Ага, вместе с поршнями, хотя для моего мотора рекомендован 98, 95-й с понижением мощности, думаю от сотого нечегобы плохова неслучилосьбы, если конечно в пол не разгонятся. ЗЫ я тут за другое хотел поговорить коллеги Так вот я про эту антенну диамант 940, вобщем я приятно удивлен ее работоспособностью, для своей 8-ки я сразу на замену штатной антенны купил коммет сма3 3бэнд, был уверен что это лучшая антенна для уверенных связей и которая поправу может раскрыть потенциал вполне неплохой станции, так вот я пошел гулять с димантом и восьмеркой и взял коммет для сравнения, дергая за хвост известные мне ведомственные репитеры я менял антенны, вобщем прирос по показометру с диамантом всреднем в 3-4 балла, потом я начал слушать LB диапазон 40-50 мгц то что подвижного я неслышал на свой любимый icom-r20 тут яслышал чуть лине в пол шкалы, а стационарные станции просто выламывали эс метр, и тут я вобще пошел на крайние меры, включил НАШУ (с заглавной потомушто гордость за СССР берет) жужжалку на 4.625мГц вобщем принимал ее без проблемм, тоесть побегав можно было найти место где она уверенно шла на 7 баллов. Я пошел ниже 2-3мГц и тут порадовала, хулиганы оказалисьна месте, на 3,6мГц "хрюкали". В эти выходные ездил под обнинскв парк птиц, там на 145.750 на 1-2 балла слышал чейто эхолинк узел надо выяснить чей он, подозреваю что не близко. Вобщем антенна реально оч широкополосная на прием, как нибудь протестим на передачу, длявыезда на природу самое то.
Хоть кому-то повезло в этой жизни! шутка. Наишерокополоснейшая, да еще и за пол цены куплена! Она кажись телескопическая. Долго не протянет если все время таскать. Да и неудобно.
Не, не телескоп. В основе как я понял стальной трос с удлиняющими катушками епстественно. Гнется как хошь, главное резкиз изгибов избегать, форму не теряет, напримр мой коммет сма3 немного приходится поправлять у основания после таскания, у этой все четко с этим.
Сам бы взял что-нибудь подобное (четвертуху), но на 144/433. За 50мГц переплачивать нету желания. Уже на исходе дней своих третья Opek 601 144/433. Хлыст у основания ломается.
Возьми commet SMA3 3 band, у меня два года она, и кстати оч хорошо работает, и давольнотаки широкополосна, авиа диапазон вообще без проблем, ну и остальные тоже на ура, я сначала растроился когда купил VX8, думал она тупая как валенок по чутью, рядом моя старая ФТ10 все слышит эта нет (за границами диапазонов наших), выкинул в ящик штатную антенну, купил коммет, и просто как бабка пошептала, и механически она крепкая, тоже на основе стального троса, правда длинна 25см. ЗЫ Никто в ближайшее время продавать FT857D не будит? Мож знакомые кто продает? С удовольствием прикупил бы.
По курсу $, SMA3 в есу сейчас 1586.7р. На эти деньги я лучше пива куплю! А вообще, как вариант рассматриваю. 857-ой в авто хочешь установить?
Как автомобильный вариант, 857-ой мне кажется самый лучший. Съемная морда дает множество вариантов установки в авто. А вот антенну на кв слишком высокую не установишь. А от маленькой сам знаешь-толку нету.
Все верно. Я смотрю ты на автарке как раз ATAS 120 поставил? Я тоже буду копить на такую после покупки еси.
Я бы с удовольствием поставил! Два раза встречал на дорогах, авто с атас 120, в глаза сразу бросается. Как будто метр водопроводной трубы к кузову приварен. Предыдущюю, свою аватарку, случайно нашел на форумах. Получается, скопировал. Пришлось менять. Это моя 80-ка (оригинал) немного после фотошопа. Ант настоящие, си-би и четверть 144/433.
Ты мне лучше вот что расскажи... Ты смотрю увлечен авиа, вопрос такой, может ты в курсе. Будет ли 857-ой в авиа передавать в ам после раскрытия? Я например свою восьмерку когда расскрыл она на авиа начала работать но только в чм, ам доступен только на 50мГц, простой маркетинговый ход. Просто нигде инфы ненашел, просто вдруг когда-нибудь придется гаркнуть на когонить кто мешает расти моей картошке в поле.
Кароче не нашел я FT857, психанул и купил FT8800R, подкупил кроссбэнд, и другие штучки дрючки, широкий диапазон на прием, авиа в том числе. Будем крутить и смотреть. Ближе к осени теперь видимо 857 буду брать, а на кв в тур походе с КАРАТа поработаю.
Сейчас уточню. Дозвониться не могу. Кажется нет. Хороший выбор. Простой и легкий в управлении аппарат. Был у меня 7800. Опять его бы и взял. Вот это и радует. Авиа, 144, жд, службы, река, телефоны, 433, службы. Ты в какую степь собираешься? Я тоже через неделю уматываю.
Прям конкретно сейчас не еду (конец августа - начало сентября) или ЮГ (море), или астрахань рыбалка, как с женой договорюсь. Друзья еще зовут осенью на селигер с лодками такшто пока незнаю.
На счет 857-ого завтра будет инфо. Он у него раскрыт, но человек до дома еще не доехал, чтобы посмотреть. 817-ый точно не работает в авиа. Всетаки он добрался. Говорит, что ни в одном виде модуляции не работает.
Спасибо... Вот он маркетинг. Завтра вроде начало соревнований в Грызлово ты в итоге едишь? http://img-fotki.yandex.ru/get/5302/galenko-viktor.1a/0_78615_a1364b00_orig тут типа официальные часоты теперь, рям щас активный треп на 123.45
А как узнать режим работы соревнований? Очень хочу поехать! Завтра, блин, работаю! Могу в воскресение 24-го, потом рабочая неделя. И в субботу 30-го.
Хз. http://www.wayakc2012.mfavs.ru/42.html тут на завтра есть расписание. Я тока завтра могу воскресенье работаю.
Я тоже завтра смогу. Работу на воскресение перенес. Ты к скольки собираешься подъехать? Я полюбому уже еду. Это получается, что проезжаю Оку и на первой развязке ухожу налево? http://www.mfavs.ru/byulleten-1.html вот расписание. Получается что основные полеты в будни.
Да на развязке уходишь налево, дальше на огромном треугольнике (км 7-10) уйти правее. Я тогда к трем поеду. Зоходи в репу к нам 145.000 145.600 тон 94.8, давай я часов с 14-00 буду в репе или в прямом канале 145.500, но лучше в репу для начала. De rn2df