Радиатор печки ниссенс

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем acpar, 24 дек 2016.

  1. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    у меня нисенс стоит, думал как и ты, но с каждым годом на два градуса прибавляю зимой, уже 25, еще пару зим и нах=))Если он стока протянет...=)
    Ни чего не скажу за берх, но все его хвалят, следующий точно он будет!
     
  2. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Да цена на них стабильно растёт.
     
  3. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Пока соберешься он точно под стольник зелёных будет, снова задумаешься.
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А я позапрошлой весной за 10500 тг. Так шта мцыри прав, сказав
    :uhoh: :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. acpar

    acpar Участник форума

    17 фев 2010
    138
    a6c4 95, ABK, МКПП, ГБО
    Поставил ниссенс. Который стоял 12500тг вроде 72230. Что можно сказать ,конешно не бехр, но пойдет. Свой тоже в хорошем состоянии. Но откуда то выдавливает антифриз. Летом если что восстановлю и поставлю. Вопрос закрыт. Всем рахмет.
     
  6. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Какой стоял?
    Ясно дело из под крышки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    слыыышь, а за бортом сколько было? а то у меня на холостых 64 градуса, после поездки 72. за бортом -22 и по приборке и по термопаре. но дома на градуснике -27 :D.
     
  8. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    термостат не держит.
     
  9. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Было -10. Но о твоей проблеме уже сказали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    так как раз наоборот) у меня со старым, была эта лапша, вообще кабздец был) прогрев чтоб стрелка пошла, занимал минут 10. а печка начинала хорошо греть через минут 20 только. когда уже окалел и до работы почти доехал). а еще это было летом))) щас же меньше 5 минут и стрелка уже пошла. на старом движке этот термос работал, нормально т.к. перебрал 5 термостатов пока не нашелся рабочий) тогда даже vernet меня подвёл.
    без доп помпы двигатель прогревается быстрее, и полностью. просто включаю помпу и всё, пошел остывать.
    есть НО. у меня нету никаких защит пластиковых всё открыто и продувается. так же радиатор чистый, он ещё десятку температуры скинул.
     
  11. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Глюки у термосов разные бывают. Если тот не закрывался полностью, то этот раньше открывается. Вот и не греется движек у тебя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Grigoriy.

    Grigoriy. Завсегдатай

    4 фев 2018
    719
    Ростовская обл.
    AUDI 100 C4 92г AAR
    Похожих тем море, подниму одну из них. В общем у меня все как у многих)) потек радиатор печки,а на новую Хелу в данный момент нет средств (самая дешевая 7к рублей). Заказал и установил всеми не любимый Ниссенс)). Климат у нас не суровый, на первое время думаю тепла хватит, но в будущем есть мысли все же поменять на Хелу.
    Смысл поста в другом.
    Во всех мануалах по замене радика идет полный разбор "бороды", только в скользь встречаются высказывания, что замену можно сделать без этого разбора, и это так и есть.
    На своей машине (в профиле) с климатом, "бороду" не снимал. Вытащил мафон, через эту щель смотришь куда руками лезть)), и снял блок климата и рамку под ним, через это окно можно добраться до двух разъемов печки, красный и голубой (консоль снимается в основном из за них). А дальше как у всех, снимаем перчаточный ящик и бардачек, снимаем воздуховоды к ногам и уголки, все, идем под капот, там сложностей совсем нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Сколько времени ушло на замену?
     
  14. Grigoriy.

    Grigoriy. Завсегдатай

    4 фев 2018
    719
    Ростовская обл.
    AUDI 100 C4 92г AAR
    Это как гайки буш крутить)). Если все в кучу собрать, то не много.
    Сначала разобрал, была надежда на ремонт своего радика, не прокатило, лопнула банка, потом заказ нового, ожидание доставки, и сборка).
    Перед полной установкой я просто радик новый вешал на шланги и прогревал до рабочей температуры, а то начитался страшилок про Ниссенс)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Чуть опыта наберёшься и мафон с блоком климата снимать не надо будет. Поднимешь печку чуть ( на шланги положить ) и при снятых с правой стороны воздуховодах,, не глядя, засовываешь руку и выдергиваешь разъемы. Обратно последовательность та же, только уже заглянуть надо, что бы цвета разъемов не перепутать.