1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    #1461 babls, 4 дек 2008
    Последнее редактирование: 4 дек 2008
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Поверь, тут большинство начинали точно так же, ниче не знали и не понимали. Если есть желание, то через какое то время начнешь разбераться.
     
  2. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Так, кое, что удалось добиться.
    Читает несколько блоков, мотор и коробку не видит, в чём проблема?
    взгляните:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Шасси: 4D - Audi A8 D2
    Скан: 01,03,08,11,15,16,17,18,25,35,37,45,55,56,57,65,67,75,76,77,02

    Пропуск адреса 15-Аэрбэки

    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4D0 919 033 AC
    Компонент: D2-KOMBIINSTRUMENT D52
    Кодирование: 16083
    Код Сервиса: WSC 23133
    Кодов не найдено.

    Адрес 25 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 953 234
    Компонент: IMMO AUZ9Z0W2016131 D03
    Кодирование: 00000
    Код Сервиса: WSC 00050
    Кодов не найдено.

    Адрес 35 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8L0 862 257 G
    Компонент: ZV-Pumpe, DWA, Funk D16
    Кодирование: 13130
    Код Сервиса: WSC 00000
    2 Найдены неисправности:
    01371 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя
    35-00 - -
    01370 - Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона
    35-00 - -

    Адрес 55 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 907 357
    Компонент: LEUCHTWEITEREGLER D000
    Кодирование: 00008
    Код Сервиса: WSC 02324
    Кодов не найдено.

    Адрес 56 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 035 186
    Компонент: Radio 0001
    Кодирование: 00117
    Код Сервиса: WSC 02324
    2 Найдены неисправности:
    00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
    07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
    00854 - Выход дисплея магнитолы в комбинации приборов
    49-10 - нет связи - Спорадическая

    Конец ----------------------------------------------------

    Ури, где кнопка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с


    Это ковырял ?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    сегодня ещё нет, до сегодняшнего дня ковырял всё. Сегодня ковырну задержку и скорость.

    Кста, проблема неконнекта решилась установкой всё в дефолт + установка дров 1.00.2151 2004-го года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Опять же запуск от имени админа в режиме совместимости с ХР тоже помогают некоторым :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Пять минут назад пытался проделать тоже самое на тех же настройках... всё тщетно.

    В опциях жму тест ответ: COM порт ок!, Контроллер готов, fast sync- да.
    Далее жму тот тест, что утром работал 2 раза "17" (приборная панель): Нет ответа от контроллера.

    И автоскан не находит ни одного блока. Час сидел, пробывал менять настройки порта, Нет ответа.
    Как так, в тесте он говорит что контроллер есть, а данные с него не может получить?
    Я решил запустить тест с неподключенным проводом: COM- ok, контроллер не отвечает. Значит, гад, видит его.

    нипанятнаааа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    я один единственный юзер и админ на своём XP. Как ещё можно запустить? Я запустил его так же как и утром, но вечером он уже не читал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. i1...

    i1... Завсегдатай

    30 апр 2008
    779
    А4 1.8Т 2003 квака
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    вылезла ошибка катализатор превышен нижний предел.
    Всё кат. нужно менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Если бы можно было на форуме ругаться, то наверно этот пост полностью состоял бы из мата.
    После неудачной попытки запустить прицепиться к контролеру в 17 часов, я остыл, зашёл в офис и поставил ноут на зарядку. В 18-30 вышел, завёл машину и поехал домой. По пути, искушение видеть LIVE графики взяло верх над рассудком. На одном из красных светофоров, открыл ноут, подцепил кабель и… Зелёный свет. На следующем нащупал пад, навёл на VAG-COM, кликнул, выбрал мотор и… Зелёный. Далее проехав немного, бросаю взгляд на монитор, далее ступор. Мотор прочитался. Я остановился, взял ноут в руки и запустил автоскан и поехал дальше. Через 10 мин остановился и вот такая картина предстала передо мной: все блоки были прочитаны.
    Я обрадовался, включил SCOPE и наслаждался показателями. Идея этого всего в том, что у меня есть перебои в работе двигателя, который проявляется «троением» и переходом в аварийный режим, при этом в ошибках появляются только следствия, это пропуски зажигания и низкий уровень катализатора.
    По дороге пару раз мотор переходил в аварийный режим, я отанавливался, глушил, заводил. VAG-COM, сам опять подцеплялся, и опять всё работало. Я счастливый приехал домой. Занёс домой пакет с продуктами, вышел, сел в машину и всё…………… 1.5 часа и на месте и на ходу и так и сяк, никак. Я не трогал ничего, просто пауза 10 мин.
    Что это такое? Я уже не понимаю ничего. Если он всё увидел и через 10 минут при тех же условиях уже ничего не видит, как это понимать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    это судьба... :nod: :rofl::rofl::rofl:


    походу, дело в контактах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Только в каких? в ЭБУ? Недавно всё смотрел на предмет плесени, всё чисто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    у меня, например, в самом разъеме куда провод втыкается, все контакты раздолбаны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ильюха

    ильюха Bad e-mail

    14 окт 2008
    26
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Привет всем извените есле каму-нибудь помешал,короче мужики на приборной панели загорелась лампочка АВС ,что бы это могло значить.
     
  14. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    это значит, что надо подключать комп и смотреть что за ошибка. причин может быть множество
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ильюха

    ильюха Bad e-mail

    14 окт 2008
    26
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    тоесть все не так уж просто- да
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Логично !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    4 основные проблемы.
    1- датчики на колесах.
    2- датчик положения руля.
    3- выход из строя блока АВС.
    4- обрыв проводов.

    машина какая? A8 W12?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. A4Lumuzin

    A4Lumuzin Новичок

    7 июл 2008
    25
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Купил VAG 2 в 1 1551 и 1552. 78 пунктов систем, можно читать коды, стирать ошибки, делать простые установки, полно всего.

    Как пользоваться грамотно не пойму. Есть уже обладатели подобных систем?

    З.Ы. навыписывал коды ошибок болезненного air bag да вот забыл бумажки в машине. Чуть позже спрошу.
     
  19. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    что, прям ВАСю купил???:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. PalVVV

    PalVVV Участник форума

    9 окт 2008
    277
    Audi A6 2.7TDI 09г
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Доброго дня!
    Есть А6 2004г 2,5TDI двиг. BDG
    Была надпись Service In 1000км. счас загорелась SERVICE! Хочу счас поменять масло и сбросить интервал но.... смущает несколько моментов:
    Машина обслуживалась в Германии по LongLife Service т.е последнее обслуживание было 33000 км назад

    1. Есть ли в ней отдельный индикатор Service OIL или Service In для всего?
    2. Если я сброшу интервал с помощью приборки он опять встанет на 33000км?
    3. Подскажите пож порядок действий по сбросу и изменению интервалов через VagCom. Надо уменьшить интервал замены масла на 15000км

    Заранее благодарен.
    3.