Приобретено года два назад, все как-то не установлю. Старый стал, ленивый . Ты не пугай, да. У меня "made in France", коробка индивидуальная и диаметр патрубков 20 мм, а не 18, как у автора. Да, и поролон у автора вроде как уже наклеен, а у меня отдельно лежит.
И еще наблюдаются различия: - у автора поверхность бачков гладкая, у меня - ребристая; - у автора завальцовка лепестками, у меня лепесков нет.
Паходу у тебя запиленный оригинал пришел, обычно запиливают 0000 логотип иваговский номер, а у ТС левак какой то, или есть другой вариант: хелла/бехр опустились до наклеивания своих бирок на китайский нонейм, но в последнее слабо верится, да и упаковка у ТС фиг поймешь от чего, даже ниссен который я себе ставил нормально упакован был, в коробке лежали поролонвые прокладки комплект и листы пенопласта чтоб он по коробке не болтался т.к. патрубки далеко торчат
У меня аналогичный стоит, made in France. Трубки 20мм. Парлон лежал отдельно, клеить его не стал, использовал оконный утеплитель. Возле трубок над надписью Behr запиленный номер VAG, на другом торце запиленны кольца и надпись Germany. Греет отлично, нету зависимости с оборотами. Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
Северный Кот, а что. ты делай фотки и сюда выложи. мы расскажем что приехало. в течении 14 дней можно им сдать обратно. даже в экзист..
Сколько пар трубок в радиаторе? В каком то китайском, который стоял в моей машине раньше и нифига не грел, было 8 пар трубок ( их видно между сотами ). Новый Hella имел уже 15 пар, между теми восьми ещё 7 в шахматном порядке, соответственно и теплоотдача в 2 раза выше. Коробка была по размеру радиатора, кольца запилены, греет отлично.
Установил. Греет нормально. При рабочей температуре ОЖ воздух из дефлекторов конкретно горячий. Однако при нынешних температурах около -25 обнаружился косяк, который описан в теме Тем, кто замерзает. Тюнинг печки. Но это ведь не из-за радиатора, а из-за недостатка подвода горячей жидкости к нему. Он-то тепло резво отбирает: стоит чутка поднять обороты педалькой, температура воздуха буквально через несколько секунд начинает расти. Короче, нормальный радиатор.
а как гбо может на это влиять? так, для сведения, я просто не в курсах таких особенностей. прогревается двигатель медленнее? про помпу - ты имеешь ввиду дополнительную электрическую?