Понятно! Если с Краснодара вернусь к пятнице, то обязательно заеду на Челюскинцев! По поводу флянца на турбину я знаю - это не единственный геморой, там еще много чего... Ну у очень хоца 300.
Мужики! стоит взять вещь?http://cgi.ebay.de/Audi-A4-1-8T-B6-...tDomain_77&hash=item5889797e70#ht_3273wt_1135 Или что мож подешевле?
Кстати, где в Туле можно купить трубы, алюминь и нержавейку? Сварку купил , а вот труб нет. Неначем тренероваться.
Дороговато, наверно... Сам сейчас про интеркуллер думаю, есть интересные варианты из Китая. Про турбину из Китая тут все понятно, не стоит брать, а вот интеркуллер думаю можно. Поправьте если не так.
Может получиться так , что этот кулер буде хуже работать чем сток. Уже было на форуме несколько разговоров по этому поводу. Кулер тяжелый это раз и нехолодит это два. Я вот покупал от А4 оригинал он стоит 4500р, но надо колхозить, и размер большеват
А вот Аркадий(a200tq) сказал что китайский не бери, сам видел как он работает. Хотя опять-же китай, китаю рознь. Поэтому тут не убедишся пока не поставиш и не сравниш.
Ну про куллер китайский, главное чтоб: 1) его не порвало - не должно, я думаю 2) чтобы он был из теплоемкого металла (аллюминь) - вот это не знаю из чего их в Китае делают??? Сам мучаюсь сейчас над этим вопросом, за дорога не хочется брать, т.к. вещь вроде бы не хитрая, можно и Китай наверно???
полностью согласен.вот над этим я и думаю.как так трогается.я когда с ним ехал на 320м.первый раз обошел на 1/3 корпуса,просерив старт,все 4 заезда я его догонял из за просера на старте.разница в моменте очень большая,да и в силах тоже.короче нужен еще фокус.законы физики еще не отменяли
на ораньжевой аз турба от шкоды рс,был год назад фольц в5 пассат на гибриде и прочем.но куда то делся.продали но не знаю в тулу ли?