Эльзу немного знаю но думаю что СДОХ усил,хотя не факт. Обнаружил что центральный провод с усилителя обломан !! Это Я или не Я буду качать.
Угу. Я тоже думал что сдох антенный усилитель. Впрочем, может он тоже сдох. Ты антенный усилитель имеешь ввиду?
Вооружившись очками,хорошей лупой,пояльником внимательно в течении двух часов колдовал над антенным усилителем.Ничего сгоревшего или сгнившего не нашел,припаял отломанную центральную жилу выхода сигнала и нашел отвалившийся (наверное в этом ився суть неисправности) штырек питания (+12в).Вечером поставлю и узнаем!!!!!!!
Интересно, а почему оторвалась центральная жила? Как правило это следы предыдущих неквалифицированных вмешательств.
Ну все работает. Даже поляков ловлю. Я думаю основная причина-конденсат. У меня прекратило работать из-за облома штырка питания. Думаю что примерно такие проблемы и у других.Не надо сразу лезть в в очень сложные вопросы.Я эту проблему изучил.если смогу-посоветую!!! Я доволен своеей работой.
Повезло. Поздравляю. А я заказал в Польше новый приёмник. Б/у, конечно. Ибо замену сгоревшей микросхему не удалось найти
Вобщем, поменял я сегодня блок магнитолы. Радио заработало, ошибок не появилось. Отмечу 2 момента: 1. не включился компонент протекшн. Видимо, поляки, перед продажей как то прошивают блоки, что автомобиль их не отторгает. 2. сохранились настройки радио. Значит храняться они не в блоке магнитолы теперь для потомков и последователей: сначала, устройство радиоприемника в ауди, как я его понял: сам радиоприемник состоит из двух отдельных радиопириемников, один из которых ловит выбранную волну, а второй постоянно оценивает уровень сигнала и сканирует эфир. Он же управляет главным антенным усилителем. От магнитолы к главному антенному усилителю идет два кабеля. Один антенна (белый) второй - управление антенным усилителем (цвета детской неожиданности). От главного антенного усилителя подключены еще два. Соответственнно, у Ауди А6 С6 3 радиоантенны: в заднем левом, заднем и заднем правом стеклах. Антенны эти работают не одновременно: только те (та) на которых (-ой) сигнал лучше. Управление идёт подачей питания с главного усилителя. То есть, если на один из усилителей не подаётся напряжение, это еще не значит, что это поломка. Вот как то так. Это сугубо мои домыслы, если я не прав - поправьте. Теперь по диагностике, чтобы на мои грабли не наступить: Если уровень приёма снизился, или ещё что то не нравится в работе радио - начните с разбора самого блока магнитолы в левом заднем крыле. Скорее всего, там будут следы влаги. Вода может попасть в отсек двумя путями: из порвавшейся трубки омывателя заднего стекла и из-за неплотного прилегания/поломки/загрязнения вентиляционной решетки слева на задней стенке. В этом случае вода из под колеса попадает в отсек вместе с грязью. Так было у меня. Если влага есть - попробуйте отремонтировать, кулибины есть в каждом городе, нет - прямой путь на Ebay. Мне б/у-шный блок с доставкой, отличающийся от моего только серийным номером в 8000 обошелся. Сравните с 40000 в Экзисте за восстановленный. У ОД даже не спрашивал. Если блок радио чистый, а радио всё равно не ловит - апопробуйте поочереди отсоединять антенные провода и смотреть ошибки. Если ошибка "короткое замыкание антенны" меняется на обрыв - виновник найден, "обрыв" появился, а "К.З." не пропало - отсоединили исправный провод. Ну и уж если Вы совсем будете уверены, что виновен главный усилитель - обращайтесь ко мне - у меня их теперь два запасных. Отдам задёшево
надеюсь, да. Хотя что мне то бояться: 2 усилителя в запасе. Я ещё попробую на днях новый усилитель поставить. Что то мне не очень нравится уровень приёма: из 22 станций всего 15 в зоне уверенного приёма.
Расмотрим A6C6-универсал.Блок 4F9 035 225 D находится сзади слева под задним боковым стеклом и называется (усилитель антены для цифрового приема теле и радиосигналов).К нему подходят четыре экранированных провода и два жгута неэкранированных.Экранированные провода имеют разный цвет. Провод №1- вход антены FM1(находится в стекле багажника по все видимости).Провод №2-вход антены FM3/4(находится в правом заднем стекле).Провод №3-выход с усилителя на радиоприемник.Провод №4-вход антены TV(утверждать точно не буду.не уверен-если не так поправте плиз).Жгут №5-это питание усилителя. Первый и третий вывод +12 вольт(запоралененные),второй-корпус.Жгут №6-вход антены FM2-вывод №1,вход антены AM-вывод №3(это 100% уверен,сам поял).У меня отломался на ходу вывод №1 жгута №5(+12в) и радио стало ловить очень плохо и волнами.При отсутствии питания достаточно было в отсоединенный провод №3(выход) подсоединить кусок провода 50-100 сантиметров и прием улучшался в разы или достаточно было просто дотронуться рукой-тоже ОК.Вот такие пироги, 12в востановил и все работает.
Вход 4 это не TV. Как я понял, это управляющий сигнал с радиоприёмника или около того. Он вместе с белым на радио идет. ТВ входов тоже 2, у тебя их нет. У меня они левее входа №1. И на вход №5 у меня два провода идёт всего.
Сегодня все таки попробовал поставить абсолютно новый усилитель, что в Экзисте купил. НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ. Значит 2 предыдущих тоже целые. Переплатил 8000 за науку. Думаю, все равно дешевле вышло, чем обращение к официалам. Ошибок тоже выявлено не было. Только вот эхо Москвы плохо ловится. Жаль. И вообще, уровень приёма получше мог бы быть.
Апну тему, поскольку успокоения не пришло таки. Что может быть: после замены радиоприёмника общий уровень приёма все таки оказался ниже, чем у старого, до его поломки. Сужу по тому, что почти все станции, что слушал раньше, стало практически невозможно ловить: то сигнал в зоне уверенного приёма, то его нет. Кроме того, как только уровень сигнала станции становится ниже нормального (40 чегототам) появляется шум. Раньше такого не было, даже очень слабые станции играли значительно чище. Причем шум этот пропадает при выключении зажигания. Причем, не важно, заведён двигатель или нет, включил зажигание - помехи идут, выключил - нет. Где копать, может у кого подобное уже было?
Шум по характеру напоминает так называемый "белый шум". Причем, он как бы накладывается на основную волну: волна, которую слушаю, звучит ровно, без скачков, искажений, изменения уровня громкости, а шум меняет громкость от почти неслышного до заглушающего основную волну при этом не меняясь по тональности. Изменяется громкость как в зависимости от удаленности от радио вышки - в отдаленных районах помехи сильнее, так и просто при движении - волнами.
У самого так же. Вот думаю, не может такое быть из-за большого конденсатора в коробке справа под лобовым стеклом, где ЭБУ мотора лежит?
После разрыва трубки в 3 х местах ,залил задний блок и под водительским ковриком была омывайка,пишет что радио укв отсутствует,сдшник работает нормально с чего начинать ,подскажите ребятки.
Начни с разбора и сушки всех блоков в багажнике. А то за тюнером паровозом усилитель и тв-тюнер пойдут.