радиатор на b-3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем anaxny, 30 июн 2012.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Если что, то пипка на которую одевается шланг от расширительного бачка, называется штуцер.

    И процетируй, где именно прав Вlack
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.373
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Я сразу так понял - патрубок основного радиатора, тот что с движка. Посему и посоветовал менять радиатор.
     
    1 человеку нравится это.
  3. anaxny

    anaxny Новичок

    3 дек 2011
    83
    ауди80 b3 1.6 1991
    #23 anaxny, 8 июл 2012
    Последнее редактирование: 8 июл 2012
    ребята,прошу прощения,если не объяснил всё доступно(думал все поймут и так)отвалился большой патрубок сверху.Лёхан,стучат вроде клапана я точно не скажу так как не очень разбираюсь в этом.звук идёт с верхней части двигла.по поводу кипения масла,я вытаскиваю щуп,а от туда пар идёт и масло на щупе с пузырьками.как можно стравить воздух с системы?я вообще думал,что стравливать ненадо,так как есть расширительный бачок.
    мне потом сказали,что можно поменять весь пластмассовый край с трубками.
     
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #24 Лёхан, 8 июл 2012
    Последнее редактирование: 8 июл 2012
    Похоже на перегрев. Масло при перегреве становится жиже, видимо поэтому гидрики и начинают стучать.
    А пузырьки на щупе, чуть позже мы это обсудим, после того, как выгонишь пробки из системы.
    Первым делом развоздушивай систему.
    Самый простой способ, перед машины на пригорок, отвернуть пробку на расширительном бачке (обязательно когда мотор холодный) и завести машину. По мере прогрева мотора (градусах на 70) начинать подгазовывать, чтоб циркуляция жидкости в системе была по веселее. Когда пару раз сработает вентилятор, пробку на бачке заворачиваем. Когда мотор остынет, откорректируй уровень в расширителе, сделай между мах и мin.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. anaxny

    anaxny Новичок

    3 дек 2011
    83
    ауди80 b3 1.6 1991
    спасибо,попробую,отпишусь
     
  6. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Лехан, да это уже спор ни о чем:) Уверен, что ты понял что я имею в виду, и что говорил Black. Ну а по поводу терминологиии, тут ты прав. На форуме довольно часто называют вещи не своими именами. Не для всех же машина - есть их работа, и народ над терминологией просто заморачивается (и я в том числе) , и здесь ничего удивительного нет!
    Так что на том и закончим :beer:
     
  7. anaxny

    anaxny Новичок

    3 дек 2011
    83
    ауди80 b3 1.6 1991
    Лёхан,сегодня выгнал по-моему завоздушку более приметивным способом.я надеюсь,что получилось.вовсяком случае вентилятор срабатывает при 93.завёл просто машину на ровном месте,залил бачок до максимума,но не закрывал крышку и дал прогреться до 100.потом просто заглушил двигатель и вода начала выливаться с бачка вместе с пузырьками воздуха.Лёхан,ты говорил,что можешь объяснить почему масло с пузырьками.если можно,подскажи.
     
  8. sp34

    sp34 Участник форума

    20 мар 2011
    124
    Ауди 80 В3 1,8 RU
    У меня отваливался этот патрубок, бо'льшая его часть, при этом края были неровные, меньший остаток патрубка на корпусе 3-4 мм, т.е. нормально зажать не было возможности. Приклеил двухкомпонентным клеем шланг к остаткам и затянул узким пластиковым хомутом. До этого проблему со штуцером решал так(с него всё и началось). Подобрал близкий по размерам металлический, можно, например от карбюратора. Лучше если он изначально с резьбой, если нет нарезать. Вкрутить его в оставшееся от родного штуцера отверстие, пройдя по месту стыковки той же двухкомпонентной "сваркой". Перечисленное держится вполне надёжно. НО! ГЛАВНОЕ! Причина этих поломок эрозия пластмассы, скорее всего от усталости материала. После этого "пробои" пошли в другом месте. Т.е. это всё лишь временная панацея перед заменой радиатора.
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.373
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #29 Geka, 14 июл 2012
    Последнее редактирование: 14 июл 2012
    Так у вас патрубок отвалился или штуцер?
     
  10. anaxny

    anaxny Новичок

    3 дек 2011
    83
    ауди80 b3 1.6 1991
    большой патрубок верхний.ребята,я когда купил новый радиатор,потом мне сказали,что можно весь край пластмассовый поменять
     
  11. anaxny

    anaxny Новичок

    3 дек 2011
    83
    ауди80 b3 1.6 1991
    sp34 он уменя с куском корпуса отвалился,так что некуда его было прикручивать