1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. VAS9

    VAS9 Участник форума

    5 мар 2008
    360
    Ауди А4/В8 TFSI 14
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    посмотри в теме начиная со стр. 17-19, там обсуждалось об этом
     
  2. VAS9

    VAS9 Участник форума

    5 мар 2008
    360
    Ауди А4/В8 TFSI 14
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    значит надо в выключателе провода поменять
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Ну а конкретней что к чему припаять ? Тема актуальна для многих владельцев американских 8е.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. rukka

    rukka Bad e-mail

    16 май 2008
    104
    Passat CC
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Кто знает должен ли опрашиваться VAG-COM блок комфорта в А6 С5 98г?
     
  5. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Народ, помогите поставить сервис по замене мала через 10 000 км.
    Сегодня поменял масло, в 42 канале - минимальный пробег ставлю 10.
    а в 43 канале стоит 15000 - максимальный пробег при замене.
    в 45 канале - 1, без longlife.
    Опытным путем устанавливая различный пробег от последней замены полдучается, что когда ставлю более 12 00 при вкдл/выкл зажигания сервис срабатывает, предупреждая что через 3000 замена, если ставлю 8,9 то не срабатывает, получается, что 15000 так и стоит.
    Все попытки поменять мас.значение с 15000 на 10000 не увенчались успехами, не прописывает меньше 15 в 43 канале и все тут.... Как быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.243
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Для жесткого интервала в 43-м канале ставить столько же, сколько в 42-м.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    знаю, но сохранить в 43 то же, что в 42 не возможно,не сохраняется произвольный пробег, либо 15 000 либо 30 000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    в 40 канале поставить пробег 5000 (как будто проехал уже 5 тык) все остальное оставить как есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Нет. Там блок ЦЗ есть вместо этого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. rasha

    rasha Участник форума

    11 дек 2006
    472
    Пешеход...
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Женя Гр.

    Женя Гр. Живу я здесь

    15 апр 2008
    1.461
    Audi A4 '04 Avant 2.5 TDI, 6МКПП (BDG+HEN), европа
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Прошу помочь разобраться.

    Ехал по трассе. Замигал чек. Съехал на обочину и заглушил машину. Попробовал снова завести, нкрутит но не заводится.Посмотрел предохранители - выбило 29-й (на ЭБУ движка)....заменил, считал ошибки, сначала была ошибка о том, что нет сигнала/коммуникации. Показывала на обрав цепи основного реле. Собственно как раз из-за 29-го предохранителя...Заменил вобщем, завел, двигатель "затресло"...Через секунд 5 замигал чек, еще через несколько секунд снова выбило предохранитель. Снова заменил, считал ошибки по движку.

    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 001 - Превышен верхний предел
    16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 - 001 - Превышен верхний предел

    Вопрос такой: троит тока второй цилиндр или еще и первый?
    И какова может быть причина этого?

    Пробовал менять местами катушки (с 3-го и 4-го цилиндра), менял местами свечи, менял свечи совсем на другие. Ошибки все равно по этим (этому) цилиндрам (цилиндру).

    Подозреваю проводку, она вся задубеневшая...При замене свече в последний раз обратил внимание что она при перегибах начинает лопаться. На второй цилиндр уж очень сильно растрескалась еще в прошлый раз при замене счечей. Погрешив на проводку - разобрал разьем катушки зажигания на втором цилиндре и перепаял провода на новые, заменив провода отрезком в 10 см. Провода у контактов разъема на 3 см были оголенными (как будто со временем обгорела изоляция) и имели характерный серо-зеленый (окисление меди) налет.

    При замене куска проводки обнаружил что и внутри провода тоже слегка окислившиеся. Грешу, что и с остальными разьемами скоро придется делать тоже самое.

    Однако перепайкой разъема не решилась проблема. Прошу прояснить про кол-во неработающих цилиндров и возможные причины этого?

    Машина Ауди А4 америкос 1.8 турбокватра автомат 2003 год, двигатель AMB.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с


    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 001 - Превышен верхний предел - говорит о том что зафиксирован пропуск
    16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 - 001 - Превышен верхний предел- пропуск во 2-м цилиндре. Вроде так .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Женя Гр.

    Женя Гр. Живу я здесь

    15 апр 2008
    1.461
    Audi A4 '04 Avant 2.5 TDI, 6МКПП (BDG+HEN), европа
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    а что может быть причиной этого? катушка 200% рабочая....с нескольких цилиндров пробовал - не помогло, счечу тож менял...
    Разьем перепаял....

    Проводка? или, тьфутьфутьфу, мозги? что может быть?

    2 Цилиндр - если стоять лицом к переду машины и смотреть на движок - второй от меня?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.642
    Кировская обл.
    Ауди
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    а может форсунка или разъём на форсунке...
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Провода,разъемы,форсунки,и их проводка ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Женя Гр.

    Женя Гр. Живу я здесь

    15 апр 2008
    1.461
    Audi A4 '04 Avant 2.5 TDI, 6МКПП (BDG+HEN), европа
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с


    а при чем тут форсунка то? горючку то льет она....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.642
    Кировская обл.
    Ауди
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    ну я направление только указал...
    надо видеть это живьём и руками щупать...
     
  18. Женя Гр.

    Женя Гр. Живу я здесь

    15 апр 2008
    1.461
    Audi A4 '04 Avant 2.5 TDI, 6МКПП (BDG+HEN), европа
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    а почему так проводка задубенела? это у всех так? из-за высокой тем-ры двигателя?

    потому как проводка в остальных местах по состоянию на пятерку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.642
    Кировская обл.
    Ауди
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    так ты сматрел форсунку? может она не льёт или льёт так, што свечку заливает?
     
  20. Женя Гр.

    Женя Гр. Живу я здесь

    15 апр 2008
    1.461
    Audi A4 '04 Avant 2.5 TDI, 6МКПП (BDG+HEN), европа
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    не...форсунку не смотрел.....просто когда свечу перекручивал на другую эта вся в бензине была.....А форсунка может залить свечу?
    И что делать в таком случае? Менять? или мыть? ил регулировать что надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...