За прием радио в А6 отвечает сразу 3 антенны - нити обогрева в заднем стекле и аналогичные в задних боковых. По крайней мере на аванте. Каждая из антенн соединяется со своим антенным усилителем, которые в свою очередь соединяются с главным антенным усилителем. Главный же усилитель уже соединяется с радиоприемником. От блока радиоприемника до главного антенного усилителя идут два провода: с белым и коричневым наконечниками. Белый, это собственно антенный провод, а коричневый для меня остался загадкой предполагаю, что через него оценивается мощность принимаемых станций в фоновом режиме. Далее, главный антенный усилитель подключен к антенне в заднем левом стекле и раздает (принимает?) сигнал на усилитель в заднем и правом заднем стеклах. Кроме радио, через эти же усилители передается сигнал на ТВ тюнер. Все это подробно в Эльзе описано.
Вот так спасибо за ответ!!! Достойный! Я так понимаю данный штекер(зеленый) идет в радиоприемник? И где все же расположен сам радио приемник? Или уселитель в который он (данный штекер) вставляется? Если бы было фото с контактами и расположением, был бы рад!
Зеленый точно не подойдёт.Там белый и коричневый. Причем, цвет важен. Не того цвета штекер чуть другой и не оденется. Если присмотришься, на фото видно изнутри три паза в круглой части - на 45, -45 и 135 градусов. У каждого цвета штекера эти пазы расположены в своём месте. Есть универсальный, (может, кстати, и зелёный), он оденется на всё, но это ремонтный штекер. По расположению, у меня сверху усилитель, под ним, по-моему, радио, ниже отсек под навигацию и в самом низу ТВ тюнер. Могу ошибиться и радио с навигацией спутать, но у навигационного блока с лицевой стороны нормальная панель с щелью под ДВД диск, а радиоприёмник весь из перфорированного металла.
Можно тогда поподробнее: как это Вы сняли антенну со стекла? Она же напечатана на стекле как обогрев. Может антенный усилитель? Тогда какие там дорожки? На плате? Я у себя тоже пробовал вместо антенн провод цеплять и тоже лучше ловить начинало, но у меня точно блок радио был виновен тогда. А вот после ремонта радио не додумался проверить. У меня сейчас в городе нормально ловит, а вот за город только на 15-25 километров тянет и всё.
И меня постигла та же участь. На аналогичной машине только седан все ловит отлично, а у меня очень хреново. Значит, стоит попробывать провод вставить в белую фишку? Буду читать и разбираться, надеюсь, что найду. Хуже стало ловить, вроде как, после того, как саб ставил и снимал усилитель
В общем, отключал антенны от усилителя. Первый ни на что не повлиял, второй - приём ухудшился, третий - приём пропал, четвертый - сигнал ухудшился. Усилитель работает, получается? Отсек, где блоки - сухой (у меня авант). Задние шланги омывателя менялись + та фигня, про которую тут рассказывали (типа сетки из пластмассы), тоже менялась давно уже И почему у меня USA написано? Менялся, что-ли?
Первый, второй, третий и четвертый это провода на усилителе? Черный, серый, белый и хаки? Если так, то это не всё антенны. Черный и серый идут на антенные усилители на заднем и правом заднем стёклах, белый - антенна основного тюнера блока радио, а хаки - антенна дополнительного тюнера. Хотя насчёт функционала могу и ошибаться. Факт, что они оба к блоку радио идут. Как я понял, белый даёт сигнал на радио, а хаки обеспечивает обратную связь и сканирует эфир. У меня было, что белый провод сдергиваешь, цепляешь на него обычный провод и прием улучшается. Вывод сам собой напрашивался, что виноват усилитель, ан нет - радио. В 14000 мне знание обошлось. Еще проверь, есть напряжение на центральной жиле антенного провода или нет. На доп. усилители питание по антенным проводам идет.
Попробую подцепить провод, конечно, но где могут быть проблемные места? Первый - это сам блок, а другие? Я вот читал и не очень понял, что там один товарищ паял
Я ж не специалист, а лузер. Говорю что у меня было. По всем симптомам на антенный усилитель похоже было, а оказалось - радио. Защиты компонентов там нет. Попробуй поищи обноклубников в своем городе, может кто даст на время блок радио, так и проверишь.
Выяснил тут кое-что. Усилитель который висит на заднем стекле не совсем обычный... он сам оценивает мощность сигнала с антенн на заднем стекле - там антенна не одна! А со штеккерами такая фигня- на белом должно быть +12 В и на коричневом должно быть +12В. В усилителе с них питаются разные части схемы и если на одном нет питания, то ловится радио хреново или вообще не ловится.
То есть, не радиоприемник оценивает мощность сигнала? А питание, да - по центральным жилам антенных проводов идет. Тока я думал, что напряжением на коричневом штекере радиоприемник управляет уровнем усиления. Эх, найти бы где схему-алгоритм работы радио! А то все додумывать приходится.
Единого простого решения проблемы так и нет? На старенькой Астре всю Россию проехал - везде ловит.. как же так