1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.291
    турбокватроручка
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    просто и гениально до безобразия... И как я сам не додумался...:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Yo_

    Yo_ Новичок

    21 май 2008
    98
    A4 b6 1.8T
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Подскажите плиз, где можно взять vag-rus 6.07
    или другую версию 6.ХХ
     
  3. Женя Гр.

    Женя Гр. Живу я здесь

    15 апр 2008
    1.458
    Audi A4 '04 Avant 2.5 TDI, 6МКПП (BDG+HEN), европа
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    свозил малютку на СТО. Типа сделали "диагностику" и сказали мне тоже саоме, что я и сам уже знал.....То есть типа во втором цилиндре пропуск воспламенения....Экстрасенсы блин....Причину так и не нашили, но ничего особо и не делали....вокруг машины походили и позевали....Форсунки не смотрели, объяснив что по ней ведь нет ошибки.....


    Вопрос: Может ли форсунка зависнуть в открытом положении и не выдать ошибку на комп?


    Плюс еще сказали, что это сгорела дорожка в блоке управления дрыгателем, якобы из-за коротыша...Возможно ли такое? И зачем тогда перед блоком предохранитель на 15 и на 40 ампер?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.641
    Кировская обл.
    Ауди
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Женя, с форсункой может быть чо угодно...
    надо руками щупать, разъёмы снимать, прозванивать форсунку, проводку, надо глазами смотреть...
    Ну не возможно поставить точный диагноз не пасматрев и не пащупав, ну по крайней мере я так не умею!
     
  5. Женя Гр.

    Женя Гр. Живу я здесь

    15 апр 2008
    1.458
    Audi A4 '04 Avant 2.5 TDI, 6МКПП (BDG+HEN), европа
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    а что скажешь по остальным вопросам? сгорешую дорожку в мозгах и прочее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Basil

    Basil Bad e-mail

    15 ноя 2006
    180
    Audi A4/8E 2.0 ALT 2001г., Skoda Fabia 1.4 2008.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Добрый всем день!
    Загорелся знак АБС и ЕСП.
    Подключил VAG-COM, ошибка 01435 (ошибка датчика давления G201), и какой-то доп код 00000... (типа проблемы с электрикой)..

    Так-как этот G201 стоит прилично (оригинал 6500, бошевский - 3500),
    имеет смысл как-то проверить, датчик ли это, либо проводка к нему ?
    Разъем от датчика отключал, ошибка та-же....
     
  7. rukka

    rukka Bad e-mail

    16 май 2008
    104
    Passat CC
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    тоесть дистанционку VAG-COMом привязать не получится?
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Что значит "привязать дистанционку" ? Ключ родной что ли ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Номер вижу ,но не плохо бы еще те цифры которые после номера ошибки .Они означают что произошло (КЗ,питание ,недостовер. сигн) ...
    Вот почитай протокол проверки ВАС по варианту "недостоверный сигнал"
    Там не все надо принимать к сведению т.к. это эмуль делал на основе нереального считывания измерений. Но пункты проверки те что надо .
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. rukka

    rukka Bad e-mail

    16 май 2008
    104
    Passat CC
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Да, ключ родной, но пропала синхронизация... Ключ только один
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    машина какого года ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. rukka

    rukka Bad e-mail

    16 май 2008
    104
    Passat CC
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    98 год
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Синхронизация радиоключа необходима, если автомобиль не удаётся отпереть. Нажать на одну из кнопок радиоключа. Однократно отпереть или запереть автомобиль вставленным в замок двери радиоключом. Максимальная длительность процесса синхронизации не должна превышать 1 минуту.-
    Программирование дистанционки вручную.

    Процедура одинаково работает как для радио-брелка, так и для инфракрасного. Единственное дополнительное условие для инфракрасного - его нужно направлять на приемник в центральной стойке автомобиля...
    Важные условия - нормальная батарейка в брелке и исправный блок комфорта (не утонул, например...)

    Стирание
    - вкл зажигание
    (все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
    - закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
    - 5 раз подряд с интервалом в 1сек нажать кнопку unlock - машина подаст сигнал
    -подождать 6сек и нажать unlock один раз, для активации очистки памяти...
    память ЦЗ очищена, машина "забыла" все дистанционки

    Программирование
    - выкл / вкл зажигание
    (все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
    - закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
    - для первой дистанционки нажать unlock 1 раз,
    через 6сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 1-ю позицию...

    - выкл / вкл зажигание
    (все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
    - закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
    - для второй дистанционки нажать unlock 2 раза,
    через ~5сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 2-ю позицию...
    и т.д. до 4-х штук..
    это не помогает ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. rukka

    rukka Bad e-mail

    16 май 2008
    104
    Passat CC
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    пробывал.... еще какие то варианты тоже пробывал... основная проблема что второго ключа у меня нету...
     
  15. eeciv

    eeciv Завсегдатай

    22 мар 2007
    841
    Q5
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    ключ вытачиваешь на рынке, ломаешь свой радиобрелок пополам и частью которая с ключом вкл зажигание, ключом с рынка закрываешь вод дверь и действуешь по инструкции выше, но все это фигня до тех пор пока ты не удомтоверишся что цз реагирует на нажатие кнопки брелка. \а это смотришь вагкомом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.677
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Зачем чтобы "привязать" дистанционку (если есть ВагКом) нужен второй ключ?,делал себе (и не только)одним ключом.
    35 - центр. комфорт ->
    10 - адаптация -> канал 000: запомнить. Память для дистанционок будет очищена.
    10 - адаптация -> канал 001: вводишь количество дистанционок, котрые желаешь запрограммировать: запомнить. Нажимаешь кнопку на каждой из дистанционок, при успешном запоминании машина каждый раз моргнет поворотниками и пикнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. rukka

    rukka Bad e-mail

    16 май 2008
    104
    Passat CC
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    тоесть когда я заново проведу адаптацию иммо, брелок тоже станет работать?
    надо попробывать...
    Спасибо, за помощь!
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Это процедура для 35 ЦЗ ,а для 46 комфорт она идентична ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. rukka

    rukka Bad e-mail

    16 май 2008
    104
    Passat CC
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    у меня дорейстал, там нет блока комфорта, там ЦЗ
     
  20. rukka

    rukka Bad e-mail

    16 май 2008
    104
    Passat CC
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Кароче всё смешалось в кучу)