1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Ты это что ли имеешь в виду :

    Адаптация / Adaptation (Функция – 10):
    УКАЗАНИЕ: При ручной адаптации каналы 40-48 должны идти в следующей последовательности: 45, 42, 43, 44, 40, 41, 46, 47, 48 / HINWEIS: Bei manueller Anpassung müssen die Kanäle 40-48 in folgender Reihenfolge eingegeben werde: 45, 42, 43, 44, 40, 41, 46, 47, 48
    <TABLE class=MsoTableGrid id=table14 style="BORDER-RIGHT: medium none; BORDER-TOP: medium none; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 779.4pt; BORDER-BOTTOM: medium none; BORDER-COLLAPSE: collapse" cellSpacing=0 cellPadding=0 width=1039 border=1><THEAD><TR style="page-break-inside: avoid"><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: windowtext 1.5pt solid; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: windowtext 1.5pt solid; WIDTH: 50.3pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid" width=67>
    Канал
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: windowtext 1.5pt solid; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 47.85pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid" width=64>
    Маска
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: windowtext 1.5pt solid; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 78.25pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid" width=104>
    Старое
    значение
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: windowtext 1.5pt solid; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 74.45pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid" width=99>
    Новое
    значение
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: windowtext 1.5pt solid; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 528.55pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid" width=705>
    Описание
    </TD></TR></THEAD><TBODY><TR style="HEIGHT: 35.3pt; page-break-inside: avoid"><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; BACKGROUND: #e6e6e6; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: windowtext 1.5pt solid; WIDTH: 50.3pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 35.3pt" width=67>
    002
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; BACKGROUND: #e6e6e6; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 47.85pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 35.3pt" width=64>
    Число
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; BACKGROUND: #e6e6e6; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 78.25pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 35.3pt" width=104>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; BACKGROUND: #e6e6e6; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 74.45pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 35.3pt" width=99>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; BACKGROUND: #e6e6e6; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 528.55pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 35.3pt" width=705>Сервисные интервал / Serviceintervall
    Восстановление сервисных интервалов / Rücksetzen des Serviceinterrvalls.
    Значения / Angezeigte Werte:
    0 – Сервис не требуется / kein Service fällig
    1 – Требуется сервисное обслуживание / Service fällig
    Вносимое значение / Anpassungswert:
    0 – Стирание сервиса / Service löschen
    </TD></TR><TR style="HEIGHT: 82pt; page-break-inside: avoid"><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: windowtext 1.5pt solid; WIDTH: 50.3pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 82pt" width=67>
    003
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 47.85pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 82pt" width=64>
    Число
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 78.25pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 82pt" width=104>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 74.45pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 82pt" width=99>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 528.55pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 82pt" width=705>Коррекция расхода топлива / Verbrauchskorrektur
    Только для приборных панелей Midline/Highline / Nur Midline/Highline Kombiinstrumente.
    Оценка сигнала расхода топлива регулируется в %, которые установлены посредством кодировки (предварительная установка: 100% расход = значение 100) и таким образом исправляет индикацию в бортовом компьютере. Реальные значения - это 85% - 115%. Переданный двигателем сигнал расхода изменяется вокруг установленного значения. Таким образом могут исправляться отклонения от фактического расхода. Коррекция имеет влияние на текущий расход, средний расход, прогноз пробега и индикацию резервного остатка топлива. / Damit wird die Auswertung des Verbrauchssignals in % geregelt, die per Codierung eingestellt ist (Voreinstellung: 100% Verbrauch = Anpassungswert 100) und somit die Anzeige im Bordcomputer korrigiert. Gültige Werte sind 85% - 115% . Das vom Motor übertragene Verbrauchssignal wird um den eingestellten Wert geändert. Somit können Abweichung vom tatsächlichen Verbrauch korrigiert werden. Die Korrektur hat Einfluß auf den Momentanverbrauch , Durchschnittsverbrauch , Reichweite und Tankanzeige im Reservebereich.
    </TD></TR><TR style="HEIGHT: 35.3pt; page-break-inside: avoid"><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; BACKGROUND: #e6e6e6; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: windowtext 1.5pt solid; WIDTH: 50.3pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 35.3pt" width=67>
    004
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; BACKGROUND: #e6e6e6; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 47.85pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 35.3pt" width=64>
    Число
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; BACKGROUND: #e6e6e6; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 78.25pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 35.3pt" width=104>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; BACKGROUND: #e6e6e6; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 74.45pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 35.3pt" width=99>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; BACKGROUND: #e6e6e6; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 528.55pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 35.3pt" width=705>Выбор языка / Sprachvariante
    Только для приборных панелей Midline/Highline / Nur Midline/Highline Kombiinstrumente.
    00001 – Немецкий / Deutsch
    00002 – Английский (для Японии и Арабских стран) / Englisch (für Japan und Arabische Staaten)
    00003 – Французский / Französisch
    00004 – Итальянский / Italenisch
    00005 – Испанский (и Мексика) / Spanisch (auch Mexiko)
    00006 – Португальский/Бразильский / Portugiesisch/Brasilianisch
    00008 – Китайский / Chinesisch
    </TD></TR><TR style="HEIGHT: 44.3pt; page-break-inside: avoid"><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: windowtext 1.5pt solid; WIDTH: 50.3pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 44.3pt" width=67>
    009
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 47.85pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 44.3pt" width=64>
    Число
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 78.25pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 44.3pt" width=104>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 74.45pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 44.3pt" width=99>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 528.55pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 44.3pt" width=705>Установка начального пробега / Gesamtwegstrecke
    Устанавливается новое значение пробега (например, 11 356 для состояния 113.560 км). Прежде чем ввести новое значение необходимо войти с Login "13861".
    ВНИМАНИЕ: состояние может устанавливаться до тех пор пока старое состояние не увеличится на 100 км!
    / Die Werte geben die Strecke an die später im KM-Zähler angezeigt wird (z.B. 11356 für einen KM-Stand von 113.560km). Bevor das Kombiinstrument den neuen KM-Stand akzeptiert muss ein Login mit "13861" erfolgen.
    ACHTUNG: Der KM-Stand kann nur eingestellt werden, solange der alte KM-Stand 100 km nicht überschreitet!
    </TD></TR><TR style="HEIGHT: 35.3pt; page-break-inside: avoid"><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; BACKGROUND: #e6e6e6; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: windowtext 1.5pt solid; WIDTH: 50.3pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 35.3pt" width=67 rowSpan=2>
    018
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; BACKGROUND: #e6e6e6; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 47.85pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 35.3pt" width=64>
    000x?
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; BACKGROUND: #e6e6e6; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 78.25pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 35.3pt" width=104>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; BACKGROUND: #e6e6e6; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 74.45pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 35.3pt" width=99>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; BACKGROUND: #e6e6e6; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 528.55pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 35.3pt" width=705>Тип стояночного обогревателя / Standheizungstyp
    0 – Нет обогревателя и вентиляции / keine Standheizung bzw. Lüftung verbaut
    1 – Есть обогреватель и вентиляция / Standheizung und Standlüftung verbaut
    2 – Обогрев и вентиляция отключаются при отключенном двигателе / Standheizung und Standlüftung aus mit Motor aus
    3 – Только вентиляция / nur Standlüftung verbaut
    4 – Только вентиляция, отключаемая при отключении двигателя / nur Standlüftung, aus mit Motor aus
    </TD></TR><TR style="HEIGHT: 11.75pt; page-break-inside: avoid"><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; BACKGROUND: #e6e6e6; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 47.85pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 11.75pt" width=64>
    000?x
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; BACKGROUND: #e6e6e6; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 78.25pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 11.75pt" width=104>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; BACKGROUND: #e6e6e6; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 74.45pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 11.75pt" width=99>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; BACKGROUND: #e6e6e6; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 528.55pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 11.75pt" width=705>Автономный отопитель (только 8EC/8ED) / Motorvorwärmung (nur 8EC/8ED)
    0 – Без отопителя / ohne Motorvorwärmung
    1 – С отопителем / mit Motorvorwärmung
    </TD></TR><TR style="HEIGHT: 37.2pt; page-break-inside: avoid"><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: windowtext 1.5pt solid; WIDTH: 50.3pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 37.2pt" width=67 rowSpan=5>
    019
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 47.85pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 37.2pt" width=64>
    ?xxxx
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 78.25pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 37.2pt" width=104>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 74.45pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 37.2pt" width=99>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 528.55pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 37.2pt" width=705>Подсветка приборов / Beleuchtungsoptionen
    0 – Стрелки и шкалы светятся только при включении освещения / Zeiger und Skala nur bei "Licht ein" aktiv
    1 – Стрелки светятся при запущенном двигателя / Zeiger bereits bei "Zündung ein" aktiv
    2 – Шкалы светятся при запущенном двигателе / Skala bereits bei "Zündung ein" aktiv
    3 – Шкалы (2 кривых) и стрелки включены при запущенном двигателе / Skala (2. Kennlinie) und Zeiger bei "Zündung ein" aktiv
    </TD></TR><TR style="HEIGHT: 15.85pt; page-break-inside: avoid"><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 47.85pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 15.85pt" width=64>
    x?xxx
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 78.25pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 15.85pt" width=104>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 74.45pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 15.85pt" width=99>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 528.55pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 15.85pt" width=705>Бортовой компьютер / Bordcomputer
    0 – только уровень 1 (длительная память) / nur Ebene 2 (Langzeitspeicher)
    1 – уровни 1 и 2 / Ebene 1 und 2
    </TD></TR><TR style="HEIGHT: 19.1pt; page-break-inside: avoid"><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 47.85pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 19.1pt" width=64>
    xx?xx
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 78.25pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 19.1pt" width=104>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 74.45pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 19.1pt" width=99>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 528.55pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 19.1pt" width=705>Первый источник (http://de.openobd.org/audi/a4_8e.htm):
    Информационная система водителя / Fahrerinformationssystem
    0 – Есть / FIS (9Q2 bzw. 9Q4)
    1 – Нет / ohne FIS (9Q3)
    Согласно другого источника (http://en.openobd.org/audi/a4_8e.htm):
    Driver Information System (DIS)
    0 - DIS 1
    1 - Highline without DIS
    2 - DIS 2
    </TD></TR><TR style="HEIGHT: 10.1pt; page-break-inside: avoid"><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 47.85pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 10.1pt" width=64>
    xxx?x
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 78.25pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 10.1pt" width=104>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 74.45pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 10.1pt" width=99>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 528.55pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 10.1pt" width=705>Наружная температура / Außentemperatur
    0 – Не отображается, освещения нет / keine Anzeige, Beleuchtung aus
    1 – Отображается, освещение включено / Anzeige und Beleuchtung aktiv
    </TD></TR><TR style="HEIGHT: 16.65pt; page-break-inside: avoid"><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 47.85pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 16.65pt" width=64>
    xxxx?
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 78.25pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 16.65pt" width=104>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 74.45pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 16.65pt" width=99>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 528.55pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 16.65pt" width=705>Радио часы / Funkuhr
    0 – Не активны / Funkuhr nicht aktiv
    1 – Активны / Funkuhr aktiv
    </TD></TR><TR style="HEIGHT: 35.3pt; page-break-inside: avoid"><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; BACKGROUND: #e6e6e6; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: windowtext 1.5pt solid; WIDTH: 50.3pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 35.3pt" width=67>
    029
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; BACKGROUND: #e6e6e6; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 47.85pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 35.3pt" width=64>
    Число
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; BACKGROUND: #e6e6e6; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 78.25pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 35.3pt" width=104>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; BACKGROUND: #e6e6e6; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 74.45pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 35.3pt" width=99>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; BACKGROUND: #e6e6e6; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 528.55pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 35.3pt" width=705>Характеристика бензобака (Датчик топлива №2) / Tank Characteristic (Fuel Level Sensor 2)
    Параллельное смещение характеристики бензобака +/-32 ома. Только для QUATTRO / Parallel shift of tank characteristic by +/- 32 Ohm. Only for Quattro models.
    Стандартное значение / Standard Value: 128
    Диапазон значений / Value Range: 96...160 (-8.0...+8.0 л / L)
    Приращение / Increments: 1 = 1 Ohm = 1/4 л / L
    </TD></TR><TR style="HEIGHT: 35.3pt; page-break-inside: avoid"><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: windowtext 1.5pt solid; WIDTH: 50.3pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 35.3pt" width=67>
    030
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 47.85pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 35.3pt" width=64>
    Число
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 78.25pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 35.3pt" width=104>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 74.45pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 35.3pt" width=99>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 528.55pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 35.3pt" width=705>Характеристика бензобака (Датчик топлива №1) / Tank Characteristic (Fuel Level Sensor 1)
    Параллельное смещение характеристики бензобака +/-32 ом. / Parallel shift of tank characteristic by +/- 32 Ohm.
    Стандартное значение / Standard Value: 128
    Диапазон значений / Value Range: 96...160 (-8.0...+8.0 л / L)
    Приращение / Increments: 1 = 1 Ohm = 1/4 л / L
    </TD></TR><TR style="HEIGHT: 35.3pt; page-break-inside: avoid"><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; BACKGROUND: #e6e6e6; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: windowtext 1.5pt solid; WIDTH: 50.3pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 35.3pt" width=67>
    032
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; BACKGROUND: #e6e6e6; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 47.85pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 35.3pt" width=64>
    Число
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; BACKGROUND: #e6e6e6; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 78.25pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 35.3pt" width=104>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; BACKGROUND: #e6e6e6; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 74.45pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 35.3pt" width=99>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; BACKGROUND: #e6e6e6; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 528.55pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 35.3pt" width=705>Характеристика бензобака (Не определяемый датчиками объем) / Tank Characteristic (Not detectable Tank Volume)
    The tank volume which is not recordable by the fuel gauge sender(s).
    </TD></TR><TR style="HEIGHT: 35.3pt; page-break-inside: avoid"><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: windowtext 1.5pt solid; WIDTH: 50.3pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 35.3pt" width=67>
    033
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 47.85pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 35.3pt" width=64>
    Число
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 78.25pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 35.3pt" width=104>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 74.45pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 35.3pt" width=99>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 528.55pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 35.3pt" width=705>Характеристика бензобака (Полная калибровка) / Tank Characteristic (Full Calibration)
    Non-parallel shift of the tank characteristic above a readout of 1/2. To start the adaptation enter '65535' as new value.
    Standard Value: 128
    Value Range: 112...144 (-4.0...+4.0 l)
    Increments: 1 = 1 Ohm = 1/4 l
    </TD></TR><TR style="HEIGHT: 19.1pt; page-break-inside: avoid"><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; BACKGROUND: #e6e6e6; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: windowtext 1.5pt solid; WIDTH: 50.3pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 19.1pt" width=67 rowSpan=4>
    034
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; BACKGROUND: #e6e6e6; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 47.85pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 19.1pt" width=64>
    см. ниже
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; BACKGROUND: #e6e6e6; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 78.25pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 19.1pt" width=104>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; BACKGROUND: #e6e6e6; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 74.45pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 19.1pt" width=99>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; BACKGROUND: #e6e6e6; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 528.55pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 19.1pt" width=705>Индикация бака, дополнительные функции / Tankanzeige, Zusatzfunktionen
    0 – отключено / nicht aktiv
    1 – включено / aktiv
    </TD></TR><TR style="HEIGHT: 10.1pt; page-break-inside: avoid"><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; BACKGROUND: #e6e6e6; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 47.85pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 10.1pt" width=64>
    00?xx
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; BACKGROUND: #e6e6e6; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 78.25pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 10.1pt" width=104>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; BACKGROUND: #e6e6e6; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 74.45pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 10.1pt" width=99>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; BACKGROUND: #e6e6e6; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 528.55pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 10.1pt" width=705>полная коррекция датчик 1 / Voll-Korrektur Geber 1
    </TD></TR><TR style="HEIGHT: 3.7pt; page-break-inside: avoid"><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; BACKGROUND: #e6e6e6; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 47.85pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 3.7pt" width=64>
    00x?x
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; BACKGROUND: #e6e6e6; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 78.25pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 3.7pt" width=104>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; BACKGROUND: #e6e6e6; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 74.45pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 3.7pt" width=99>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; BACKGROUND: #e6e6e6; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 528.55pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 3.7pt" width=705>контроль датчика 1 / Überwachung Geber 1
    </TD></TR><TR style="HEIGHT: 6.25pt; page-break-inside: avoid"><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; BACKGROUND: #e6e6e6; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 47.85pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 6.25pt" width=64>
    00xx?
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; BACKGROUND: #e6e6e6; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 78.25pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 6.25pt" width=104>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; BACKGROUND: #e6e6e6; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 74.45pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 6.25pt" width=99>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; BACKGROUND: #e6e6e6; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 528.55pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 6.25pt" width=705>контроль датчика 2 / Überwachung Geber 2
    </TD></TR><TR style="HEIGHT: 35.3pt; page-break-inside: avoid"><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: windowtext 1.5pt solid; WIDTH: 50.3pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 35.3pt" width=67>
    035
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 47.85pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 35.3pt" width=64>
    Число
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 78.25pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 35.3pt" width=104>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 74.45pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 35.3pt" width=99>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 528.55pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 35.3pt" width=705>Порог скорости (оборотов)/ Speed Threshold
    Эта значение представляет границу оборотов, от 0 до 1000, на которой срабатывает предупреждение о низком давлении масла. Порог может быть изменен с шагом 250 об/мин. / This value represents the speed threshold for the dynamic oil pressure system. The threshold can be raised in increments of 250 RPM. / Wert für die Drehzahlschwelle der dynamischen Öldruckwarnung von 0 bis 1000 1/min in Schritten von 250 1/min.
    </TD></TR><TR style="HEIGHT: 5.9pt; page-break-inside: avoid"><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; BACKGROUND: #e6e6e6; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: windowtext 1.5pt solid; WIDTH: 50.3pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 5.9pt" width=67>
    040
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; BACKGROUND: #e6e6e6; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 47.85pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 5.9pt" width=64>
    Число
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; BACKGROUND: #e6e6e6; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 78.25pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 5.9pt" width=104>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; BACKGROUND: #e6e6e6; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 74.45pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 5.9pt" width=99>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; BACKGROUND: #e6e6e6; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 528.55pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 5.9pt" width=705>Расстояние / Wegstrecke
    Пройденный путь от последнего ТО в шагах по 100 км / Wegstrecke ab Inspektion in 100km-Schritten
    </TD></TR><TR style="HEIGHT: 10.1pt; page-break-inside: avoid"><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: windowtext 1.5pt solid; WIDTH: 50.3pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 10.1pt" width=67>
    041
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 47.85pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 10.1pt" width=64>
    Число
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 78.25pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 10.1pt" width=104>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 74.45pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 10.1pt" width=99>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 528.55pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 10.1pt" width=705>Время / Zeit
    Количество дней после последнего ТО / Zeit ab Inspektion in Tagen.
    </TD></TR><TR style="HEIGHT: 16.75pt; page-break-inside: avoid"><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: windowtext 1.5pt solid; WIDTH: 50.3pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 16.75pt" width=67>
    042
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 47.85pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 16.75pt" width=64>
    Число
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 78.25pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 16.75pt" width=104>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 74.45pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 16.75pt" width=99>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 528.55pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 16.75pt" width=705>Минимальный пробег предупреждения(для 8Е2/8Е5) / Minimum Fahrleistung (nur 8E2/8E5)
    Минимальный пробег до появления предупреждения о ТО, в 1000 км / Minwert km-Fahrleistung in 1000km-Schritten.
    </TD></TR><TR style="HEIGHT: 6.15pt; page-break-inside: avoid"><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: windowtext 1.5pt solid; WIDTH: 50.3pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 6.15pt" width=67>
    043
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 47.85pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 6.15pt" width=64>
    Число
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 78.25pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 6.15pt" width=104>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 74.45pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 6.15pt" width=99>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 528.55pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 6.15pt" width=705>Максимальный пробег предупреждения / Max. Fahrleistung
    Максимальный пробег до появления предупреждения о ТО, в 1000 км / Maxwert km-Fahrleistung in 1000km-Schritten.
    </TD></TR><TR style="HEIGHT: 3.85pt; page-break-inside: avoid"><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: windowtext 1.5pt solid; WIDTH: 50.3pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 3.85pt" width=67>
    044
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 47.85pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 3.85pt" width=64>
    Число
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 78.25pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 3.85pt" width=104>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 74.45pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 3.85pt" width=99>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 528.55pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 3.85pt" width=705>Максимальное время / Max. Zeit
    Максимальный интервал до ТО в днях / Maximales Zeitintervall in Tagen.
    </TD></TR><TR style="HEIGHT: 11.25pt; page-break-inside: avoid"><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: windowtext 1.5pt solid; WIDTH: 50.3pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 11.25pt" width=67>
    045
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 47.85pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 11.25pt" width=64>
    Число
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 78.25pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 11.25pt" width=104>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 74.45pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 11.25pt" width=99>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 528.55pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 11.25pt" width=705>Качество масла (только для 8E2/8E5) / Ölqualität (nur 8E2/8E5)
    Качество моторного масла для расчета межсервисных интервалов / Qualität des Motoröls zur Berechnung des Serviceintervalls.
    </TD></TR><TR style="HEIGHT: 8.95pt; page-break-inside: avoid"><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: windowtext 1.5pt solid; WIDTH: 50.3pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 8.95pt" width=67>
    046
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 47.85pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 8.95pt" width=64>
    Число
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 78.25pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 8.95pt" width=104>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 74.45pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 8.95pt" width=99>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 528.55pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 8.95pt" width=705>Общий расход (только для бензиновых двигателей) / Gesamtverbrauchsmenge (nur Benziner)
    Общий расход в литрах / Gesamtverbrauchsmenge in Liter.
    </TD></TR><TR style="HEIGHT: 16.35pt; page-break-inside: avoid"><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: windowtext 1.5pt solid; WIDTH: 50.3pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 16.35pt" width=67>
    047
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 47.85pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 16.35pt" width=64>
    Число
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 78.25pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 16.35pt" width=104>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 74.45pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 16.35pt" width=99>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 528.55pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 16.35pt" width=705>Количество сажи (только для дизельных двигателей) / Rußeintrag (nur Diesel)
    Количество сажи в шагах по 100 км / Rußeintrag in 100km-Schritten.
    </TD></TR><TR style="HEIGHT: 14.05pt; page-break-inside: avoid"><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: windowtext 1.5pt solid; WIDTH: 50.3pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 14.05pt" width=67>
    048
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 47.85pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 14.05pt" width=64>
    Число
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 78.25pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 14.05pt" width=104>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 74.45pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 14.05pt" width=99>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 528.55pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 14.05pt" width=705>Тепловая нагрузка (только для дизельных двигателей) / Thermische Belastung) (nur Diesel)
    Тепловая нагрузка в шагах по 100 км / Thermische Belastung in 100km-Schritten.
    </TD></TR><TR style="HEIGHT: 35.3pt; page-break-inside: avoid"><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: windowtext 1.5pt solid; WIDTH: 50.3pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 35.3pt" width=67>
    060
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 47.85pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 35.3pt" width=64>
    Сумма чисел
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 78.25pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 35.3pt" width=104>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 74.45pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 35.3pt" width=99>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 528.55pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 35.3pt" width=705>CAN-шина «Привод» (Список подключенных модулей) / CAN-Databus Powertrain (Installation List)
    +00001 = Двигатель (Стандарт) / Engine (Standard)
    +00002 = АКПП (Опция) / Automatic Transmission (Optional)
    +00004 = Тормоза (Стандарт) / Brake (Standard)
    +00016 = Подушки безопасности (Стандарт) / Airbag (Standard)
    +01024 = Приборная панель (Стандарт) / Instrument Cluster (Standard)
    </TD></TR><TR style="HEIGHT: 35.3pt; page-break-inside: avoid"><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: windowtext 1.5pt solid; WIDTH: 50.3pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 35.3pt" width=67>
    061
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 47.85pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 35.3pt" width=64>
    Сумма чисел
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 78.25pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 35.3pt" width=104>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 74.45pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 35.3pt" width=99>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 528.55pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 35.3pt" width=705>CAN-шина «Комфорт» (Список подключенных модулей) / CAN-Databus Comfort (Installation List)
    +00001 = Центральная электроника (Стандарт) / Central Electronics (Standard)
    +00002 = Система комфорта (Стандарт) / Comfort System (Standard)
    +00064 = Прицеп (Опция) / Trailer (Optional)
    +00128 = Складывающаяся крыша (Опция) / Convertible Top (Optional) / Verdeck (Serie bei Cabrio)
    +00256 = Приборная панель (Стандарт) / Instrument Cluster (Standard)
    +00512 = Контроль давления в шинах (Опция) / Tire Pressure Control (Optional)
    +01024 = Электроника рулевой колонки (Стандарт) / Steering Column Electronics (Standard)
    +02048 = Климат контроль (Стандарт) / Climate Control (Standard)
    +32768 = Дополнительный отопитель (Опция) / Auxiliary Heating (Optional)
    </TD></TR><TR style="HEIGHT: 35.3pt; page-break-inside: avoid"><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: windowtext 1.5pt solid; WIDTH: 50.3pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 35.3pt" width=67>
    062
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 47.85pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 35.3pt" width=64>
    Сумма чисел
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 78.25pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 35.3pt" width=104>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 74.45pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 35.3pt" width=99>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 528.55pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 35.3pt" width=705>CAN-шина «Дисплей» (Список подключенных модулей) / CAN-Databus Infotainment (Installation List)
    +00001 = Радио (Опция) / Radio (Optional)
    +00002 = Телефон (Опция) / Telephone (Optional)
    +00004 = Навигация (Опция) / Navigation (Optional)
    +00008 = Телематикс (Опция) / Telematics (Optional)
    +00016 = Приборная панель (Стандарт – кодируется только если есть другой компонент) / Intrument Cluster (Standard - only coded with 2nd Component)
    </TD></TR><TR style="HEIGHT: 15.65pt; page-break-inside: avoid"><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: windowtext 1.5pt solid; WIDTH: 50.3pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 15.65pt" width=67>
    099
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 47.85pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 15.65pt" width=64>
    Число
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 78.25pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 15.65pt" width=104>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 74.45pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 15.65pt" width=99>
    </TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 1.5pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: medium none; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; WIDTH: 528.55pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1.5pt solid; HEIGHT: 15.65pt" width=705>Режим транспортировки / Transport Mode
    0 = отключен / inactive
    1 = включен / active
    </TD></TR></TBODY></TABLE>


    PS Что бы иметь подписи на русском под окошками измерений нужно русифицировать лейбл файл на сколько я знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Вот уж спасибо, теперь до утра хватит читать и вникать:rotate:
    По поводу русификации....помочь можете?:beer:
    С ув.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    А что там помогать . Там надо на сколько я понял открыть этот файл в блокноте и править ручками. Я сам не делал . Кстати Mex@n!K это делал на В5 клубе целенаправленно мне самому интересно как конкретно. У меня просто нет необходимости сильной ,при сильной можно и в группы глянуть паралельно ВАГкому.

    Инфа в верхнем посте по 8Е так что может что то не совпадать с С5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dima2222

    dima2222 Старожил

    11 ноя 2005
    4.313
    А4 8Е quattro
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    кто-нибудь может пояснить по 009 каналу фразу: "состояние может устанавливаться до тех пор пока старое состояние не увеличится на 100 км" ?
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Я вообще не понял пока что меняется в этом канале. А с твоим вопросом надо обратиться к автору перевода данного текста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dima2222

    dima2222 Старожил

    11 ноя 2005
    4.313
    А4 8Е quattro
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    уж не пробег ли на одометре ? :)
     
  7. DUK

    DUK Участник форума

    3 апр 2007
    150
    Audi Q5 2TDI 2012
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Автор перевода - я :) и сайт мой.
    Я так понял, что установив новую приборку можно скорректировать показания одометра пока не проехали с новой 100 км. Потом хрен поменяешь, так и будешь с другим пробегом кататься. Вот только мне самому непонятно, это относится только к новым приборкам с пробегом 0 или ко всем, т.е. если поставили б/у приборку на другое авто, то тоже можно на первых 100 км пробег скорректировать.

    зы: Перевод дословный с немецкого, м.б. надо поменять "состояние" на "показание".
     
  8. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Я наверно немного не так сформулировал вопрос, я хотел русифицыровать не коды ошибок(они на рус.) а надписи под окнами в программе (когда в контроллере смотришь онлайн параметры), трудно понять с какого датчика высвечивается инфа...
    С ув.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    А я про это тебе и писал. К механику стукнись - может просветит конкретней .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Автор !!! Прошу прощение за копирайт. Вопрос : а нет ли инфы по другим блокам и их группам ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AlexusTSB

    AlexusTSB Завсегдатай

    18 авг 2008
    765
    Audi A4 1.8TQM 03г
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    А что за сайт, кинь ссылочку ?
     
  12. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    #1072 Михася, 15 окт 2008
    Последнее редактирование: 15 окт 2008
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Есть вопросы по 17-му контролеру (приборка)!
    40-й канал "Пройденный путь от последнего ТО в шагах по 100км" он сам его считает? или я должен вбить?
    41-й всё как в 40-вом тока в днях, тоже я должен забить?
    42/43 "Минимальный/максимальный пробег до следующего ТО" я ставлю:7/10 (7000 и 10000 соотв.) на панели пишет"Service in 1300km" откуда он взял эту хрень?
    44-й "Максимальный интервал до ТО в днях" забил 360 (1 год)

    И еще пара вопросов по 47-у и 48-у каналам:
    47-"Количество сажи в шагах по 100 км" сажа не меряется в шагах, чё ваще имеется ввиду в этом канале?
    48-"Тепловая нагрузка в шагах по 100 км" идентичный вопрос
    Спецы, разжуйте уж чайнику-то:))
    С ув.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    С позволения DUK http://duk63.narod.ru/audi_code_and_adapt.html
    Очень не плохую работу человек провел :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Так понятней :

    Так понятней :
    Channel 040:
    Километраж пройденный от предидущего сервисного обслуживания (от сброса интервала на приборке ).
    Число x100км.


    Channel 041:
    Количество дней, прошедших от предидущего сервисного обслуживания (от сброса интервала на приборке).
    Число = кол-во дней.


    Channel 042:
    Минимальная граница по километражу до срабатывания "напоминалки".
    Предел: 5000км...->
    Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км)

    Стандартное значение для longlife со всеми вариантами двигов - 15000км,
    для жесткого интервала тоже 15000км (или поствьте 10000км... вобщем сколько захотите )


    Channel 043:
    Максимальная граница по километражу до срабатывания "напоминалки".
    Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км)

    Стандартное значение для longlife:
    30000км (19000mls) - для бензиновых двигов,
    50000км (31000mls) - для 4-х-цилиндровых дизелей,
    35000км (22000mls) - для 6-ти-цилиндровых дизелей.

    Для жесткого интервала ставить столько же, сколько в предидущем, 042-м канала.


    Channel 044:
    Максимальное количество дней до срабатывания "напоминалки".
    Шаг: 00001 = 1 день (00365 = 365 дней)

    Стандартные значения: для longlife - 730 дней (2 года),
    для жесткого интервала - 365 (год).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Я это усвоил после того как Вы мне это прислали:rock:
    Но не пойму откуда берется инфа в 40 и 41 каналах, если я вбиваю, то нах это нужно, если контролер, то почему у меня там всегда "0"
    А про "сажу"(47) и "тепловую нагрузку"(48) чего скажете?
    А ТО на смену ГРМ и т.д. чё не выставляется?
    С ув.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Зачёт :rock::rock::rock:
    DUKу привет :beer: :)
    Вот-бы таких людей побольше, мож и на А6 такое сворганят, говорила мама "Учись сынок":umnik:
    Удачи всем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Есть ответы на 1094?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    В 40 и 41 посчитывается кол-во км/дней от предидущего ТО.
    Channel 047:
    Только для дизелей!
    Количество сажи в масле в рассчете на 100км. Величина применяется для рассчета longlife-интервала.
    Стандартное значение: 00400.


    Channel 048:
    Только для дизелей!
    Температурная нагрузка двига. Величина применяется для рассчета longlife-интервала.
    Стандартное значение: 00500.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Четвертый раз пишу: я понял, что в этих каналах, я не понимаю откуда там берется информация, если 40/41 канал изменяет контролер, то почему она там не меняется от прохождения км/дней, если надо изменить мне в ручную, то нах это нужно, на что влияет?
    Теперь еще раз о саже, получается 00400 на 100км., чё такое 00400, граммы, килограммы, мешки, ящики....вот я о чём
    Температурная нагрузка, чё за нах? У двигателя всегда 90грд, што такое 00500, к чему эту цифру прилепить?
    А они (47/48) влияют на число пробега до ТО только какая зависимость, я не пойму.
    С ув.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Смотрел сегодня еще раз контролеры своего авто, и понял, что 2/3 из описаных каналов и кодов к моему авто не подходят, видимо есть разница в прошивках и самом железе.
    Так, что если у кого есть проверенная инфа о каналах и кодах (имеются ввиду програмные коды) на А6 2001г. ТДИ Кваку Авант поделитесь плиз, а то я уже сам измучился и форум замотал.
    А я всё что соберу, систематизирую и выложу для всефорумного обозрения.
    Всем удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...