1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #1261 SergV, 5 ноя 2008
    Последнее редактирование: 5 ноя 2008
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Молодца!
    Завтра обязательно попробую подключиться по этому каналу :)

    П.С. Может ты и дату знаешь как переключить на пиндоский лад, без переключения показаний с км на мили ? :)

    Сильно хочется на время и дату корректные созерцать, что бы глаз радовался :)
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    В 8е я ваще доступа к этому не вижу .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #1263 SergV, 5 ноя 2008
    Последнее редактирование: 5 ноя 2008
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    ТЫ что возле машины? или уже во двор успел сбегать? :)

    На Авто скане, ВАГ вообще к этой функции не ломится:

    8E,Audi A4 B6,01,02,03,08,09,15,16,17,26,36,37,45,46,55,56,63,76

    8D,Audi A4 B5,01,02,03,08,15,17,25,35,45,55,56

    И только на этих моделях эта функция присутсвует:
    3D,B5 VW Phaeton,01,02,03,05,06,07,08,09,11,15,16,17,18,19,23,27,34,35,36,37,38,42,46,48,49,52,55,56,57,61,62,65,68,69,72,76,77

    4F,Audi A6 C6,01,02,03,05,06,07,08,09,0E,15,16,17,19,28,36,37,3D,42,46,47,4F,52,53,55,56,57,61,62,65,67,69,72,76,77

    4E,Audi A8 D3,01,02,03,05,06,07,08,09,0E,13,15,16,17,18,19,1E,1D,28,2E,34,36,37,38,3E,42,46,47,4e,4f,52,53,55,56,57,5e,61,62,65,66,67,69,72,75,76,77
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Да нет ,я просто сравниваю с 8Е адаптацией
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    03>07 имеется ввиду
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #1266 SergV, 5 ноя 2008
    Последнее редактирование: 5 ноя 2008
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Ну ты тип! У меня тут логика уже не логичит, почему 07, аказывается это АБС нужно перестраивать :) ну да все логично, где же еще как не в АБСе:thumbup:

    Я думаю что все зависит от версии АБСа.
    Вот бы еще где вычитать, на каких версиях АБСа такая приблуда доступна.:umnik:
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    АБС само собой,там же в ссылке на гольф форум об этом пишется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Проехали, меня переклининило и я модуль попутал с функцией :)
     
  9. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Парни, там провода нужно еще докупать и винтить, пишут наши друзья из гольф-клуба... Или в 8Е уже все проложено?
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Мне сдается что на 8Е это не реализуемо :( Т.к. это совсем другая платформа,версии АБС не совпадают ниразу,и в 8Е может существовать отдельный блок Контроля давления в шинах по 65 адресу (опционально). Ни где не вижу доступа в похожий канал кодирования АБС с дополнением/отключением данной опции :(

    ЗЫ А как было бы здорово !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    парни - если вы про шины - то там в нипеле датчик давления должен стоять с радиомаяком
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Ну да ,и еще антенна под задним бампером+центральный блок в багажнике (ниша крыла). Я уже выше писал об этом. Но мечтать ведь не вредно :rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Я тут поразмышлял и пришол к выводу, по тем советам которые прозвучали на ФВ клуб вообще нельзя даже пытаться реализовать эту функцию. Ибо 99% вероятности что распиновки самого блока АБС разные.
    Единственное что можно придерживаясь этого плана реализации функции, но полюбому он будет отличаться.
    В первую очередь нужно смотреть распиновку самого блока АБС, а уж от туда и отталкиваться.
     
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #1274 SergV, 6 ноя 2008
    Последнее редактирование: 6 май 2010
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Вот подтверждение моих размышлений.
    Блоки разные.

    Вот бы уточнить о какой версии АБС на гольф клубе шла речь?
    По моим данным на 5том гольфике Teves mk 60
    А на Авуди 8Е, 8Д, Бош 5.Х
    Да и совпадений по моделям движков нет.

    Гольфика нужно сравнивать с А3 и вот там есть полное совпадение блока АБС Teves mk 60

    Так что если кто желает спалить блок АБСа на А4 следуйте советам гольф клуба:[:]||||||
     
  15. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    ваще обленились :) - подошел - попинал - вот тебе и весь диагноз :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #1276 SergV, 6 ноя 2008
    Последнее редактирование: 6 ноя 2008
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Не всегда можно даже почуствовать когда шина спущена.
    А если есть(даже чисто теоритически) возможность реализации этой функции почему бы слегка не позаморачиваться и не сделать?
    Ведь это доп. опыт и практика, + интересно же!
    Не знакю как кому, а мне наравится заниматься ремонтом, не всем конечно, но все же. У меня это хобби....

    В моей практике было и такое что раскатал железный диск до обода и только когда выехал на брусчатку :rofl: и все это задребезжало и зазвенело вот тогда то и понял, что что то у меня не впорядке. Вышел из машины и акуел :rofl: сперва посмеялся а потом грустно стало. Попадос на пару резины и железный диск я себе обеспечил.
    А не почуствовал ибо езди с громко включеной музыкой по садовому обществу, а затем по лесу.... и вот только когда на подобие дороги выехал, тут как говорится я и понял куда я попал....:rofl:
     
  17. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Такая же ситуация, сжевал резину заднюю - даже не заметил... Только почувствовал, что накат хуже стал и разгон :) Ладно окно приоткрыл - услышал посторонний звук.
     
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #1278 SergV, 6 ноя 2008
    Последнее редактирование: 6 ноя 2008
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Так что все это один бААльшой :[:]||||||
    Жаль только заморачивался почем зря.... развели тут дезу.....

    П.С. я же писал в самом начале о том что перелопатил ВСЁ оригинальное руководство пользователя к машине А4 и не нашел даже намека на такую функцию....
    Может на А3 такое и есть, но явно не на А4 и не на А6..... к сожалению:mad:
     
  19. RoyRoys

    RoyRoys Участник форума

    22 окт 2008
    327
    2005(4) AUDI A4 8E 1.8T AMB MULT
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Отцы, скажите, машина из профиля, модельный 2005 (но календарный 2004/11) подцепиться на KKL? Или уже нужен CAN шнурок? Попробовать бы... Кто-нить есть из Твери?
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Должна по KL подцепиться .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...