1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. Euge_Ufa

    Euge_Ufa Новичок

    28 июл 2006
    15
    A6/4F 3,0 TDI Q
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Никаких проблем. Я брал. Деньги перевел по интернет банкингу 30 октября, 9 ноября получил уже в Уфе. Отправляют посылкой, почтовое отправление 1 класса. Стоит сие удовольствие 230 рублей. Упаковка надежная, в пути не растресет. :nod:
    удачи
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    А я чего то не нахожу для него такой процедуры в ГФС 14 на мульт есть а по типу нет такого :confused:. Что хоть за машина и какие проблемы ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    На выходных, благодаря olegtum приобрел ваг-ком очень за недорого. Плюс он все настроил и показал как пользоваться:)
    Все работает, все отлично, респект ему.:):)
    покопался немного, разобрался как поставить, чтобы двери сами закрывались после достижения определенной скорости (18 км/ч получилось).
    Но осталось еще одно неудовлетворенное желание...
    Народ, подскажите как сделать, если это возможно, чтобы при постановке на сигнализацию стеклоподъемники автоматически закрывали стекла... Если вставить ключ и удерживать в повернутом состоянии - они закрываются, но пока я ключ держу, не удобно, проще пока к дому пожъезжаю кноки нажать...
    Машина в профиле...
    Проблема в том, что в книге по ремонту сказано, что это сделать нельзя, а колхозить я не буду...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. prokola

    prokola Участник форума

    20 янв 2008
    300
    Q7/4M 3TDI 2016 / ранее A6/4F 3ТDI 2009
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Эта функция настраивается на сигналке... при установке сигналки нужно было мастеров попросить что бы они подключили блок комфорта...
     
  5. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    У меня сигналка зпаралелена со штатной, то есть, можно поставить отдельно на штатную, а вот при постановке на не штатную , штатная тоже включается, вот и получается, что если штатная с помощью ваг-кома будет поднимать стекла, то и при постановке на нештатную стекла тоже будут подниматься...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Штатная сигналка стекла одним кратковременным нажатием не поднимает . Они поднимаются только от долговременного нажатия на кнопку ключа ЦЗ и/или поворотом его с удержанием в лечине (как запрограмирован комфорт). Возможно если этот импульс нештатка может с эмулировать то стекла поднимет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    ключевые слова, вопрос: как перепрограмировать блок комфорта, чтобы не надо было держать кнопку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Ответ ; никак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    На пассат клубе подсказали - если нештатка поддерживает долгий импульс на закрытие, то может сработать.
     
  10. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    в гольф клубе вычитал тоже самое, только зарегиться там не могу, чудесным образом не приходит уведомление на е-майл, решил тут мнения собрать. Жду вечера, буду программировать нештатную сигналку. Везде, кстати только советы, ни одного отчета работает или нет.
    Что-то кажется мне, что завтра я спрошу, как мне перепрограммировать штатную, чтобы при длительном удержании кнопки на ключе стекла поднимались. Они толчно поднимаются при повороте ключа, а вот при удержании кнопки еще не пробовал...

    И вопрос в догонку, если запрограмирую нештатную на долгий импульс у меня стеклоподъемники не сгорят, если окно не до конца будет опущено? Смысл, что окно доехало, а импульс все идет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с


    Вот это целиком зависит от нештатной, ее возможностей.
    Скорее всего - там можно прописать фиксированное время этого импульса, только хз, как его рассчитывать...
     
  12. andreychu

    andreychu Bad e-mail

    9 апр 2008
    12
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Добрый день
    Очень доходчиво описан процес адаптации,
    тем более я уже три месяца пытаюсь пользовать VAG-COM без особого успеха
    Можно ли проверить уровень масла и вообще АКПП этой программой, и если да, то можно так же подробно, пошагово? На форуме не нашёл, а у меня при сканировании почемуто только проблемы по электрике показывает
    тем более думаю многим пригодиться
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Для этого создал тему только она не очень что то популярна ? Наверно еще АКПП не у многих глючили ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. andreychu

    andreychu Bad e-mail

    9 апр 2008
    12
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Спасибо, будем ждать развития темы.
     
  15. ip828828

    ip828828 Новичок

    29 июл 2008
    34
    Allroud/2.7/2005
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    подскажите кто знает что за неисправность и где искать, 01324 Блок управления полного привода 49-00 нет связи, и удалять нехочет ошибку
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Скакой машины и какого блока ошибка ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Может 01314 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ip828828

    ip828828 Новичок

    29 июл 2008
    34
    Allroud/2.7/2005
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    урод 2004 г снимали с 17-панель приборов
     
  19. alex_2007_bur

    alex_2007_bur Bad e-mail

    2 авг 2007
    21
    Audi А4/B5 1998 ADR. Была 80 1.6 РP 91 г.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    И вопрос в догонку, если запрограмирую нештатную на долгий импульс у меня стеклоподъемники не сгорят, если окно не до конца будет опущено? Смысл, что окно доехало, а импульс все идет...[/quote]

    Ничего не сгорит!
    Нештатная сигналка садится на концы по открыванию, закрыванию замков с блока ЦЗ.
    Если на не штатной есть возможность установить длительность импульса открывания/закрывания около 8 секунд, то при работе нештатной сигналки окна будут полностью открываться/закрываться.
    Я себе делал дополнительный блок прогрева к нештатной сигналке с индикатором и там в меню устанавливаю режимы работы стекол, люка, периода и продолжительности прогрева.
    Зимой использую только закрытие окон и люка при постановке на охрану с нештатки, летом, дополнительно, при снятии с охраны открываются все стекла и пока доходишь до машины, жара внутри салона улетучивается. Летом у нас 30-40 градусов.
    К слову сказать от штатной сигналки я отказался, да и вообше отказался от штатного ключа. Использую брелок от нештатной сигналки и ключ Touch Memory ( которые используют на подъездных замках ) для завода движка. Им к стати и квартиру открываю ( очень удобно - один ключ от дома и машины )
    Замок зажигания снял и убрал в гараж, получилась дополнительная защита от угона.
     
    1 человеку нравится это.
  20. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Как вчера и говорил, при удержании кнопки закрывания дверей на штатной сигналке окна не поднимаются, может, потому что брелок подает не постоянный а импульсный сигнал, и получается как будто я кротковременно и часто нажимаю на кнопку. На нештатной есть возможность установить 8 сек. Если не поможет - тогда наверно смирюсь, т.к. не знаю как быть, да и вряд ли кто подскажет.

    по поводу твоего ключа - сомнительная доп.защита.
    У меня отец в фирме работает по обслуживанию домофонов, так вот у него ключик 1 и от всех дверей обслуживаемого района...
    Да И возможности просто включить зажигание у тебя нет...
    А если потеряешь - ни в кваритиру ни домой не зайдешь...
    Так то хоть 2е ключи дома лежат...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...