Эффект плацебо !? Машину пару часов помоешь подраишь, она лучше едет, а ежели турбину отполировать, она еще лучше поедет! ) Кстати Дима, ты знаешь что идеально гладкая поверхность имеет сопротивление выше чем определенная хитрая ребристая или пупырчатая. Сейчас это осознали, и уже используется на самолетах. Все это взято из природы, например дельфины имеют шероховатую кожу, но ни одно самое гладкая поверхность не может превзойти кожу дельфина по минимальности трения ;-)
Спасибо за инфу вопрос как эту правильную пупырчатую поверхность нанести внутрь горячей улитки там то литье в землю!
Если есть желание то могу предоставить своё авто для сравнения. Только Только если лог сам снимешь т.к не очень умею ещё с Ваг Комом обращаться
"- А потом ты еще полдня за ним бегать будешь! - Зачем? - Чтобы фотокарточку ему отдать !" (с) Простоквашино
Снимать турбик и коллектор просто так противно, это не на V6 Вот если бы был явный косяк по наддуву, тогда конечно. Дима, а что за лента, её смысл? Хотя на зиму я бы вообще весь AEL макрофлексом бы задувал, чтобы грелся быстро
Смысл поднять температуру в выпускном коллекторе! http://cgi.ebay.fr/THERMOBAND-HITZE...le_ohne_Strassenzulassung&hash=item519b0273ea
Сколько тут разных лент... http://www.ebay.de/sch/i.html?_from...13&_nkw=Thermoband+&_sacat=See-All-Categories
Логика подсказывает, в интеркулере воздух охлаждаем для максимального сжатия, а на выхлопе, чем его больше тем веселее турбинка крутится.
Откуда оно там берется?????? если на N75 клапане 1 вход(после интеркулера) и 2 выхода один(во впуск(атмосферу) 3управление на грибок??? где вакуум
Было замечено при подключении манометра -давление нарастало почти моментально-т.е при нажатии в тапку до упора -давление сразу подпрыгивало до 1 бара с 0.4 обороты не помню.... позже протестирую при манометре с Vag-com -скажу точнее- да и где-то читал что если клапан упрвления наддува-металлический- работает от наддува.пластиковый от разряжения.....