Привет Олег! Да, ты знаешь, я всё тоже самое замечал особенно в мороз и при кондее. Я вот думаю, может ВДшка спасёт? Мне она при таком скрипе в трапеции дворника очень помогла. Наверно смазка уже подсыхает в таких агрегатах, а ВД её освежает. Вопрос в том-куда брызгать? Как дотянуться до этого моторчика?
Я тебе больше скажу - я когда двиг вытащил из печки, продул-прочистил, взял смазочку литиевую и через трЮбочку напшикал во втулки, неделю поездил и заскрипело. Вообще народ говорит, что это могут и втулки скрипеть, а могут и щетки об ламели ротора, у кого то даже клинило...Можно двиг вынуть и не снимая печку целиком, главное измудриться и открутить пластик на корпусе печки, на который гофра, идущая к испарителю надета (он на трех саморезах). А потом печку чутка приподнять надо и двиг вместе с крыльчаткой можно вынуть/вставить. Один фиг разбирать надо.
менял месяц назад, брал хелла... пришел разумеется бехр... работает отлично... другое лучше не ставить....мало приятного все разбирать это...
Информация взята отсюда: http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=832&t=7232 Вот теперь с картинками Только я бы не трогал испаритель, я бы подвинул печку.
Класс! А как снять пластиковую вставку, на чём держится резиновая гофра? И надо ли какие то провода на моторчике перепаивать? ПС:я тут тоже не понял зачем трогать испаритель и откручивать трубки кондея?
Пластиковая вставка эта, на которую гофра натянута, прикреплена к корпусу печки тремя саморезами, два сверху легкодоступные, а один в самом низу - вот тут нужна короткая тонкая отверточка. На моторчике надо высверлить заклепки, на которых разъем держится, отпаять провода разъема от моторчика и все это хозяйство примостырить на новый моторчик (соблюдая полярность), только что разъем будет крепиться уже не на заклепки, а на винты М4 (в новом моторе для этого резьба нарезана). Двигать испаритель ИМХО не целесообразно, я думаю можно просто отпустить планку, которая корпус печки держит и, если необходимо, можно подвигать саму печку.
Мужики,подскажите кто в экзисте волокет, хочу менять радиатор печки,в общем Хэлла по номеру 8HF 351 311-421 выдает 2 варианта за 2200р и 1000р. какая между этими вариантами разница?
Печку двинуть не получится - она на герметике сидит. Да и дырка в моторном щите (в которую пихается печка) не так уж и велика - миллиметров 5-7 туда-сюда...