хз, яб свой в Мск за 15 отдал только если опять турбина навернется или коробас, в рабочем состоянии вряд-ли. Ща вот думал продавать не делая ниче, но жалко, да и долго машина не на ходу будет за 500 уходить ) лучше сделать и попробовать сдать за 550.
да тесновато там в А4, еслиб не эта таможня Казахстан Россия Белоруссия, сейчас ведь новые тарифы. а так примерно за такую цену можно было бы в Германию поехать и пригнать тыс. за 13-14 евро такой аппарат, например А6 2006-8г.в., БМВ 530, 735, 2006-7г.в., олроуд 2006..
за 15тыс. жалко отдавать я отказался.. думаю сделать ремонт бублика и турбин поездить год два потом продать, но не за 15)
А я бы свой наверное одал за 15. Нет, по традиции надо весь его до ума довести и за 10 срочно спихнуть, как все предыдущие машины.
Да ваще провал...хотел у другана занять 10ку на месяцок,чтоб машинку оживить, а он на зиму шмотьем для сноуборда закупился, у отца хотел занять,да тож облом, и ребенка ща на скорой еще увезли после вчерашнего похода в садик.... Вот че за дела а? Почемуж все в жизни явно ни как у зебры...ну или как у черной зебры...все чернее и чернее...прям жесть уже какая-то! И машина еще прям в нужный момент подвела, вот когда без нее ваще даж на метро денег не осталось она и не ездит... Реально сижу уже и думаю - чтож дальше еще такого нифигового случится... Стопудняк небось ниче хорошего. Продавать за 15ку купив за 18 и вложив 4 как-то рука не поднимается, но мож уже стоит?
Но на фоне всего не все еще так плохо, а машина подводит всегда в ненужный момент. Я вот тоже приехал сегодня поменять масло, 10тыс. прошел без вложений вообще, за 2 дня до подъемника захрустел задний наружний шрус, за день до подъемника потек бак, сегодня на подъемнике подш. ступицы пер., где капало масло с трубки охл. акпп теперь льет. В стыке акпп и движка течет тоже атф, не знаю сальник или гидротрансформатор (он сам вообще может течь?). Ну естественно масло в акпп не было, закачали пол литра. А еще забыл опора двс одна проломилась. Ну про сб задней подвески даже говорить не буду. На уровне остального она в норме. Еще звук какой-то присутствует в стыке коробки и движка похожий на мертвый выжимной. Эх чувствую скину я скоро коробас с движком и встану на крупный ремонт. За одно хочу и вискомуфту с крыльчаткой от а6 поставить, а то как раз пробег с замены крыльчатки к 30 тыс. приближается, а в вискомуфте подшипник гудит, да и крыльчатка по отзывам не радует.
Эх ладно, давайте вернемся к теме - в чем же все-таки отличие радиаторов охлаждения на роудах между ручкой и автоматом? Можно ли как-нибуть бюджетно все это переколхозить радиатор с автомата на ручку?
предлагают битую А4, 2006г.в. американец в новом кузове. 3л. Менять лобовое стекло, передние обе подушки безопасности взорвались при ударе небольшом, лопнутый бампер передний, фары целые, движ не задет, слега поврежден радиатор возможно замена. За 15у.е. отдает. Другой хочет купить мой олроуд за 15 вот думаю теперь пересесть чтоли. Разумно?
одинаковые радиаторы у механики с автоматом у меня на мкпп тоже трубки подходят в радиатор другу на автомат такой же ставили
С механики другу ставили? Мне тоже для друга надо - у него ручка, а вариант есть от автомата. Поэтому и хотелось бы знать поточнее, по коду разные, внешне различий тоже не заметил. В любом случае Спасибо за инфу!!!