Блин! Я даж не знаю, что то последнее время меня многие про тонировку спрашивают и в Калуге недавно. Я всегда езжу с тонировкой и в другие города, ни разу проблем не было... мож гаишники думают что все в норме
пока пробег всего-то 700км , после 10 т км узнаю как точат , хорошо или нет. http://ams-service.ru/content/view/2/3/
Для тех кто в танке, повторяю через дуло-точился блок (растачивался), для того что бы туда вставить гильзу. В чем отличие от просто расточки без гильз так и не понял...тот же хон делают, что в гильзе, что в блоке. В чем разница работ при расточке то???
это ты в танке олеша,у тебя поршень где ходит? под гильзой? нет! там хоть болгаркой выточи дыру, нассать.. а вот в гильзе уже другой метал и поэтому все нормально. тут речь шла не гильзы точить, а родные цилиндры с родным напылением. иди об угол убейся
С каким напылением??? Чего от него останется после расточки??? У меня поршень ходит в немецкой гильзе от мерена. Что в гильзе, что в поршне после расточки один хрен никакого напыления, а просто хон. И еще, будешь углами пугать-забаню!
у тебя щас поршень мечется в гильзе,к блоку он уже отношения не имеет. про блок я пишу Serg_SNу который не собирается пихать туда гильзы.. толстый ты че не вкуриваешь? иди работай!:drunk2:
Так и я о чем пытался до тебя донести...что поршень по блоку не скользит, а условия работы одинаковыми один хрен будут после расточки, что у него и что у меня, потому что родного "напыления" у обоих уже не будет, и в этом нет ничего страшного!!!:smile8:
у тебя гильза алюминь с ваговской эмалью внутри? нет! у тебя гильза чугун в алюминиевом дуле, где в нутри гильзы эмали нет,условия работы немного разные. ща Юра придет обоим по голове даст и скажет "ваши ведра все равно не едут даже если они из меди"
ну как-бы да, только вот поршень и кольца расчитаны под никасил! а не под чугуняку. Все в ресурсе отразиться. Идиал такого решения ковка и кольца под чугун. как-бы так хотя ковка тож не долго ходит