Работа сцепления. Как мы его палим?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Pino, 18 май 2004.

  1. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Давайте не будем учить друг друга как ездить!!!:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    admnick--Давайте не будем учить друг друга как ездить!!!

    Зря ты так, именно надо друг друга учить и подсказывать.
    Лишняя информация небывает, особенно навыки от которых зависит твоя жизнь.
    Лично я многое подчерпнул и мне помогают советы и УЧЕНИЯ одноклубников!:umnik:
    Так что правильной дорогой идем Товарщчи!!!:up: :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. B

    B Bad e-mail

    8 июл 2003
    456
    А6 avant 2.5TDI
    #23 B, 20 май 2004
    Последнее редактирование: 20 май 2004
    я бы не прочь научиться чего-нибудь новому :)
    На пример: как разогнаться с максимальным ускорением? ;)
     
  4. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    Есть таковой способ. Не говорю, что это правильный и лучший способ, но делаю именно так. Попробуй.
    Для начала надо просчупать покрытие.
    1. Набор до 3000 об. и удержание, педаль сцепления плавно отпускается до напряжения двигателя. При старте нужно как можно быстрее отпустить педаль сцепления и акселератором потдерживать выбранные обороты, но при этом контролировать пробуксовку. Как только услышал малейший визг резины СТОП. Все заново. Итак пока не получиться тронуться без пробуксовки. Получилось? Отлично!
    Идем дальше.
    2. Тоже самое что в первом случае, только старт начинаем с 4000 об. И так увеличиваешь об. пока не найдешь нужные максимальные обороты которые смогут выдержать резина и дорожное покрытие.
    3. Подобрал? Все можно стартовать даже с более мощной машинкой (при условии что там сидит прокладка которая особо не интересуется техникой вождения).
    Удачи!;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Не, ты меня не понял. Просто я заметил, что начинаются обвинения друг друга в делитантстве! Вот и попытался немного успокоить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. B

    B Bad e-mail

    8 июл 2003
    456
    А6 avant 2.5TDI
    Pino, это все понятно, а когда переключаться на 2-ю, 3-ю, зная характеристику момента и мощности :)
     
  7. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Кватра и хорошая резина даст возможность стартовать практически с любых оборотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    Yan--Кватра и хорошая резина даст возможность стартовать практически с любых оборотов.
    Ну дык конечно, а у нас то с В не кватры.
    Вот куплю кваку тогда и не буду особенно замарачиваться с выбором оборотов, а пока звиняйте приходиться.

    В--Pino, это все понятно, а когда переключаться на 2-ю, 3-ю, зная характеристику момента и мощности.
    Я на своем двигле преключаюсь на 6000-6200.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Aleksey

    Aleksey Завсегдатай

    5 фев 2004
    759
    Была AUDI 100 C4 2.6 V6 ,сейчас GOLF IV,что будет - пока не знаю...
    Я обычно в данной ситуации (обычно это происходит на первой передаче) то подвожу, то отвожу сцепление (умею делать это очень плавно , без толчков)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.593
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    И это я считаю правильным подходом, чем держать сцепление полувыжатым , что бы половина мощности передавалась трансмиссии а половина работала на сжигание дисков сцепления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. B

    B Bad e-mail

    8 июл 2003
    456
    А6 avant 2.5TDI
  13. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Подвожу = отпускаю педаль сцепления
    Отвожу= нажимаю ? Правильно я понимаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...