пиши в личку конкретный случай. ЗЗПП всегда работает. проблема лишь в том что стоимость з.ч вычитают из з.п менеджера который её пустил в заказ. поэтому идёт так много "органики" когда ты приходишь и сдаёшь з.ч. если нужно сдать "левую" или "дефектную" принимают, без проблем. если сам упорно уверял менеджера ,что это то, что надо, а приехало совсем другое, сам виноват и будешь послан им. тк менеджер отвечает за подтверждение заказа и он тут прав банально и по человечески. если есть вопросы, пиши.
Почти моя история:в 2009 году на машине брата а6 с4 2.5тди , потек радиатор печки, была зима,в моей «деревне» в наличии радиаторов нормальных фирм не было ,ну и поставили Китай.С того момента зимой в машине как в морге, зато летом как в Африке )))))) К счастью в 2011 этот Китай потек,наученные опытом заказали BEHR Hella 8FH 351 311-621, радиатор приехал один в один как на фото в первом сообщении,упаковка тоже заставила сильно задуматься забирать из магазина не хотел,попросил чтоб заказали другой,приехала такая же ерунда.В итоге детально осматриваю,вес легче оригинала,перегородки набиты очень плотно т.е хорошо,в трубках есть завихрители тоже хорошо,из опознавательных знаков только стремная наклейка,диаметр патрубков 18 мм , делать нечего забираю один из привезенных и устанавливаю ,причем один брату, а второй через несколько дней двоюродному брату, у того оригинал забит был и тоже не грел. Сегодня 2014 02 02 оба радиатора стоят на машинах,греют очень хорошо,пару дней назад брал машину брата ,на улице -24, в авто жара. Вчера друг попросил поменять ему радиатор печки,не знаю почему дернуло меня сюда зайти и прочитав все сообщения,я понимаю что в 2011 я поставил Китайские подделки.Радует одно - греет хорошо и пока не потекли.
В выходные менял радиатор печкана. Заказывал Hella в экзисте , пришел behr запиленный. патрубки темно-зеленого цвета, паролон отдельно был. До этого ставил Толи АВА толи Ниссенс кароч его хватило на год! Щас все гуд пока
Давно это было,да и мне нет разницы на данный момент кто поставщик, эти как бы Китайские радиаторы себя оправдали,уже 3 зимы в машинах как в Африке.
Изначально взял китайский патрубки 18 в диаметре не смотрел вообще так как с заменой столкнулся в первые, зажал аж до хруста, прокачав систему заметил что старый, забитый начинал греть слегка теплым уже с 50 градусов, а новый вообще на 90 еле греет, потом смотрю подтеки из под печки пошли в течении 2 месяцев использования, проводить работу демонтажа было лень бахнул жидкого герметика зная о проблемах в будущем - меня переубедили типа он только плавает и циркуляция не нарушается, все по забивало, мотор начал греться, почти новый пол года в использовании радиатор охлаждения двигателя можно выкинуть - забило соты и жидкость начала кипеть так как на 97 градусов вентилятор не срабатывает из-за плохого теплообмена который нарушил герметик! Сегодня заказал радиатор основной ниссенс и такой же фирмы радиатор печки, хотел hella но ждать 10 дней нет желания! + промывку. Полная лажа - передвигаюсь со включенной печкой дабы не перегреть мотор!