1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Добрый вечер!!!!
    Ребят, подскажите как в приборной панели А6/45 "переставить" количество цилиндров с 6-ти на 5-ть и сделать так чтоб пробег считался в километрах, а не в милях.
    "Проводок" подцепил, vag-com приборку видит....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.243
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    http://de.openobd.org/audi/a6_4a.htm
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Pilot464

    Pilot464 Новичок

    22 окт 2007
    32
    Audi A4 2.0tq 06
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Всем привет подскажите пожалуйста кто знает как вык противотуманки в смысле чтоб борт комп. не писал ошибку а то поставил бампер без туманок вроде весь Ваг облазил так и ненашел Заранее спасибо !
     
  4. Pilot464

    Pilot464 Новичок

    22 окт 2007
    32
    Audi A4 2.0tq 06
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Всем привет подскажите пожалуйста кто знает как выключить противотуманки в смысле чтоб борт комп. не писал ошибку а то поставил бампер без туманок вроде весь Ваг облазил так и ненашел Заранее спасибо !
     
  5. quatroпепелац

    quatroпепелац Участник форума

    11 янв 2009
    315
    Санкт-Петербург
    AUDI A4/ 02г 1.8TQ quattro 5мкпп+Sergeynik works audi a6 /2014/2/tfsi
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    читай внимательнее(смотри выше...и...пожалуйста не говори потом что ты не умеешь читать)....дау...н:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    #1706 Igor23, 15 янв 2009
    Последнее редактирование: 15 янв 2009
  7. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Андрей большое спасибо за ссылку. Нашел там даже как сбрасывать межсервисные интервалы. Но так как с немецким вообще не дружу :) то непонятно мне несколько "вещей":

    00?xx: Kompressortyp

    0 - Zexel-Kompressor
    1 - Nippondenso-Kompressor (erst ab Index K möglich)
    какое значение выбрать для AARа, у негож вообще никакого нет..

    С количеством цилиндров на ДВС понтно...

    00xx?: Länderausführung

    тут я вообще кроме слова бензиновый и дизельный мотор и 8 цилиндров вообще не понимаю ничего. Какое значение надо поставить для AAR-а, чтоб одометр с миль в километры перевести???

    переводчиками пробовал пользоваться - получается чушь полная, типа "Безнальный водитель", "исполнение земли" и т.д.

    Заранее благодарен..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #1708 melkon, 15 янв 2009
    Последнее редактирование: 15 янв 2009
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Вот тебе английский мануал из Эльзы (меняем последние цифры только 00х?х кол-во цилиндров вторая с конца ну и европу наверно вставить в третью с конца 1) :
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Знаешь как много таких быстрых как ты ! Ты хочешь чтобы кто то (не ты - тебе времени мало) всю инфу по (диагностике,кодированию,адаптации, шнурам,софту и т.д.) систематизировал и приподнес сюда (ну или еще куда то на блюдечке с голубой каемочкой) ???? Мое ИМХО такое - если ты (или еще кто то ) потратит некоторое время на поиск нужной инфы (которая есть в достатке в сети и на форуме ,если нет то можно спросить -помогут) то от этого пользы будет больше т.к. все хорошо в памяти отложиться и зафиксируется. Поверь весь объем информации очень большой ....:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Deni 911

    Deni 911 Bad e-mail

    21 мар 2008
    193
    Audi А6, 1.8 (AJP), ручка 1998г. все опции.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    если должна то в чём причина, почему не горит, там такие квадратные светодиоды маленькие, думаешь перегорел? не должен по идее. как выяснить где причина? а у меня ещё антибукс не горит или его нет или то же что то со светодиодом? если можно то поподробнее!!!
    Ещё вопрос: горит иногда лампа АВС протестил, - результат обрыв или кз датчика скорости левого переднего колеса! подскажите где разъём находится от этого датчика и как он выглядит и какое сопротивление должно быть у этого датчика.
    Помогите со всем этим разобраться.
    Ещё из-за морозов выдавило резиновое кольцо под теплообменником, масла куча вытекла во время езды, но лампочка давления масла не загорала, долив составил примерно 1.5-2 литра., чем это черевато для двигателя, может какую нибудь профилактику сделать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #1711 melkon, 15 янв 2009
    Последнее редактирование: 15 янв 2009
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    По лампочкам в тестах исполнителей они должны загораться и ABS (в 03 адресе) и Chek (в 01 адресе)

    По датчику АБС :
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. rukka

    rukka Bad e-mail

    16 май 2008
    104
    Passat CC
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Подскажите пожалуйста как можно адаптировать дистанционку через ВАГ-КОМ на моей машине? 2-го брелка нету
     
  13. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    а для тебя дааавно шнурки лежат между прочим :(

    Народ, прошу прощения за долгое отсутствие - сегодня только вернулся, дооолго не был в стране :)

    Шнурки есть, личку в течение выходных разгребу - всем отвечу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.515
    велик Кама 86 г.в.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Если кому интересно, решение:
    ошибка возникает на авто с телефоном в подлокотнике, с тем, который штатный моторолла.
    В 12 канеле выставляем значение 1 или 2.
     
  15. Max99r

    Max99r Странник

    1 июл 2008
    851
    Grand Cherokee
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Народ подскажите пожалуйста,при диагностике вагом заметил интересную вещь в измерениях двигателя,4группа 3 и 4 окно, 3 окно 97.5град, 4 окно 52.5град.Это нормально???
     
  16. Max99r

    Max99r Странник

    1 июл 2008
    851
    Grand Cherokee
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Мой вопрос нерешаем???Двигатель подтраивает,слегка,думаю может из-за этого?!?
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Возможно первое Т ОЖ а второе Т воздуха на впуске...надо lbl смотреть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vitёk

    Vitёk Завсегдатай

    22 июл 2005
    875
    Audi A4/B6 1.8Tq
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Ткните носом, ни как не могу найти, но помню, что где-то было, даже вроде в этой теме.
    Как сделать, чтобы противотуманки включались без включения ближнего света, только с габаритами.
    Или если не сложно накидайте еще раз здесь.
    Мафын А4 америкос
    Заранее благодарен.
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    поробовать поставить0 или 1 последней цыфрой в кодировке 09 блока (центральная электорника) но не факт что поможет. Я тут пытал одну пиндоску - не помогло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. akvarel

    akvarel Новичок

    6 дек 2008
    56
    A6 3.0 TDI Avant quattro 05
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Простите а где у вас? Что у вас и скока стоит? Очень нужен ВАГ-КОМ русский .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...