либо это не S4, а просто переделка,как Дима говорил... хотя может серьезно нос упирается в педаль тормоза
Кто-нибудь знает точно, выпускные коллекторы на А3 S3 и ТТ взаимозаменяемы или нет??? А то нарисовывается интересный вариант )))
Я на свою тоже сначала смотрел гаррет 28 RS, но не стал только из-за того, что, по слухам он не ремонтопригоден и менее надежен Mitsubishi. Смысл то конечно есть смотря чего от машины хочешь? Я вот уже 70 т.р. ввалил... Просто 28 гаррет или RS? Чего стои что - 28 гаррет?
Короче теперь, как оказывается, на коллекторе фланец Т3 и гарри 28 тудой не становится, что и хорошо, т.к 28-й стоит как билет в космос... Я хочу 250 л.с и как можно дешевле)
Ну тут либо гибрид, либо TD04 - на ней T25, по моему на эти силы можно даже коллектор не менять, а проставку выточить. А T3 - не знаю, посмотри на форуме, что то про T3 попадалось, я забыл уже.
Судя по всему, т3- это вообще зверьё))) Проще тогда взять 25 гарри и выточить проставку, как я понимаю... Правильно??? И что ещё понадобится кроме топливного регулятора, форсунок и интеркуллера???
Топливный регулятор - не знаю, думаю не нужен. У меня он просто в фильтр встроен. С проставкой думаю должно прокатить. Интеркуллер, можно и потом, если денег в обрез. Вестгейт нужно еще. Конечно прошивку поправить если форсы другие. Ну и тормоза проапгрейдить
Да это понятно. Есть просто рампа с регулятором от S3 на 225 л.с, как я понимаю- это идеальный вариант, а вот с турбой пока не пойму что делать, то ли гибрид, то ли гарри прилепить через проставку... Гарри дешевле гораздо, но нужен клапан давления, в разрез патрубка- это и есть вестгейт? С программой и так ясно) Куллер стоит 3500, нет смысла потом ставить, проще сразу.
Ошибся немного. Нужен байпасс, вестгейт, как правило в турбу уже встроен. По поводу рампы, не уверен, но скорее всего давление топлива что на S3, что на A3 - одинаково... поэтому это лишнее. А что это за такие дешевые гарреты? Китай чтоли? Гибрид дешевле будет. 1.Весгейт(wastegate) Клапан между выпускным коллектором и выхлопной трубой(параллельно турбинной части агрегата турбонаддува),пускающий выхлопные газы в обход турбинной крыльчатки,чтобы ограничить рост наддува выше заданного значения посредством предотвращения роста скорости вращения турбины. 2.Байпасс(bypass) Клапан между впускным патрубком до компрессорной части агрегата турбонаддува и впускным патрубком после оного (т.е. параллельно его компрессорной части). Служит в основном для снижения шума впуска и некоторого снижения резонансных явлений при резком закрытии дроссельной заслонки. На многих серийных машинах не устанавливается вовсе. 3.Блоуофф (blowoff) Клапан между выходом компрессорной части агрегата турбонаддува и атмосферой.Синеписальщики ставят его для получения пшикающеко звука при переключениях и сбросах газа. Девайсы 2 и 3 при установке громадных тюнинговых турбин (вдвое больше стоковых) становится необходимы,так как защищают турбину от большой осевой нагрузки на вал. Ставится или девайс 2(для машин с МАF) или девайс 3(для машин с МАР). (c) Е.Альпинский
Serg_SN У меня регулятор на 3 бара, а в С-ке вроде как 4, и форсунки работают на 4 бара, те что от 225 сильной S3 и ТТ, если я не ошибаюсь... Пока никак не могу определиться с турбиной...
У S3 225-сильной код двигателя BAM, по ЕТКЕ там регулятор давления топлива такой же как и у A3 - на 3 бара... На A4 AMB, как моя там -4 бара (топливный фильтр). Я тож долго с турбой определялся, выбрал TD05