у меня нисенс стоит, думал как и ты, но с каждым годом на два градуса прибавляю зимой, уже 25, еще пару зим и нах=))Если он стока протянет...=) Ни чего не скажу за берх, но все его хвалят, следующий точно он будет!
Поставил ниссенс. Который стоял 12500тг вроде 72230. Что можно сказать ,конешно не бехр, но пойдет. Свой тоже в хорошем состоянии. Но откуда то выдавливает антифриз. Летом если что восстановлю и поставлю. Вопрос закрыт. Всем рахмет.
слыыышь, а за бортом сколько было? а то у меня на холостых 64 градуса, после поездки 72. за бортом -22 и по приборке и по термопаре. но дома на градуснике -27 .
так как раз наоборот) у меня со старым, была эта лапша, вообще кабздец был) прогрев чтоб стрелка пошла, занимал минут 10. а печка начинала хорошо греть через минут 20 только. когда уже окалел и до работы почти доехал). а еще это было летом))) щас же меньше 5 минут и стрелка уже пошла. на старом движке этот термос работал, нормально т.к. перебрал 5 термостатов пока не нашелся рабочий) тогда даже vernet меня подвёл. без доп помпы двигатель прогревается быстрее, и полностью. просто включаю помпу и всё, пошел остывать. есть НО. у меня нету никаких защит пластиковых всё открыто и продувается. так же радиатор чистый, он ещё десятку температуры скинул.
Глюки у термосов разные бывают. Если тот не закрывался полностью, то этот раньше открывается. Вот и не греется движек у тебя.
Похожих тем море, подниму одну из них. В общем у меня все как у многих)) потек радиатор печки,а на новую Хелу в данный момент нет средств (самая дешевая 7к рублей). Заказал и установил всеми не любимый Ниссенс)). Климат у нас не суровый, на первое время думаю тепла хватит, но в будущем есть мысли все же поменять на Хелу. Смысл поста в другом. Во всех мануалах по замене радика идет полный разбор "бороды", только в скользь встречаются высказывания, что замену можно сделать без этого разбора, и это так и есть. На своей машине (в профиле) с климатом, "бороду" не снимал. Вытащил мафон, через эту щель смотришь куда руками лезть)), и снял блок климата и рамку под ним, через это окно можно добраться до двух разъемов печки, красный и голубой (консоль снимается в основном из за них). А дальше как у всех, снимаем перчаточный ящик и бардачек, снимаем воздуховоды к ногам и уголки, все, идем под капот, там сложностей совсем нет.
Это как гайки буш крутить)). Если все в кучу собрать, то не много. Сначала разобрал, была надежда на ремонт своего радика, не прокатило, лопнула банка, потом заказ нового, ожидание доставки, и сборка). Перед полной установкой я просто радик новый вешал на шланги и прогревал до рабочей температуры, а то начитался страшилок про Ниссенс)))
Чуть опыта наберёшься и мафон с блоком климата снимать не надо будет. Поднимешь печку чуть ( на шланги положить ) и при снятых с правой стороны воздуховодах,, не глядя, засовываешь руку и выдергиваешь разъемы. Обратно последовательность та же, только уже заглянуть надо, что бы цвета разъемов не перепутать.