1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Я не в курсе где шнурок в России можно заказывать, но полгода назад посмотрев на Российские цены полазив по RUшным сайтам, остановил свой выбор на EBAY.COM ( http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksid=m38.l1313&_nkw=vagcom&_sacat=See-All-Categories ). Там постоянный выбор и цены даже с доставкой в Россию оказываются очень и очень "красивые".

    P.S. если это оффтопик или реклама, прошу удалить этот пост. Извините.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    Американок 8E кто-нть безобидно на КМ/Ч переводил ?

    В принципе технически это сделать легко:
    [17] - Instrument Cluster

    можно поиграться параметрами :
    00xx?x1: Country
    • 0 = Germany (D)
    • 1 = Rest of World (RoW)
    • 2 = USA (US)
    • 3 = Canada (CAN)
    • 4 = Great Britain (GB)
    • 5 = Japan (JP)
    • 6 = Saudi Arabia
    • 7 = Australia (AUS)
    по ссылке:
    ( http://wiki.ross-tech.com/index.php/Audi_A4_(8E)_Instrument_Cluster_(8E2/8E5/8H7) )

    Но, лично у меня (может быть у вас другое) при переходе на страну, отличную от USA, перестают работать SAFE FUNCTION's. А это значит что двери из салона не блокируются при нажатии на соотв. кнопку LOCK. Слышны потуги сервопривода, но замки не срабатывают. Одновременно идут ошибки SAFE FUNCTION. Зато приборка и компьютер в км/ч, л/100км и так далее. Приятно конечно это созерцать, но лично я вернулся на МИЛИ (обратно США) и все заработало как надо.
    Можно ли заставить работать и ТО и ДРУГОЕ ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. KAN

    KAN Живу я здесь

    6 янв 2004
    1.839
    Танк 4х4 и пузотер
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Ну не думаю что надо где то заказывать , на форуме знают где его в Москве можно взять:umnik:
     
  4. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.515
    велик Кама 86 г.в.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Добрый вечер всем.
    1. подпишусь на тему.
    2. подскажите какой кабель, или возможно сканер подойдёт для моей машины(А6 4F).
    как я понял что-то такого плана подойдёт http://www.azlina.ru/catalog/device001.php , или это http://www.azlina.ru/catalog/device006.php ? более старые версии не подойдут, ваг-ком 3?
    Нужно оборудование впервую очередь для открытия скрытого меню в мми, для отката версии мми, выбора компонентов при обновлении, замены задних колодок и для адаптации парктроника http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2248291&postcount=9 .Ну а потом и для всего остального:).
    Спасибо всем откликнувшимся.
     
  5. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    Проверка вакуумного насоса усилителя

    Никак не могу заставить этот ТЕСТ заработать.
    При частом нажатии на педаль тормоза, ВАГКОМ показывает только что насос ВКЛючается, давление меняется, но сам ТЕСТ как был ВЫКЛ, так и остается.

    Может быть кто-еть попробует это проделать у себя ?
    Потому-что у меня уже год периодически (1 раз в месяц) выскакивают ошибки:
    ---------
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Номер Контроллера: 8E0 909 518 G
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0002
    Кодирование: 0016581
    Код Сервиса: WSC 63351

    2 Найдены неисправности:
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    P0411 - 002 - Превышен нижний предел

    1 Неисправности:
    16889 - Система регулирования холостого хода: сбой в работе
    P0505 - 35-10 - - - Спорадическая

    ---------

    Обращался к официалам, те диагностировали что неисправен сам УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ . У них же я его и заменил (35тыс.миль). И все по-прежнему осталось (сейчас 39тыс. миль). Вот думаю - их снова в эту проблему "запрячь", пусть отвечают за свою диагностику. Что вы посоветуете, какие будут мысли ?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.515
    велик Кама 86 г.в.
    Ответ: Проверка вакуумного насоса усилителя

    Однозначно пусть отвечают! Вы же им деньги не за красивые глаза платите. Хоть скорее всего они найдут тысячу отмазок, но попробовать стоит.
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Проверка вакуумного насоса усилителя

    Тест проводил - все проходит. В базовых установках :umnik:
    По СВВ у тебя скорее всего там дырка в каком то из шлангов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. KAN

    KAN Живу я здесь

    6 янв 2004
    1.839
    Танк 4х4 и пузотер
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Во и они на Пражской продаються:thumbup:
     
  9. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.515
    велик Кама 86 г.в.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Оба подходят? Без разницы какой брать?
     
  10. KAN

    KAN Живу я здесь

    6 янв 2004
    1.839
    Танк 4х4 и пузотер
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с


    Не знаю , сегодня постараюсь доехать узнать у них:)
     
  11. KAN

    KAN Живу я здесь

    6 янв 2004
    1.839
    Танк 4х4 и пузотер
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Да кстати скачал программу , а какой пароль то писать? Не ничего не нашёл в архиве:confused:
     
  12. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    кто подскажет
    ка зделать
    1 что бы противотуманки с габаритами горели а не с ближним
    2 что бы приборы подсвечивались всегда после включения зажигания

    спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ААRовец

    ААRовец Insta-artemmoscow

    22 авг 2008
    527
    пуля 4-го калибра
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    по первому пункту.заходишь в блок 09 бортовой электрики и меняешь в кодировке пятую циферку с 3 на 1

    Coding

    * 0?xxx: Light Sensor
    o 0 = Light Sensor not installed
    o 1 = Light Sensor installed
    * 0x?xx: Trailer Hitch
    o 0 = Trailer Hitch not installed
    o 1 = Trailer Hitch installed
    * 0xx?x: Headlights
    o 0 = Halogen Headlights
    o 1 = Xenon Headlights
    * 0xxx?: Country
    o 1 = Rest of World
    o 2 = Northern Countries (Finland, Sweden, Norway, Denmark)
    o 3 = USA
    o 4 = Canadа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.515
    велик Кама 86 г.в.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Спасибо, но специально не стоит ехать, сам рядом обитаю. Планирую на днях их посетить:nod:
     
  15. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.515
    велик Кама 86 г.в.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    кажется так, нарыл на форуме, сам не делал.

    Ну было уже где то . Вот как меняется :

    Выберите 17 (Панель приборов)

    Adaptation -> Function 10
    Адаптация -> Функция 10


    -> Channel 19 (Misc)
    --> Канал 19 (Разное)

    ? хххх: Осветительная Вариант




    0 - Needle and Scala only active at 'Light on"
    0 - стрелки и шкалы включение вместе с габаритами .


    1 - Needle already active at 'Ignition on'
    1 - стрелки и шкалы подсвечиваются сразу при включении зажигания.


    2 - Scale already active at 'Ignition on'
    2 -Шкалы подсвечиваются а стрелки нет при вкл.зажигания.


    3 - Scala (2. Map) and Needle at "ignition on" active
    3 - Только стрелки и одна шкала (х.з. какая недопонял) при вкл. зажигания
     
  16. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.515
    велик Кама 86 г.в.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Заехал к ним.
    Говорят не имеет смысла брать 8 версию, т.к. просто переплачу, в 6,7 для моей машины всё реализовано и там вроде русская версия есть. Но в наличии нет, будет после праздников.
     
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #1237 SergV, 3 ноя 2008
    Последнее редактирование: 3 ноя 2008
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Народ просвятите!
    Это как понимать?
    http://wiki.ross-tech.com/index.php/2.7l_T_(AGB/AJK/APB/ARE/AZA/AZB/BEL/BES)#Basic_Setting
    Это что я могу экологический клас авто менять?

    Мне это интересно по объективной причине.
    В скором времени наше правительство собирается опять поднимать дорожный налог, но для каждого экологического класса он будет отличаться. Соотвественно чем выше экологический класс, тем меньше налог. Как это все наше правительство реализует хэ его знает. Но если есть возможность программно менять экологический класс, то этож! можно и бумажку у диллера получить ГЫ наверное:[:]|||||| Ну или что то в этом роде.

    Ведь жигули класика сейчас продается как Евро 3 автомобиль.
    Что там за дооснащение они производили? об этом ну нигде я не смог ничего внятного выяснить.

    А вообще ветка эта очень интересная, только вот шаловливые ручки нужно держать подальше, дабы не накосячить. Лучше 7 раз подумать и ниразу не сделать, чем 7мь раз сделать и ниразу не подумать.!
    В основном все беды и поломки от нас самих и от мастеров происходят.!
     
  18. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    Ответ: Проверка вакуумного насоса усилителя

    Да, да, именно в "Базовых" и пытался согласно инструкции. СВВ - это система подачи вторичного воздуха? Если это так, то можно хинт каким образом попытаться найти эту дырку? не снимать же все патрубки для пристального их изучения под увеличительным стеклом ? Или именно так ?:confused:
    Thanks!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. o443кт

    o443кт Участник форума

    15 сен 2008
    280
    ToyotaCamry/2.5
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    `Это машинка ищет эфир, для считывания времени, у меня тоже иногда она горит, и время меняется на два часа раньше. :rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. o443кт

    o443кт Участник форума

    15 сен 2008
    280
    ToyotaCamry/2.5
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Тоха привет! Спасибо за шнурок, очень даволен!!! Всем советую. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...