1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. ip828828

    ip828828 Новичок

    29 июл 2008
    34
    Allroud/2.7/2005
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    нашел шнур теперь можно взятся за диагностику кто подскажет как проверить правильный расход помоему жрет как танк урод 2004 буду признателен за консультацию
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Ох я подозреваю там есть где приложить умственные способности.:rolleyes: Ошибки глянь по двиглу для начала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.515
    велик Кама 86 г.в.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Была похожая ситуация, то КАН-ок, то нот реди. Когда кан не готов, не в один контроллер зайти не мог. Поменел адаптер, пока только реди:). Если Вы в контроллеры заходите без КАНа, тогда всё ок.
     
  4. alex_2007_bur

    alex_2007_bur Bad e-mail

    2 авг 2007
    21
    Audi А4/B5 1998 ADR. Была 80 1.6 РP 91 г.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Закрытие окон со штатного ключа у меня не работала изначально.
    Проверял ключи..........норма, залез в блок ЦЗ VAG-ом, а там засада..............
    Не штатная сигнализация стояла, ну на основе ее все и сделал.
    По поводу сомнительной защиты, ты не прав!
    Ключик подобрать не возможно.
    У твоего отца 1 ключик прописан во все домофоны, но для этого нужно было иметь доступ к каждому домофону, с наличием мастер ключа от каждого.
    Просто включить зажигание естественно могу.
    В мою систему могу прописать любое количество ключей ( на запас).
    Могу завести и без ключа набрав код доступа на кнопках управления настройками.
    Если машина стоит на охране и я оказался без ключа и брелка,
    Я могу открыть машину, завести и уехать до дома ( где есть запасной брелок), опять же используя секректный код.
    Домой попадаю и без ключа ( не раз забывал дома) опятьже введя код доступа любой железкой, копейкой, зажигалкой, скрепкой.......что есть под рукой.
    Так, что не торопись с выводами..............я над этой реализацией работал не один год и использую уже 5 лет, все нюансы, которые были уже давно решены.
    Кстати и квартиру пытались вскрыть и машину увести 2 раза но эта приблуда спасла.
     
  5. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Вчера перепраграммировал. ЗАРАБОТАЛО!!!! СПАСИБО:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    ЛЮди добрые, подскажите кто знает, может я не так диагностирую?
    В общем подключаю ноут, ключаю зажигание и поехали... ЭБУ отвечает....
    Ошибок сейчас как таковых нет и не появляется (слава Богу).

    НО
    у меня уж очень серьезные подозрения, что при прогреве двигатель не правильно работает... То есть раньше (летом) когда я заводил не прогретую машину, обороты держались в районе 1040 - 1050 об/мин, минуту где-то держались потом резко падали на 850 об/мин, норма для прогретого двигателя.

    Но вот как только наступили холода (точнее где-то после +10) двигатель при заводе выходит на 950 в среднем оборотов и только к 90градусам по цельсию потихоньку опускается на положеные 850.
    К слову, редко, но бывает, что все работает как когда-то летом. но 99% именно вот с таким глюком.
    Подозреваю, что какой-то датчик барахлит, скорее всего даже тот, что на мозги температуру охлаждающей передает, но комп. не выдает никаких ошибок, а менять наобум, имея ваг-ком, не очень хочется, так и все в машине заменить можно, а проблему не найти... Может ошибка вылезет если при диагностике не просто зажигание включать а заводить? и вообще можно ли это? Помогите найти неисправный датчик с помощью ваг-ком...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Оба, а теперь скажи как? :thumbup::rofl::rofl::rofl:
    Можно в личку, чтобы не палить, какая сигналка...

    Включай всегда шнур в один и тот же порт usb на компе, проверь, опять же настройки проги, есть ли шнур в диспетчере устройств.
    Без считывания ошибок гадать бесполезно, у меня исчезали прогревочные, когда я дмрв отключал и потом запорол.
     
  8. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    в ноуте все настроено, все прописано, система отвечает, были ошибки, стер, больше не появляются, прогревочные обороты не пропали, они как будто изменились и потом не падают на 850 а медленно сползают по мере прогрева... Так что хз че такое...
    по поводу стеклоподъемников: не важно какая сигналка, важно имеет ли она возможность установить не импульсный сигнал к замкам двери (у меня в ст.настройках 0.3 сек), а более длинный. Это програмируемые фукнкции, я выбрал 10 секунд.
    То есть смысл в том, что стекла поднимаются только когда в замке зажигания ключ в повернутом состоянии. То есть сигнал на замки замкнут не долю сек. а непрерывно, и поднимаются они пока повернут ключ, пока идет сигнал.
    Функцией сигналки мы меняем длительность импулься, идущего к центр.замкам на закрытие, получается как будто вставлен ключ и повернут. Ну, а 10 сек вполне достаточно чтобы стекла успели подняться...

    В инструкции по установке сигналке посмотрите программируемые функции, наверняка есть..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Действительно вопрос - а не будут ли гореть подъемники, ведь моторчик работает, судя по паденю напруги в бортсети и гуляние оборотов, когда на кнопку стеклоподъемника давишь?
     
  10. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    не будут, стеклоподъемники не при делах.
    сигнал подается на центральный замок на закрытие. А от того, что сигнал непрерывный, а не импульсный, блок комфорта авто распознает этот сигнал как удержание ключа в повернутом состоянии (так на заводе запрограмирован) и подает сигнал на поднятие стекол, но до тех пор, пока те не упруться...
    Вот запрограмируйте и попробуйте зарыть машину. Стекло пойдет вверх и если что-нибудь подложить, то оно остановиться, т.к. блок комфорта распознал возникновение сопротивления как то, что стекла до конца подняты. и перестает подавать на них сигнал.
    У вас же не горят стеклоподъемники когда вы нажали кнопку и отпустили а стекло автоматически закрывыается до упора... Потому что сигнал подается до тех пор, пока не возникнет сопротивление. Если блок комфорта современный, то ечли что нибудь подложить стекло не просто остановиться а опустить, опять же функция блока комфорта, чтоб не зажимало, но это немного другая тема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с


    Ну может быть, согласен, со штатного брелока у меня все закрывает, если держать.. Попробуем!
     
  12. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    сто процентов сработает, главное правильно закодировать, я вчера с 3 раза разобрался как кодировать, через одно место инструкция написана. В рез-те пришлось выставлять базовые настройки и снова кодировать все что мне нужно:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Max99r

    Max99r Странник

    1 июл 2008
    851
    Grand Cherokee
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Всем привет!Адаптировал климат на своей машинке и возник вопрос:после адаптации во всех строчках пишет нули а в последней 053,это нормально или есть проблемы?
     
  14. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Слушай, такая вещь - прописал сигналке импульс 4 сек, все зашибись - нажимаю кнопку, стекла все доводит. Я уже радостный почти стал, как решил открыть двери - сесть в машину. Снимаю с сигналки, открываю дверь..... и стекла опускаются!!!!!:rofl::rofl::rofl::rofl:

    Как объяснить? Сигналка, выходит при открытии двери обратно подает импульс на открытие всех стекол, зачем???? :confused::confused::confused:
     
  15. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    может она с памятью положения? в исходное состояние приводит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ars-ramil

    ars-ramil Участник форума

    8 сен 2008
    140
    audi
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Ну что может кто подскажет кто продает VAG-COM кабель, мне две нада! ответьте! ауауууууууууу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. i1...

    i1... Завсегдатай

    30 апр 2008
    779
    А4 1.8Т 2003 квака
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    а в поиск не как?
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=128540
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    подскажите советом, при переводе приборной панели с американских значений на европейские перестали правильно отображаться часы и дата,не отображаются некоторые пиксели,если вернуть обратновсё работает отлично.Это как нибудь лечится? или у америкосов у всех так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    А кто в курсе.
    Если отключить на 1.8т вспомогательный воздушный компрессор, загорится ли чек?
     
  20. женёк_1

    женёк_1 Новичок

    15 ноя 2008
    32
    audi 100 44
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    привет,ошибка появится,но чек гореть не будет