1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. Mnbv

    Mnbv Участник форума

    28 май 2006
    403
    Audi A3 1,8T AGU
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Попробовал! Прошло по 098 каналу.Потом проверил при включённом зажигании:
    педаль отпущена-3гр.
    педаль в пол-75,5 гр.
    На работающем движке ХХ-6,9гр.. Это нормально?
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Чет много - больше 5-ти вроде уже не есть хорошо. Поправьте если не прав. А ты мыл/чистил ее ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mnbv

    Mnbv Участник форума

    28 май 2006
    403
    Audi A3 1,8T AGU
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Да как-то собрался почистить.Снял патрубок, покрутил-посмотрел,а там чисто как в музее!
    Ладно, завтра ещё раз попробую.
     
  4. Deni 911

    Deni 911 Bad e-mail

    21 мар 2008
    193
    Audi А6, 1.8 (AJP), ручка 1998г. все опции.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Привет, если датчик, то как работает? И на чём основан алгоритм его работы?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    #825 Ligal, 22 авг 2008
    Последнее редактирование: 22 авг 2008
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    комрады подскажите плиз кто сталкивался, загорелась лампа эйрбаг считали ошибки - 00589 низкое сопротивление модуля активации пассажирской подушки безопасности. В чем причина?
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #826 melkon, 22 авг 2008
    Последнее редактирование: 22 авг 2008
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Вечерком попробую в GFS-ке глянуть если до этого ни кто не ответит Возможно контактная группа или, как там его, шлейф на руле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    спасибо:hi: 3 раз уже загорается:shock: стираю проходит около 2-3 недель опять загорается
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Пассажирской - это я не увидел . Может контакт плохой,там ведь и подвижных частейт нет ни каких :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    там один разъем? или несколько?
     
  10. Deni 911

    Deni 911 Bad e-mail

    21 мар 2008
    193
    Audi А6, 1.8 (AJP), ручка 1998г. все опции.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Привет! Гундос и Зануда респект тебе и уважуха! Тема на тебе держится! Сколько нас таких, всегда выручишь!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Короче долго ковырялся и чего нашел .
    Посмотри что кажут в 001 группе во втором окошке измерения в 15 блоке (Айрбег). Там будет что то из этого (норма,выше нормы,ниже нормы,конечное масса,конечное плюс).
    Дальше банально проверить разъем пассажирской подушки .
     
    2 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    спасибо комрад:beer: однозначно в репу:nod:
     
  13. CaM /7o Ce6e

    CaM /7o Ce6e Участник форума

    24 окт 2006
    150
    Audi A4 (B9), 1.4 (CVNA), DSG7 (DL382-7F)
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Вопрос! Будет ли работать VAGcom и подойдет ли кабель к A4 97 г.в., ADR?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Еще как будет - со свистом :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Rus79

    Rus79 Новичок

    10 июн 2007
    33
    Audi A3 2000г.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Антоха спасибо за кабель!!!!
    melkon2002 за драйвер спасибо!
    Тема нужная и важная. Прикрепить бы ее !!!
     
  16. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Внимание! Всем пользующим VAG-RUS 7, он же ломанный VAG-KOM по-русски!!!!
    Есть информация что в версии VAG-RUS 7, он же ломанный VAG-KOM, недоступны некоторые каналы в адаптации. Это косяк acorn. В частности, интересует доступность каналов при адаптации в группе 17 (приборка), 75 (телефон/телематик), и возможность изменения их настроек.
    У кого есть тилипон/телематик, гляньте у себя? И пользующие англицкие версии тоже, если не сложно...

    P.S. Купил, пля, в azlina, шнурок USB. Оказывается только посмотреть могу....:hot:

    Интересует также мнение асов ваг-кома о следующем:
    Особенности кодирования блоков с помощью программы VAG-RUS
    Одной из особенностей кодирования блоков является обязательное указание кода-номера сервисной станции (WSC) при кодировании. В более старых версиях программы номер станции запрашивался прямо в окне кодирования. В последних версиях, в том числе VAG-RUS 7, номер станции необходимо указать в настройках программы - VAG-RUS -> Настройки -> Код мастерской. Вы можете указать любой пятизначный номер, отличный от 00000. При нулевом номере (00000), указанном по умолчанию, кодирование будет невозможно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Ребят помогите! Прочитал 30 страниц данной ветке, не могу найти пошаговой инструкции, как делать перевод миль в км. Если можно, то напишите подробно как это делается. НА заведенном двигателе иль нет, куда заходить и т.д. Ваг комом еще ниразу не пользовался, поэтому поподробнее если можно? Неплохо было бы какой нить faq сделать. Заранее спасибо.
     
  18. Andrey_A6

    Andrey_A6 Завсегдатай

    14 май 2008
    863
    Москва
    Audi Q7 4M
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Господа, подскажите плиз, если можно по-шагово.
    Хочу изменить инспеционный пробег (Замена масла). У меня стоит 15 тыщ, хочу поставить 7500. Подскажите как воплотить в реальность мое хотение
    Шнурок есть, бук с прогой есть. Куда лезть не наю

    Заранее спасибо!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Женя Гр.

    Женя Гр. Живу я здесь

    15 апр 2008
    1.461
    Audi A4 '04 Avant 2.5 TDI, 6МКПП (BDG+HEN), европа
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Приборная панель 17 сброс сервисных интервалов
    ---------------------------- На новых:
    17 - приборка,
    10 - адаптация,
    канал ...
    Channel 002:
    Сброс сервисного интервала.
    1 - "напоминалка" сработала, вводим ->
    0 - сброс интервала.
    Основные сроки интервалов настраиваются в каналах 42, 43, 44,
    + коррекции для longlife (если задействован) в каналах 46, 47, 48.
    Переключение между longlife и жестким интервалом - в 45-м канале.
    В Росии условий для longlife нет!

    Channel 040:
    Километраж пройденный от предидущего сервисного обслуживания (от сброса интервала на приборке ).
    Число x100км.

    Channel 041:
    Количество дней, прошедших от предидущего сервисного обслуживания (от сброса интервала на приборке).
    Число = кол-во дней.

    Channel 042:
    Минимальная граница по километражу до срабатывания "напоминалки".
    Предел: 5000км...->
    Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км)
    Стандартное значение для longlife со всеми вариантами двигов - 15000км,
    для жесткого интервала тоже 15000км (или поствьте 10000км... вобщем сколько захотите )

    Channel 043:
    Максимальная граница по километражу до срабатывания "напоминалки".
    Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км)
    Стандартное значение для longlife:
    30000км (19000mls) - для бензиновых двигов,
    50000км (31000mls) - для 4-х-цилиндровых дизелей,
    35000км (22000mls) - для 6-ти-цилиндровых дизелей.
    Для жесткого интервала ставить столько же, сколько в предидущем, 042-м канала.

    Channel 044:
    Максимальное количество дней до срабатывания "напоминалки".
    Шаг: 00001 = 1 день (00365 = 365 дней)
    Стандартные значения: для longlife - 730 дней (2 года),
    для жесткого интервала - 365 (год).

    Channel 045:
    Категоря используемого масла. Задается алгоритм рассчета longlife - интервала.
    00001 - жесткий интервал,
    00002 - longlife - бензиновые двиги,
    00003 - longlife - 4-х-цилиндровые дизеля,
    00004 - longlife - 6-ти-цилиндровые дизеля.

    Channel 046:
    Только для бензиновых двигов!
    Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала.
    Стандартное значение: 00936.

    Channel 047:
    Только для дизелей!
    Количество сажи в масле в рассчете на 100км. Величина применяется для рассчета longlife-интервала.
    Стандартное значение: 00400.

    Channel 048:
    Только для дизелей!
    Температурная нагрузка двига. Величина применяется для рассчета longlife-интервала.
    Стандартное значение: 00500.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    #840 energy26, 8 сен 2008
    Последнее редактирование: 8 окт 2008
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Проще лэбл дать, тем более что там порядок каналов адаптации определенный есть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...