Ребята помогите,как можно открутить верхний шланг который закручивается к радиатору,походу он там прирос.Кто сталкивался с такой бедой,дайте совет.
У меня было, что только не пробовал, и грел и стучал и ВД шку поливал, в итоге все равно порвал резьбу! Было это в волограде, да еще и летом! Нашел мастеров которые устанавливают рефы на авто, так они мне переварили эти гайки и флянцы! Теперь они у меня железные а не алюминивые! А так ваще проще купить новый радиатор, там алюминий с годами намертво прикипает!
Греть/охлаждать/греть/охлаждать/обстукивать/пробовать открутить. Греть до начала видимого изменения цвета, но чтобы гайка не потекла. А можешь просто отрезать трубку радиатора с небольшим запасом и уже по месту думать, как без проблем разъединить.
Блин нижняя без проблем открутилась,а верхняя это пипец.Придётся отрезать или хрен его знает,что с этим делать.
Поищи ребят в городе, которые устанавливают холодильн ки на газели и т.д., ОНИ МОГУТ НА РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ ПОСАДИТЬ НОВУЮ ГАЙКУ, ПО ИДЕЕ У НИХ ДОЛЖНА БЫТЬ ГАЙКА, И СТОИТ ЭТО НЕ ОСОБО ДОРОГО я тож сначало хотел покупать новое, но цена там пипец заоблачная!
Греть соединения ни зя - может опустится резина. я откручивал таким способом оба соединения. Отпилил под гайку алюминиевую трубку от радиатора, пропустил через неё шестигранник, что б он держал наружную трубку, подставил дубок и плотно прижал её ногой. На гайку оставшуюся от радиатора надел трещотку с головкой, потом напрягая гайку от бывшего радиатора и дубасил по трещотки очень долго, но в итоге ни одного шланга менять не пришлось. Единственное внутренняя резьба всё равно немного пострадала. У токаря выточил специальные трубочки из шестигранников и ими прогнал внутреннюю резьбу. Без прогона резьбы лучше на новый радиатор старые гайки не закручивай, желательно тоже их прогнать . Сразу меняй резиновые уплотнители.
Всё ребята,я его одолел,конечно пришлось изрядно помучиться,в итоге всё открутил ничего не сломал.Заменил колечки и собрал всё обратно.
Всем привет!помогите пожалуйста разобраться с проблемой! год назад купил машину ауди а6с5 1.8Т с не работующем кондеем,выяснил причину,8 дырок в радиаторе.Заменил на оригинал б\у(радиатор в отличном состоянии ,когда снимал с донора в системе был газ,) Через месяц система пустая,снова дырки в радиаторе в тех же самых местах,на третем радиаторе та же беда! я в недоумение так как на радиаторах нет механических повреждений,ни сколов ни мятин.спрашивал у специалистов они не верели,когда показал радиаторы они удивились,вообщем никто с такой напастью не встречался . кто знает в чем причина напишите или предположения!
АудиА6С5 2.4л APS АКПП quattro 2000г Протёрлась трубка на радиаторе кондиционера (см.рис.1) фреон вышел. На замену в Exist выдали VAG№ 4B0260403T. Купил радиатор NISSENS №94593. Когда получил товар оказалось, что NISSENS просто чистое железо ни чем не защищённое, т.е. через 2 года он сгниёт (в оригинале стоит радиатор покрашенный в чёрный цвет (см.рис.1-2) т.е. более коррозиеустойчивый). Кроме того на оригинале на наклейке указан VAG№4B0***401H (см.рис.2) (т.к. номер приклеен внизу радиатора посмотреть его удалось только после снятия). Вопрос: 1. какой VAG№ должен стоять? 2. у какой фирмы радиаторы кондиционера идут покрашенными? У Behr-Hella он крашенный или так же голый металл? 3. В Exist на VAG№4B0260403T выдаётся две модели Behr-Hella: 8FC 351 301-401 и 8FC 351 038-681. В чём разница моделей? Менеджеры на Exist мычат в трубку.
это решается вырезом лишнего вокруг трубки, а трубка варится (если сами соты живые). бер будет крашенный. себе на дизель покупал FRIG AIR. встал как родной, при этом крашенный. твой родной номер 4B0260401H если брать бер, то узкий 8FC 351 038-681
АудиА6С5 2.4л APS АКПП quattro 2000г Радиатор кондиционера стоит перед радиатором ОЖ дрыгателя. Радиатор кондиционера в оригинале стоял толщиной 22мм (расстояние между радиаторами было около 3-4мм). Для его замены Exist предлагает варианты радиаторов толщиной 21мм и 16мм. У каждого варианта есть плюсы и минусы: Плюс 16мм (Расстояние между радиаторами кондиционера и ОЖ будет около 1см): - грязь и мусор будет легче оттуда доставать - продуть воздухом будет легче, т.к. подлезть можно будет к обоим радиаторам. - больше воздуха будет проходить через радиатор ОЖ из-за появившейся дырки между радиаторами (дрыгатель будет лучше охлаждаться). Минус 16мм (расстояние между радиаторами кондиционера и ОЖ будет около 1см): - эффективность радиатора кондиционера на 25% меньше, соответственно охлаждение слабее, больше нагрузка на компрессор - слабее эффективность обоих вентиляторов в отношении радиатора кондиционера, т.к. больше воздуха будет забираться с образовавшейся дырки между радиаторами и меньше воздуха будет проходить через радиатор кондиционера. Соответственно у 21мм плюсы с минусами наоборот. Вопрос: вот я и в раздумье. Какой лучше выбрать радиатор 16мм или 21мм? У кого какое мнение?
читайте elsa и там вы узнаете что с апреля 99 размер 18х1,7 и если уж менять, то на узкий. охлаждение будет лучше. всё остальное - ваши домыслы.
Странно, что ELSA выдаёт узкий радиатор. Я то думал, что у мну стоит оригинальный (с завода) радиатор, да и по внешним признакам выходит, что его не меняли. Во всяком случае дата выпуска радиатора (4699), т.е. 46 неделя 1999 года (см.рис.3) соответственно к выпуску авто (2000 год) вполне подходит. А глубина радиатора 21мм (см.рис.3). Это конечно посмотрим, т.к. я купил NISSENS 16мм и только после установки понял, что он имеет меньшую глубину по сравнению с тем который стоял, и дырка между радиаторами огромная. Тогда и задался этой проблемой.