1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. vova-52

    vova-52 старшой

    10 сен 2006
    4.284
    Audi A-6/45 2.5ТDI AEL чип
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Спасибо. Но моих познаний в этом деле недостаточно. Пусть сын
    кумекает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Необходимо добавить к твоим 11836 +(например)00024 =11860(добавится блокировка дверей на скорости). А если хочешь убрать опцию то соответственно отнять цифру от кода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dverovoz

    dverovoz Новичок

    6 авг 2007
    48
    A4 Q 2005 2.0 TFSI
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    melkon2002
    Я думал надо в двоичную систему перевести :)
    Но! а как узнать мою текущую конфигурацию? 11836 это значит что?
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Это твоя кодировка блока комфорта (ты же сам ее написал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dverovoz

    dverovoz Новичок

    6 авг 2007
    48
    A4 Q 2005 2.0 TFSI
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    ДА я знаю.а как узнать что у меня вкл а что выкл?
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #1526 melkon, 10 дек 2008
    Последнее редактирование: 10 дек 2008
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с


    Стандартная кодировка для автомобилей с противоугонной сигнализацией,
    с функцией Autolock для
    блоков управления с версией электронной аппаратуры 8E0 959 433 CF (Limousine) или 8H0 959 433 H
    (Cabrio) и ниже:
    11836


    включает: - SZV - селективный центральный замок 4
    - DWA - Активация DWA 8
    - Блокировка отпирания крышки багажника по
    скорости 16
    - Запирание ЦЗ по скорости 32
    - Подтверждение запирания от ДУ миганием указателей
    поворота (1-кратное мигание) 512
    - Подтверждение активации/деактивации DWA с помощью
    звукового сигнала 1024
    - Логическая система двери/стеклоподъёмника
    2048
    - нет функции Safe
    8192


     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dverovoz

    dverovoz Новичок

    6 авг 2007
    48
    A4 Q 2005 2.0 TFSI
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    А все это вычислилось простым перебором (11836-8192-...)или с проги какой то ?
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Секрет фирмы :very_cool: Но это правда . Если не хочешь накосячить стучись в ПС (есть кое какие доки )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с


    Все верно, это - разряды двичной системы исчисления. Все манипуляции производятся со степенью двойки. т.е. прибавив 2 к этому числу ты переводишь предпоследний разряд числа из 0 в 1 в двоичной СИ, прибавив 4 - пред-предпоследний. Т.е. было 32768, к примеру (10....00) прибавили 2 стало 10....10).
    В поле вагкома не лезло столько разрядов, поэтому решили перейти в десятичку :)
     
  10. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Все эти цифры - это всего лишь биты в двухбайтном слове в двоичной системе исчисления. 1-включено, 0 выключено. Например 8 - это 4ый бит, 16 - пятый, 1024-одиннадцатый и т.д. :very_cool: Просто накладываешь на цифру 11836 маску по & нужного параметра и смотришь - включено или выключено. Или тупо раскладываешь 11836 в двоичный код (0010 1110 0011 1100) и глядишь где стоят единички - значит эти функции и включены.
     
    1 человеку нравится это.
  11. apv

    apv Завсегдатай

    19 окт 2005
    894
    Москва
    Audi A6/45 2.8 ААН АКПП 96г. - была, Audi a4/B7 2.0TFSI Quattro 05 г.в., пиндос - была, VW Touareg 4.2 BAR - был, Audi A6/C7 2.0t Quattro 2015/12
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Всем привет! Помогите разобраться с заслонками климата на а6 с4. Был заклинивший моторчик, который выдавал ошибку 11.5, все разобрал, почистил, собрал, все работает. Делаю адаптацию, как написано в отчете:
    • Выбираем "10-Адаптация" - записываем 0 в память (базовые, заводские установки)
    • Выбираем "04-Базовые установки" - канал 001 - Go
    • Ждем пока система "пошевелит" все заслонки. Результат окончания работы четыре нуля ("0 0 0 0")
    Система шевелит заслонками, жду, когда появятся нули, захожу в коды ошибок, есть ошибки [​IMG]
    Очищаю ошибки, делаю адаптацию, смотрю ошибки, опять есть, и так несколько раз. Что делать, можно как-то адаптировать компом их, или надо опять моторчик разбирать и каким-то образом подгонять потенциометр? Салон еще не собрал, но лежать на ковриках как-то не хочется, чтобы опять снять эти заслонки. Моторчик живой, но направление воздуха распределяет неправильно.
     
  12. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    а можно как нть про диагностировать форсунки
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Электрические можно в тесте исполнителей прогнать .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. apv

    apv Завсегдатай

    19 окт 2005
    894
    Москва
    Audi A6/45 2.8 ААН АКПП 96г. - была, Audi a4/B7 2.0TFSI Quattro 05 г.в., пиндос - была, VW Touareg 4.2 BAR - был, Audi A6/C7 2.0t Quattro 2015/12
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    По моей проблемке есть какие-нибудь мысли? Нельзя ли заслонку передвинуть в крайнее положение и указать, что это и есть нулевое значение?
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Ее же банально видно из под капота . Она хоть двигается или зависла в одном положении?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. cidir15

    cidir15 Новичок

    4 окт 2008
    5
    AUDI A6,QUATRRO 2005
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Помогите кто может,не могу устранить перебой.Поменял свечи,провода,при диагностике пишет ошибку 17887,поменял шланги,все равно перебой.Как быть?
     
  17. cidir15

    cidir15 Новичок

    4 окт 2008
    5
    AUDI A6,QUATRRO 2005
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Кстати обратил внимание,что на холодный двигатель не дергает,стоит минут 10 поездить сразу начинается и педаль тормоза становится каменной
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Какой перебой :confused: Хде ? На какой машине ? 17887-Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность / Это твой "перебой" ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. cidir15

    cidir15 Новичок

    4 окт 2008
    5
    AUDI A6,QUATRRO 2005
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Ауди А6,2001 конец,американка.Я поменял все шланги,все равно трясет
     
  20. apv

    apv Завсегдатай

    19 окт 2005
    894
    Москва
    Audi A6/45 2.8 ААН АКПП 96г. - была, Audi a4/B7 2.0TFSI Quattro 05 г.в., пиндос - была, VW Touareg 4.2 BAR - был, Audi A6/C7 2.0t Quattro 2015/12
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Под капотом заслонки, ошибки по которым начинаются на 8 и 15. Ошибки 11 и 13 по заслонкам, которые в салоне. Заслонка двигается, из крайнего положения в крайнее, но неправильно, так как не получается ее адаптировать, выдается ошибка - выход из диапазона адаптации. Потенциометр врет, как ему тупому объяснить, какое положение правильное?