Радиатор кондиционера - неисправности, вопросы выбора, ремонта, замены

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем miharidze, 4 дек 2012.

  1. BulaTka

    BulaTka Завсегдатай

    19 авг 2011
    962
    Башкортостан респ.
    s6c5
    Ребята помогите,как можно открутить верхний шланг который закручивается к радиатору,походу он там прирос.Кто сталкивался с такой бедой,дайте совет.
     
  2. холодилник

    холодилник Завсегдатай

    18 июн 2014
    537
    Волгоградская обл.
    А6С5 2.4 quattro BDV
    У меня было, что только не пробовал, и грел и стучал и ВД шку поливал, в итоге все равно порвал резьбу! Было это в волограде, да еще и летом! Нашел мастеров которые устанавливают рефы на авто, так они мне переварили эти гайки и флянцы! Теперь они у меня железные а не алюминивые!

    А так ваще проще купить новый радиатор, там алюминий с годами намертво прикипает!
     
  3. BulaTka

    BulaTka Завсегдатай

    19 авг 2011
    962
    Башкортостан респ.
    s6c5
    радиатор есть новый,для этого и снимаю,вот гайку не могу открутить,завтра попробую погреть её.
     
  4. холодилник

    холодилник Завсегдатай

    18 июн 2014
    537
    Волгоградская обл.
    А6С5 2.4 quattro BDV
    Не грей!!!!! Аллюминий плавиться при не большой температуре. Резьба испортится на гайке!!!
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Греть/охлаждать/греть/охлаждать/обстукивать/пробовать открутить.

    Греть до начала видимого изменения цвета, но чтобы гайка не потекла.

    А можешь просто отрезать трубку радиатора с небольшим запасом и уже по месту думать, как без проблем разъединить.
     
  6. BulaTka

    BulaTka Завсегдатай

    19 авг 2011
    962
    Башкортостан респ.
    s6c5
    Блин нижняя без проблем открутилась,а верхняя это пипец.Придётся отрезать или хрен его знает,что с этим делать.
     
  7. холодилник

    холодилник Завсегдатай

    18 июн 2014
    537
    Волгоградская обл.
    А6С5 2.4 quattro BDV
    Поищи ребят в городе, которые устанавливают холодильн ки на газели и т.д., ОНИ МОГУТ НА РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ ПОСАДИТЬ НОВУЮ ГАЙКУ, ПО ИДЕЕ У НИХ ДОЛЖНА БЫТЬ ГАЙКА, И СТОИТ ЭТО НЕ ОСОБО ДОРОГО:) я тож сначало хотел покупать новое, но цена там пипец заоблачная!
     
  8. Muhamor

    Muhamor Участник форума

    29 апр 2008
    263
    A6/C5 2.4QM AGA
    #28 Muhamor, 31 мар 2015
    Последнее редактирование: 31 мар 2015
    Греть соединения ни зя - может опустится резина. я откручивал таким способом оба соединения. Отпилил под гайку алюминиевую трубку от радиатора, пропустил через неё шестигранник, что б он держал наружную трубку, подставил дубок и плотно прижал её ногой. На гайку оставшуюся от радиатора надел трещотку с головкой, потом напрягая гайку от бывшего радиатора и дубасил по трещотки очень долго, но в итоге ни одного шланга менять не пришлось. Единственное внутренняя резьба всё равно немного пострадала. У токаря выточил специальные трубочки из шестигранников и ими прогнал внутреннюю резьбу. Без прогона резьбы лучше на новый радиатор старые гайки не закручивай, желательно тоже их прогнать . Сразу меняй резиновые уплотнители.
     
  9. BulaTka

    BulaTka Завсегдатай

    19 авг 2011
    962
    Башкортостан респ.
    s6c5
    Всё ребята,я его одолел,конечно пришлось изрядно помучиться,в итоге всё открутил ничего не сломал.Заменил колечки и собрал всё обратно.
     
  10. Andrei_pr_

    Andrei_pr_ Новичок

    18 окт 2014
    5
    A6/B4/ 1.8T 2000г.
    Всем привет!помогите пожалуйста разобраться с проблемой!
    год назад купил машину ауди а6с5 1.8Т с не работующем кондеем,выяснил причину,8 дырок в радиаторе.Заменил на оригинал б\у(радиатор в отличном состоянии ,когда снимал с донора в системе был газ,)
    Через месяц система пустая,снова дырки в радиаторе в тех же самых местах,на третем радиаторе та же беда!
    я в недоумение так как на радиаторах нет механических повреждений,ни сколов ни мятин.спрашивал у специалистов они не верели,когда показал радиаторы они удивились,вообщем никто с такой напастью не встречался .
    кто знает в чем причина напишите или предположения!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Konnor

    Konnor Участник форума

    16 окт 2012
    298
    A6 C5 1.8T 00г ANB
    фотографии мест в которых дырки появляются покажите?
    а то не верим.
     
  12. Andrei_pr_

    Andrei_pr_ Новичок

    18 окт 2014
    5
    A6/B4/ 1.8T 2000г.
    Чуть позже скину так, как радиатор в сервисе на сладе!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. abwbsw

    abwbsw Участник форума

    16 июн 2008
    453
    НЕТУ
    АудиА6С5 2.4л APS АКПП quattro 2000г
    Протёрлась трубка на радиаторе кондиционера (см.рис.1) фреон вышел. На замену в Exist выдали VAG№ 4B0260403T. Купил радиатор NISSENS №94593. Когда получил товар оказалось, что NISSENS просто чистое железо ни чем не защищённое, т.е. через 2 года он сгниёт (в оригинале стоит радиатор покрашенный в чёрный цвет (см.рис.1-2) т.е. более коррозиеустойчивый). Кроме того на оригинале на наклейке указан VAG№4B0***401H (см.рис.2) (т.к. номер приклеен внизу радиатора посмотреть его удалось только после снятия).
    Вопрос:
    1. какой VAG№ должен стоять?
    2. у какой фирмы радиаторы кондиционера идут покрашенными? У Behr-Hella он крашенный или так же голый металл?
    3. В Exist на VAG№4B0260403T выдаётся две модели Behr-Hella: 8FC 351 301-401 и 8FC 351 038-681. В чём разница моделей? Менеджеры на Exist мычат в трубку.
     

    Вложения:

    • 001.jpg
      001.jpg
      Размер файла:
      178 КБ
      Просмотров:
      129
    • 002.jpg
      002.jpg
      Размер файла:
      255 КБ
      Просмотров:
      123
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это решается вырезом лишнего вокруг трубки, а трубка варится (если сами соты живые).
    бер будет крашенный.
    себе на дизель покупал FRIG AIR. встал как родной, при этом крашенный.

    твой родной номер 4B0260401H
    если брать бер, то узкий 8FC 351 038-681
     
    abwbsw нравится это.
  15. abwbsw

    abwbsw Участник форума

    16 июн 2008
    453
    НЕТУ
    ОК. Огромное СПС.
     
  16. abwbsw

    abwbsw Участник форума

    16 июн 2008
    453
    НЕТУ
    АудиА6С5 2.4л APS АКПП quattro 2000г
    Радиатор кондиционера стоит перед радиатором ОЖ дрыгателя. Радиатор кондиционера в оригинале стоял толщиной 22мм (расстояние между радиаторами было около 3-4мм). Для его замены Exist предлагает варианты радиаторов толщиной 21мм и 16мм.
    У каждого варианта есть плюсы и минусы:
    Плюс 16мм (Расстояние между радиаторами кондиционера и ОЖ будет около 1см):
    - грязь и мусор будет легче оттуда доставать
    - продуть воздухом будет легче, т.к. подлезть можно будет к обоим радиаторам.
    - больше воздуха будет проходить через радиатор ОЖ из-за появившейся дырки между радиаторами (дрыгатель будет лучше охлаждаться).
    Минус 16мм (расстояние между радиаторами кондиционера и ОЖ будет около 1см):
    - эффективность радиатора кондиционера на 25% меньше, соответственно охлаждение слабее, больше нагрузка на компрессор
    - слабее эффективность обоих вентиляторов в отношении радиатора кондиционера, т.к. больше воздуха будет забираться с образовавшейся дырки между радиаторами и меньше воздуха будет проходить через радиатор кондиционера.
    Соответственно у 21мм плюсы с минусами наоборот.
    Вопрос: вот я и в раздумье. Какой лучше выбрать радиатор 16мм или 21мм?
    У кого какое мнение?
     
  17. Paulj

    Paulj Заблокирован

    1 июл 2010
    209
    Санкт-Петербург
    A7 Diesel 2017
    Широкий однозначно,в оригинале ставится японская SHOWA
     
  18. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    Ну ты сам всё так описал,что остаётся только 21мм.
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    читайте elsa и там вы узнаете что с апреля 99 размер 18х1,7
    и если уж менять, то на узкий.
    охлаждение будет лучше.

    всё остальное - ваши домыслы.
     

    Вложения:

  20. abwbsw

    abwbsw Участник форума

    16 июн 2008
    453
    НЕТУ
    Странно, что ELSA выдаёт узкий радиатор. Я то думал, что у мну стоит оригинальный (с завода) радиатор, да и по внешним признакам выходит, что его не меняли. Во всяком случае дата выпуска радиатора (4699), т.е. 46 неделя 1999 года (см.рис.3) соответственно к выпуску авто (2000 год) вполне подходит. А глубина радиатора 21мм (см.рис.3).
    Это конечно посмотрим, т.к. я купил NISSENS 16мм и только после установки понял, что он имеет меньшую глубину по сравнению с тем который стоял, и дырка между радиаторами огромная. Тогда и задался этой проблемой.
    003.jpg