Racing в Туле!

Тема в разделе "Тула", создана пользователем Штурман, 11 июн 2011.

  1. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    либо это не S4, а просто переделка,как Дима говорил...
    хотя может серьезно нос упирается в педаль тормоза :D
     
  2. HOLMAN

    HOLMAN Bad e-mail

    3 мар 2011
    154
    A4 8Е 1.8TQ MKПП
    Хозяин сразу сказал что турбина одна плохо работает.........:)
     
  3. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    для этого стоит вторая что-б помоч.:umnik:


    Просто может бензонасос труп
     
  4. Orchis-limbus

    Orchis-limbus Завсегдатай

    19 апр 2011
    520
    Lexus GS300
    Кто-нибудь знает точно, выпускные коллекторы на А3 S3 и ТТ взаимозаменяемы или нет??? А то нарисовывается интересный вариант )))
     
  5. HOLMAN

    HOLMAN Bad e-mail

    3 мар 2011
    154
    A4 8Е 1.8TQ MKПП
    Цыгани её только недавно купили.....причин походу много.
     
  6. Orchis-limbus

    Orchis-limbus Завсегдатай

    19 апр 2011
    520
    Lexus GS300
    Serg_SN
    Я на свою нашёл коллектор под 28 гаррет, есть смысл, как считаешь??? Чего он стоит вообще???
     
  7. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Я на свою тоже сначала смотрел гаррет 28 RS, но не стал только из-за того, что, по слухам он не ремонтопригоден и менее надежен Mitsubishi.

    Смысл то конечно есть :) смотря чего от машины хочешь?
    Я вот уже 70 т.р. ввалил...

    Просто 28 гаррет или RS?
    Чего стои что - 28 гаррет?
     
  8. Orchis-limbus

    Orchis-limbus Завсегдатай

    19 апр 2011
    520
    Lexus GS300
    Короче теперь, как оказывается, на коллекторе фланец Т3 и гарри 28 тудой не становится, что и хорошо, т.к 28-й стоит как билет в космос...
    Я хочу 250 л.с и как можно дешевле)
     
  9. Orchis-limbus

    Orchis-limbus Завсегдатай

    19 апр 2011
    520
    Lexus GS300
    Что вообще за Т3? Какие турбины с таким фланцем идут?
     
  10. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Ну тут либо гибрид, либо TD04 - на ней T25, по моему на эти силы можно даже коллектор не менять, а проставку выточить.
    А T3 - не знаю, посмотри на форуме, что то про T3 попадалось, я забыл уже.
     
  11. Orchis-limbus

    Orchis-limbus Завсегдатай

    19 апр 2011
    520
    Lexus GS300
    Судя по всему, т3- это вообще зверьё))) Проще тогда взять 25 гарри и выточить проставку, как я понимаю... Правильно??? И что ещё понадобится кроме топливного регулятора, форсунок и интеркуллера???
     
  12. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
  13. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Топливный регулятор - не знаю, думаю не нужен. У меня он просто в фильтр встроен. С проставкой думаю должно прокатить. Интеркуллер, можно и потом, если денег в обрез. Вестгейт нужно еще. Конечно прошивку поправить если форсы другие.
    Ну и тормоза проапгрейдить :)
     
  14. Orchis-limbus

    Orchis-limbus Завсегдатай

    19 апр 2011
    520
    Lexus GS300
    Да это понятно. Есть просто рампа с регулятором от S3 на 225 л.с, как я понимаю- это идеальный вариант, а вот с турбой пока не пойму что делать, то ли гибрид, то ли гарри прилепить через проставку... Гарри дешевле гораздо, но нужен клапан давления, в разрез патрубка- это и есть вестгейт?
    С программой и так ясно) Куллер стоит 3500, нет смысла потом ставить, проще сразу.
     
  15. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Ошибся немного. Нужен байпасс, вестгейт, как правило в турбу уже встроен.
    По поводу рампы, не уверен, но скорее всего давление топлива что на S3, что на A3 - одинаково... :shock: поэтому это лишнее.

    А что это за такие дешевые гарреты? Китай чтоли? Гибрид дешевле будет.


    1.Весгейт(wastegate) Клапан между выпускным коллектором и выхлопной трубой(параллельно турбинной части агрегата турбонаддува),пускающий выхлопные газы в обход турбинной крыльчатки,чтобы ограничить рост наддува выше заданного значения посредством предотвращения роста скорости вращения турбины.
    2.Байпасс(bypass) Клапан между впускным патрубком до компрессорной части агрегата турбонаддува и впускным патрубком после оного (т.е. параллельно его компрессорной части). Служит в основном для снижения шума впуска и некоторого снижения резонансных явлений при резком закрытии дроссельной заслонки. На многих серийных машинах не устанавливается вовсе.
    3.Блоуофф (blowoff) Клапан между выходом компрессорной части агрегата турбонаддува и атмосферой.Синеписальщики ставят его для получения пшикающеко звука при переключениях и сбросах газа.
    Девайсы 2 и 3 при установке громадных тюнинговых турбин (вдвое больше стоковых) становится необходимы,так как защищают турбину от большой осевой нагрузки на вал. Ставится или девайс 2(для машин с МАF) или девайс 3(для машин с МАР).
    (c) Е.Альпинский
     
  16. HOLMAN

    HOLMAN Bad e-mail

    3 мар 2011
    154
    A4 8Е 1.8TQ MKПП
  17. Orchis-limbus

    Orchis-limbus Завсегдатай

    19 апр 2011
    520
    Lexus GS300
    Serg_SN
    У меня регулятор на 3 бара, а в С-ке вроде как 4, и форсунки работают на 4 бара, те что от 225 сильной S3 и ТТ, если я не ошибаюсь...
    Пока никак не могу определиться с турбиной...
     
  18. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    У S3 225-сильной код двигателя BAM, по ЕТКЕ там регулятор давления топлива такой же как и у A3 - на 3 бара...
    На A4 AMB, как моя там -4 бара (топливный фильтр).

    Я тож долго с турбой определялся, выбрал TD05 :)
     
  19. Orchis-limbus

    Orchis-limbus Завсегдатай

    19 апр 2011
    520
    Lexus GS300
    А я не нашёл в етке регуль и форсунки от S-ки...
     
  20. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    А ты смотри 2001 год и мотор BAM...