ну да везде на долгий заказ, обратись к Canek может привезут... кстати корзинка сцепления на рестайловой S8 такая же как на 2.5 TDI
фига рельса не поможет. Кстати, бампер не пострадал, уклон был достаточно сильный. Все на капот и телефизор пришлось.
а по видео не фига не тормоза , А ПРОКЛАДКА между рулем и седеньем виновата!!! даже видно как ты его еще в дерево подпихнул, и тормаза пищали на спуске. Чет ты не договариваеш Мишаня
ну давай я тебе дам на нем в овраг съехать с уклоном не менее 20% ))) Поменяем прокладку и посмотрим результат. Кто не прав тот ремонтирует ))) Писчали но не тормозили. Вааще не тормозили. Или мне ты думаешь в кайф с деревом обниматься? на мелком уклоне я его могу удержать, а там он просто тупо ехал
Ага , а потом еще его и довернул в дерево на передаче, почему колеса вертятся в конце видео? Вакуум??? не трындиде господа, копейки всю жизнь ездили без вакуумного усилителя и тормозили нормально
довернул в дерево, потому что края оврага небыло видно, а жить хочется. А колеса вертятся - потому что тапка в полу на педали между газом и сцеплением а тормозов уй. Ладно, спорить бесполезно, рассудит только эксперимент с другой прокладкой
нету. поэтому об дерево и тормозил)))) а вообще этот овраг прокатан вдоль и поперек. Если тормоза рабочие не кувырнется, а если не рабочие - я спор выиграю )))
У меня там же Нива глохла и я тормозил, там вообще-то тормоза дисковые, как и на копейке, сравнивать не имеет смысла!