1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    А что считалось из 17 Приборной панели (Он просил считать ошибки там)? По поводу "удалить ксенон/коректор" на 8е есть в 09 блоке данные какой свет установлен на авто,а вот для 4В пока не нашел где это прописано. Но ИМХО просто надо разабраться с траблом,а не отрубать какой нибудь блок. Подожди подтянется еще народ ,авось осилим твою проблему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #902 melkon, 21 сен 2008
    Последнее редактирование: 21 сен 2008
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Да потому что это банально как три копейки и для этого хоть немного надо было по пользоваться поиском .
    Войти в Панель приборов,10 адаптация:
    В канале 05 выставляется интервал до следуещей смены масла (Oil Service) в тысячах километрах. Вписав цифру 8 в 05 канале вы тем самым зададите интервал равный 8000 километрам. Стандартное значение для диллеров в US бутет 12 (12,000км или 7500 miles).

    В канале 06 выставляется интервал до следующего In-1 Service в километрах. Стандартное значение 24 (24,000км ил 15,000 miles).

    В канале 07 выставляется временной интервал до In-1. In-1 начнет мигать в зависимости что настанет раньше (пробег или время). Задается в десятках дней. Стандартное значение 36 (360 дней).
    В канале 08 выставляется время до следующего In-2. In-2 базируется строго на временном интервале. Стандартное значение 72 (720 дней...около двух лет)
    *******:namespace prefix = o /><o:p></o:p>
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AAD777

    AAD777 Участник форума

    27 дек 2007
    296
    Audi Allroаd/2.5TD была AKE стала BAU
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><o:smarttagtype namespaceuri="urn:schemas-microsoft-com:eek:ffice:smarttags" name="metricconverter"></o:smarttagtype><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:punctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><!--[if !mso]><object classid="clsid:38481807-CA0E-42D2-BF39-B33AF135CC4D" id=ieooui></object> <style> st1\:*{behavior:url(#ieooui) } </style> <![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 <st1:metricconverter productid="920 933 G" w:st="on">920 933 G</st1:metricconverter>
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. VDO D10
    Кодирование: 04060
    Код Сервиса: WSC 00157
    WAUZZZ4B62N121700 AUZ7Z0B2070968
    [FONT=&quot]Кодов не найдено[/FONT]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Должны были быть коды :confused: Это сразу опрашивали после первого сообщения ? И зачем в авто режиме на прямую в 17 ну и 55 адрес стучались ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AAD777

    AAD777 Участник форума

    27 дек 2007
    296
    Audi Allroаd/2.5TD была AKE стала BAU
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Опрашивал недавно кодов нет, а что юзали на сервисе я не знаю.
    В 17 захожу в 55 нет связи.
    Мелкон2002 просьба полегче с лексикой я еще чайник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Проверьте питание на сам блок...Если он не отвечает, то возможно он обесточен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AAD777

    AAD777 Участник форума

    27 дек 2007
    296
    Audi Allroаd/2.5TD была AKE стала BAU
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Есть 100% решение вопроса загнать ауто на 2 дня в сервис списать ~14000 блок+ ~8000 работа, но так не интересно, охота самому победить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Ну я для верности попробовал бы другим шнуром подключиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AAD777

    AAD777 Участник форума

    27 дек 2007
    296
    Audi Allroаd/2.5TD была AKE стала BAU
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    А как питание проверить мне кажется это тема;-)!!!!Могло же где то коротнуть и т. д.:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Скажи где он там на 4В ? Я уже два часа думаю по этой проблеме . Как можно сделать чтобы ошибка заново прописалась ? Ведь она была наверно , после того как "что то щелкнуло под капотом" ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AAD777

    AAD777 Участник форума

    27 дек 2007
    296
    Audi Allroаd/2.5TD была AKE стала BAU
    #911 AAD777, 21 сен 2008
    Последнее редактирование: 21 сен 2008
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с


    VAG 4z7 907 357
    <nobr></nobr> <nobr></nobr>Блок находится под бардачком где то.
    <nobr></nobr><nobr></nobr>
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      61,7 КБ
      Просмотров:
      285
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    А у меня результат - 0. Не считал абсолютно другой ноут и шнур. Видимо, надо комовский:(
     
  13. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Надо снять бардачек, чуть левее вентилятора климатической установки видим блок управления электропривода рулевой колонки и ремня безопасности J352 (если, конечно, такая опция есть). Откручиваем его с несущей пластины (разъем не снимать!), далее откручиваем саму пластину, 2 гайки вверху и 1 внизу, и снимаем ее. Блок управления автоматическим корректором J431 находится с другой стороны этой пластины. В разъеме J431:
    Контакт №14, цвет провода зелено-синий - Кабель диагностики
    Контакт №9, цвет провода желто-зеленый - +12В от ключа, клемма 15
    Контакт №10, цвет провода коричневый - -12В, земля
    Но сначала! Убедится в исправности предохранителя №10, ответственного за питание блока J431 (5А), а также убедится в совместимости адаптера, так как блок J431 "говорит" по 2ой К-шине...А блоку управления климатической установкой адаптер может подключится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. маляр

    маляр Участник форума

    12 фев 2005
    107
    AUDI 100\44 2.2 84г.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    агромное спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. маляр

    маляр Участник форума

    12 фев 2005
    107
    AUDI 100\44 2.2 84г.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    а еще подскажите как сделать чтобы при движении двери блокировались изнутри с5 а6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AlexusTSB

    AlexusTSB Завсегдатай

    18 авг 2008
    765
    Audi A4 1.8TQM 03г
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    кто нибудь с кабелем и ноутом будет проезжать вечером в ближайшие дни через смотровую или тусить там?
    Загорелся снова чек, и я все же понял, что надо брать себе кабель и смотреть ошибки самому, но была проблема с подключением одного ноута с USB кабелем - не мог никак сконнектится с бортовым компом. Вот интересно, форумские кабели будут работать, или надо искать еще где-то.
     
  17. AAD777

    AAD777 Участник форума

    27 дек 2007
    296
    Audi Allroаd/2.5TD была AKE стала BAU
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    АВТОТЕСТОМ НЕ ПОДКЛЮЧИЛСЯ
    НЕТ НЕ МОЖЕТ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Зайти 35 центр замок,кодирование 07,добавить к коду 000032 (авто блокировка при достижении скорости 15 км/ч)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dakurkin

    dakurkin Bad e-mail

    9 июл 2008
    43
    Ауди, А6/С4, 96г.в. 1,8 ADR
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Привет участникам данного форума! Т.к. ответ на свой вопрос не получил,
    Вопрос только один остался: В умной книге вычитал, что на некоторых программах есть такая функция управления клапанами в системе ABS, это необходимо для того, чтобы прокачать тормоза. Тестил обычным тестером и он мне никаких ошибок непоказал, а тормозов нет.
    выходит, что никто толком незнает всю работу VAG-comа, или нет возможности отключать данные клапана
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Насколько знаю никакой спец. процедуры для прокачки тормозов с ABS нет. Система прокачиватся обычным способом.
    И поясни, что значит тормозов нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...