admnick--Давайте не будем учить друг друга как ездить!!! Зря ты так, именно надо друг друга учить и подсказывать. Лишняя информация небывает, особенно навыки от которых зависит твоя жизнь. Лично я многое подчерпнул и мне помогают советы и УЧЕНИЯ одноклубников! Так что правильной дорогой идем Товарщчи!!!
Есть таковой способ. Не говорю, что это правильный и лучший способ, но делаю именно так. Попробуй. Для начала надо просчупать покрытие. 1. Набор до 3000 об. и удержание, педаль сцепления плавно отпускается до напряжения двигателя. При старте нужно как можно быстрее отпустить педаль сцепления и акселератором потдерживать выбранные обороты, но при этом контролировать пробуксовку. Как только услышал малейший визг резины СТОП. Все заново. Итак пока не получиться тронуться без пробуксовки. Получилось? Отлично! Идем дальше. 2. Тоже самое что в первом случае, только старт начинаем с 4000 об. И так увеличиваешь об. пока не найдешь нужные максимальные обороты которые смогут выдержать резина и дорожное покрытие. 3. Подобрал? Все можно стартовать даже с более мощной машинкой (при условии что там сидит прокладка которая особо не интересуется техникой вождения). Удачи!
Не, ты меня не понял. Просто я заметил, что начинаются обвинения друг друга в делитантстве! Вот и попытался немного успокоить.
Yan--Кватра и хорошая резина даст возможность стартовать практически с любых оборотов. Ну дык конечно, а у нас то с В не кватры. Вот куплю кваку тогда и не буду особенно замарачиваться с выбором оборотов, а пока звиняйте приходиться. В--Pino, это все понятно, а когда переключаться на 2-ю, 3-ю, зная характеристику момента и мощности. Я на своем двигле преключаюсь на 6000-6200.
Я обычно в данной ситуации (обычно это происходит на первой передаче) то подвожу, то отвожу сцепление (умею делать это очень плавно , без толчков)
И это я считаю правильным подходом, чем держать сцепление полувыжатым , что бы половина мощности передавалась трансмиссии а половина работала на сжигание дисков сцепления.