1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. Deni 911

    Deni 911 Bad e-mail

    21 мар 2008
    193
    Audi А6, 1.8 (AJP), ручка 1998г. все опции.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Подскажите ссылки, кто знает, про двигатель AJP 1.8 не турбо! Ни где ничего найти не могу!!
    У меня чёта с рециркуляцией отработанных газов не впорядке, надо сымать впускной коллектор наверное, помогайте жить!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dmitiy565

    dmitiy565 Новичок

    10 мар 2008
    71
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Все не могу разобраться с ABS кодировкой . Поменял ABS теперь немому за кодировать . Всю ElsaWin перечитал нашел только
    Кодировочная таблица для ABS и ABS/EDS ITT Mark 20 GI

    Буквенное обозначение двигателя:все Кодировка 03604

    Кодировочная таблица для ABS ITT Mark 20 IE
    Буквенное обозначение двигателя:AGR, AHF, ALH, ASV Кодировка 03304
    Буквенное обозначение двигателя:AEH, AGN, AGU, AJQ, AKL, APG, APF, APP, AQA, ARZ Кодировка 03504
    Буквенное обозначение двигателя: APY Кодировка 06400
    Кодировочная таблица для ABS/EDS ITT Mark 20 IE
    Буквенное обозначение двигателя: AGR, AHF, ALH, ASV Кодировка 13304
    Буквенное обозначение двигателя: AEH, AGN, AGU, AJQ, AKL, APG, APF, APP, AQA, ARZ Кодировка 13504
    Буквенное обозначение двигателя: APY Кодировка 16400

    Код набираю вроде принимает но контрольная лампа ABS (на приборке ) Все равно горит . Мотор AKL 98г. Я думаю может он без ЛОГИНА кодироваться не будет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    А что конкретно надо то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    люди как ето побороть?хх повышенный 1200,было 850.и с адаптацией дз чего то не то.
     

    Вложения:

    • corel000.jpg
      corel000.jpg
      Размер файла:
      86 КБ
      Просмотров:
      166
    • corel001.jpg
      corel001.jpg
      Размер файла:
      79,3 КБ
      Просмотров:
      166
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Deni 911

    Deni 911 Bad e-mail

    21 мар 2008
    193
    Audi А6, 1.8 (AJP), ручка 1998г. все опции.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    кок снять впускной коллекор, что бы проверить все патрубки системы рециркуляции, где то есть дырки, хх плавает, ещё в патрубке который идёт к дз, установлен клапан какой то. так у меня от него только половина осталась, выглядит как шайба резиновая.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    А ошибки какие записались при этом ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    а ошибок нет....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    точнее были,я их стер..а больше не показывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    #1969 energy26, 18 фев 2009
    Последнее редактирование: 1 апр 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    такой коллектор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. felix4F

    felix4F Bad e-mail

    3 окт 2008
    161
    A6 (4F,C6)3.0TDI 275hp 600nm quattro и другие.
    #1970 felix4F, 18 фев 2009
    Последнее редактирование: 18 фев 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    [​IMG] после апдейта mmi 07контроллер
    Может кто подскажет как поправить?
     
  11. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Восстановить кодировку вручную попробывать....
    ;---------------------------------------------------
    ;
    ; coding information
    ;
    ;---------------------------------------------------
    ;
    ;
    C00,Driver's Door Electronics (J386) Coding
    C01,+0000001 = Fuel Tank Lid Unlock Button (PR-A8U)
    C02,+0000002 = Interior Door Handle Illumination
    C03,+0000004 = Insulated Glass installed (PR-4KR/4KV)
    C04,+0000008 = Door Warning Lights installed
    C05,+0000016 = Right Hand Steering (PR-L0R)
    C06,+0000032 = Lighting Package (Interior Lighting - PR-QQ1)
    C07,+0000064 = Lighting Package (Exterior Lighting - PR-QQ1)
    C08,+0000128 = Outside Mirror Adjustment (Memory - PR-6XF/6XL)
    C09,+0000256 = Mirror Heating NOT installed
    C10,+0000512 = Interior Lock Switch installed
    C11,+0001024 = Avant (Wagon)
    C12,+0002048 = Electrical Child Safety Lock (PR-4H5)
    C13,+0004096 = Opening Assistance
    C14,+0008192 = Closing Assistance (PR-GZ2)
    C15,+0016384 = Keyless-Entry installed (PR-4F2/4K5/4K7)
    C16,+0032768 = Safe Function disabled (PR-A8U)
    C17,+0065536 = Window Regulator Comfort Function disabled
    C18,+0131072 = Handicapped Vehicle
    C19,+0262144 = Special Protection Vehicle
    C20,+0524288 = Pinch Protection disabled
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Вопрос ; а нах стер и даже не запомнил ? Вот в этом и проблема судя по всему .... Заслонка мылась ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Вот теперь урок ,прежде чем апдейтить надо все кодинги сохранить .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    тупанул...заслонка мылась не снимая,с отсоедененным датчиком-с помощью аэрозоля для чистки карб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Тут надо поразмыслить ... Возможно поможет сброс клеммы акумулятора . А потом опять завести попедалировать .чтобы ошибка снова вылезла или возможно в адаптацию пустит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    о-о-о-о нашел ошибки
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      112,1 КБ
      Просмотров:
      232
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Тэк ...
    По 00670 высокий сигнал :
    - Signal wire from sender to Motronic control unit - open circuit or short to positive
    - Sender defective
    - Open circuit in voltage supply of sender
    По 16507 высокий сигнал :
    - Open circuit or short to positive in potentiometer or in wiring connection between potentiometer and -J220
    По 17913 не замыкается/обрыв :
    - Throttle valve sticking
    - Floor mat pressing down on accelerator pedal
    - Throttle cable setting
    - Open circuit between idling switch and -J220
    - Signal input in control unit defective (-J220 defective)
    - Idling switch defective

    Надеюсь понятно ? Что с разъемами ? Там все подключено то верно ?
    Устраняй ошибки ,а потом адаптируй .Если не устранятся то возможно заменя ДЗ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    #1978 nikishanishe, 18 фев 2009
    Последнее редактирование: 18 фев 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    что имееш ввиду дорожки какие то стерлись в дз?хотя до етого о.к. было.счас попробую..
    ---------в общем отписываюсь как было-стер ошибки,не хателось почемуто адапт.,скинул клемы, накинул.-осталось 2 ошибки,опять стер-не идет.
    скинул с датчика д.з. провода-пишет 2 ошибки.,накинул обратно ошибки стерлись.адаптацию сделал-ошибок пока нет.
    но все ето проделано как то не устойчиво...
    заметил,что обороты прибавляет когда температура 90,когда открывается второй контур о.ж.где то около 1000 гуляет оборотов.
    а до открытия 840 стоит.-------
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Deni 911

    Deni 911 Bad e-mail

    21 мар 2008
    193
    Audi А6, 1.8 (AJP), ручка 1998г. все опции.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Да такой!!!! а где взял?
    под ним находится вся система рециркуляции газов, вот целостность её проверить хочу. похоже воздух сосёт,. и ещё в патрубке пласмассовом это который одевается еа дз клапан снизу стоит типа таблетки резиновой, он навернулся, а на что он влияет не понимаю.
    А почему в салоне пахнет выхлопом? Система выхлопная точно целая. это от куда то из под капота, только от куда?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Сколько на ХХ угол открытия ДЗ ?
    По оборотам - у тебя же еще по ДМРВ ошибки ( расходомер мертвый ?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...