В общем ехал сегодня с Калуги домой и приключилась со мной БЯКА - при очередном отжиге со светофора при заезде в Тулу где Южный рынок, что то стукнуло и заглохло. Короче пи*дец ремню ГРМ (((((((( Хотя с другой стороны это намного ускорит постройку , так как машина нужна. Разобрал уже двигло, всего лишь чуть-чуть погнуло несколько клапанов, но раз уж залез то делаем по полной. Поршневая вообще износа не чувствуется на ощупь, турбина в отличном состоянии масла нету в ней, а вот клапана впускные были в масле, что наверное и являлось появлением дыма при заводке авто. Обязательно сделаю подробный отчет и со всеми поделюсь А сейчас очень много СРОЧНЫХ вопросов: -где точить блок в Туле? -как точить (хон, полировка) и х.з. что там ещё? -под какой точить? думаю 82 -какие вкладыши под колено от 2.0FSI? думаю просто оригинал -где срочно купить шатуны и поршня? хотел такие http://www.intengineering.com/Shop/Control/fp/addToCart/9457164/vpcsid/0/SFV/32093 но ждать не охота, надо делать Сейчас, если не засну за компом попробую новую тему создать... Вчера в Калуге в инете до 2 часов ночи сидел в инете выбирал поршня и шатуны, как чувствовал...
Меня прям на первом посту от иншинки неделю назад за неё натянули.....и на всех остальных д а е бывались.
спецы мотористы говорят точить херь.мол можно на продажу ставить.незнаю сам не проверял,но по мото теме так и есть.