же А6 95г.в. с таким же 2,6 без проблем. В чём засада, может требуется установить другую скорость передачи данных?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Shloc, я бы попробовал другой адаптер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alexisp

    alexisp Живу я здесь

    26 окт 2004
    1.005
    Passat 05' hiline
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Потестил VAG-COM на своей, включил сигнал BEEP при закрытии машины с пульта, адаптировал климат, Дросель не получилось - пишет уже адаптирован... Но почему то не смог подключится к АКПП. Кто нибудь тестил мультитроник? Вроде что то считывает, ждал 5 минут - так и не закончилось.
    У кого стекла закрываются сами при однократном нажатии на закрытие скиньте код блока комфорта плз...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Snack

    Snack Участник форума

    18 мар 2004
    260
    А6/C5 2.8QA 2000
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Shloc, поставь дрова на шнурок...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Ничего не понимаю. VAG-COM 3.11, адаптер KKL, ноутбук с PCMCIA картой.
    Машинка A6 quattro 98г, двиг. ALF 2,4.
    VAG-COM видит только АКПП, АБС, ФАРЫ, Парктроник ( причем легко и независимо от того заведен двиг. или нет). А где все остальное?
    Типа двигатель, приборка, клима и т.д.? С настройками VAG-COM извращался как только мог. Но... нет ответа от контроллера и хоть застрелись. Ткните носом в какую сторону рыть? Хотя бы с двигателем соединиться..
     
  19. San21

    San21 Завсегдатай

    9 авг 2007
    582
    шнива и велик
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Попробуй воспользоваться vag-tool. У меня была такая фигня, что на А6 с 2.4 98 года вагком почти ничего не видел, а ваг-тул видел.
     
  20. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Так в том то все и дело, что и vag-tool ведет себя абсолютно аналогично.:confused: