Я просто вытащил из усилителя провод, идущий на радио, белый, и подключил к нему обычный провод. Правда в качестве ответной части у меня нашёлся ремонтный кабель VAG с штекером, подходящим к антенному проводу. Больше ничего не менял, но это временное решение. Активную антенну Бош не рассматриваю никак. Она стояла у меня ещё на "двенадцатой". Потом всё равно снял ее и взрезал в крышу обычную. Сразу прием до 100 км от города увеличился. Я бы и сейчас так сделал, благо есть антенны fm/gps один в один как плавник, но у меня еще и телевизор есть. А он раньше ловил изумительно. На диагностику к официалам не хочу. Зимой коробка в аварийный режим перешла, съездил к ним. Оказалось полетела плата селектора АКПП, которая на Экзисте 4000 стоит и вообще надо было просто старую почистить. Мне же та поездка в 14000 встала и неделю без машины. Поэтому пытаюсь сам понять. Пока всё говорит о левом усилителе, но непонятно почему. Там же нет изнашивающихся деталей тем более 2 одинаковые неисправности на двух блоках.
На блоки слева влага попадала, но не из трубки омывателя. По следам похоже на конденсат в больших объемах. На ТВ тюнере окислился разъём так что питание отгнило. Пришлось ремонтировать. Но внутри влаги не было. Антенне разъёмы тоже все чистые.
Сегодня ездил на диагностику к неофициалам. Есть в Самаре человек по имени Дмитрий. Посмотрел VAGом, подумал, поискал в схемах и решил что дело скорее всего в проводе антенном от радио до главного антенного усилителя. На него, похоже, ссылается ошибка 00856 - Radio Antenna 007 - Short to Ground - Непостоянно Предложил поменять для начала местами два провода, идущие от антенного усилителя на радио. От них идут разные ошибки. Если номер 00856 у моей "Short to Ground" поменяется на другой номер, виноват именно этот провод. Не поменяется - искать дальше.
Проверил ошибки. Картина повторилась полностью, что в общем то и ожидалось. 00856 - Radio Antenna 007 - Short to Ground Стоп-кадр Статус неисправности: 01100111 Приоритет неисправности: 5 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 153 Пробег: 33968 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.06.26 Время: 10:26:55 А где можно узнать, что означают "Статус неисправности", приоритет неисправности, номера 000856 и 007? Просто я потом посмотрел ошибки англоязычной версией и статус неисправности сменился на Fault Status: 00100111 Сегодня попробую поменять кабель между главным антенным усилителем и усилителем в заднем стекле и потереть ошибки.
Поменял кабель на новый, приготовленный для установки Вебасты, между главным антенным усилителем и усилителем в задней двери. Тот на котором напряжения нет. Радио ловить не начало но и ошибок пока не появляется. Отсюда версия: замыкающий на массу кабель спалил оба антенных усилителя. Впрочем, пока подожду делать выводы. Завтра за 200 км поеду, если в течение поездки ошибок не появится - буду менять кабель.
Нашёл. Этот кабель из двух частей состоит. Соединение в районе "плавника". Там и был косяк у штекера. Причем не явный, а видимо на кочках пробивало. Завтра попробую отремонтировать антенный усилитель.
Сразу видно серьёзный подход, такому и помочь можно. А то последнее время всё больше писатели попадаются...
Спасибо. Остался только один вопрос, с которым мне нужна помощь. Сгорает или нет антенный усилитель если центральную жилу антенны замкнуть на массу, и, если сгорает, ремонтируется ли? Думаю сегодня получу ответ в мастерской по ремонту радиоаппаратуры.
А можно поподробнее, что конкретно в нем горит? Где копать? И ремонтируется ли он? А то отдал сегодня умельцам усилитель, но, чувствую, не найдут они что с ним. Схем нет и параметров нет.
Отзвонились из мастерской. Не могут отремонтировать усилитель. Говорят неремонтопригоден. Плюс, ещё в воскресенье устойчивая ошибка по короткому замыканию появилась - стирал, а она снова появлялась, но, прежде чем успел понять, где - снова пропала. Прямо хоть меняй и оба антенных кабеля до усилителей. Новый усилитель под 4500, кабель, если неразъёмный делать, под 1000
ошибка продолжает появляться, хотя уже поочереди менял все антенные провода радиоприёмника. Пока не трогал провода ТВ антенны. Зато разобрался откуда в отсеке с радио и ТВ влага была. В задней части этого отсека есть вентиляционная решетка. Крепится на защелках. Две верхние защелки были сломаны и корпус решетки неплотно прилегал к кузову. Попробовал лить из шланга по траектории брызг от заднего левого колеса и увидел как капи воды затекают внутрь. Решетка стоит всего 500 рублей, так что мелочиться не стал, заказал новую.
Ну вот, похоже и докопался я до истины. Разобрал радио приемник, а там на плате явно видно сгоревшую микросхему. Завтра поеду к Кулибиным на предмет ремонта. Не поможет - попал на сорок штук А радио встает в защиту компонентов? Сколько стоит снять её? А то в экзисте только восстановленные и по 42 000, а на ебее за 10-12 тысяч можно взять б/у. Причем, я думаю, и радио из экзиста в защиту встанет - ведь б/у же
Блин сегодня на ходу отказало радио,что-то щелкнуло в динамика и остался только шум.Станции практически не ловит,редко кое где волнами. ГДЕ КОПАТЬ?
То есть, это однозначно не аудиоусилитель? VAG COM есть? Начни с просмотра ошибок. Ну и банально - разъёмы на радио, антенные... Жидкость в отсеке с приёмником? Я вот попал на радиоприёмник.. Щас отзвонились из мастерской: сгоревшую у меня микросхему нигде найти не могут. Б/у радио на ебее 12-15 тысяч, + компонент протекшн снять еще 3500.
Если нахожусь рядом с антеной (это заднее левое стекло ,заднее правое или заднее (универсал))то качество приема намного улучшается.Еще хорошо играет когда трогаю антенный усилитель,особенно белый разьем или туда провод вставить тоже хорошо играет.12 вольт поступает,но когда вольты разьединяешь, то прием не изменяется.
Я бы все таки посоветовал сначала ошибки считать. Без VagCom не получится самому диагностировать. И Эльзу поизучать неплохо чтобы понимание было как все устроено.