И в чём заключается капиталка?) Менять поршень с цилиндром? Наверно перегрел, хотя последний раз её катал поздней осенью и в сырую погоду.
Ет для того чтоб удалить нитрометанол из ДВС так как если машинку не катаешь более трех недель метанол начинает окислятся и на стенках, поршне, коленвале ДВС образуется ржа после чего ДВС выходит из строя- както так А АТФ чтоб не покупать After Run Oil так как 50мл стоит 500 р Да и никогда не оставляй бенз в баке.
никому случаем не надо саваж Х 4.6??? откатал 1-1.5литра топлива причем стакан два где то на обкатку... шпулит норм, казлит и даже легко переварачивается на сухом асфальте... в комплекте новая свеча, тюнячный маховик и колокол, прикуриватель акамуляторный, и роторстартер с зарядкой от сети... куча всяких шпунтиков винтиков, полный комплект в общем... что то как то поиграл пару тройку раз и успокоился :\ в придачу дам топливо, с литр вроде есть...
убивает если честно, кокрас таки мойка))) покатался... мой все комплексом)) винтики вообще по хорошему все до единого на фиксатор... постоянно что то ослабляется приходится с фиксатором подкручивать))))) с детьми мелкими угарно играть, они бегают за машинкой и пытаются догнать)))))
УРА! Нашел гильзу, поршень и шатун для своего монстра, буду заказывать из США Единственное, я прио*ренел от цены - 55$ за гильзу и поршень, 20$ за обычный шатун, а усиленный обойдется в 40$ и это все без учета доставки Вопрос такой, шатун лучше взять обычный или усиленный?
там обычно изнашивается поршень и гильза, можешь старый оставить я не знаю зачем усиленные.... эт наверное когда закись что ли ставят
Да я уже пришел к выводу, что шатун не буду заказывать, старый оставлю Теперь остается сложность, как это добро поменять))
месяц не бухать ипоменяеш ))) больше всего гемор у меня вызвал колено и маховик именно шпонка )))) стрельнула запарился искать... потом нашел вставил)))только не понял как шатун оь поршня отделить - да и особо не заморачивался
я так думаю что там палец аналогично как у больших машин меняется... нуна шилом протолкнуть и норм ))) я то как купил машинку сразу разобрал ее исследовал как ребенок вообще у меня мануал шел с тачкой там показаны все разборные детали и их артикулы у меня дома она стоит вот думаю надо ее как нибудь завести - погонять ))) а у тебя не изнашивались пластиковые шестерни??? у меня сначала маховика подобие умерло, потом колокол - сейчас все металом + подшипник гончий)))) а еще рвало кардан, писюлинка выпала - благо была запасная вклеил ее на клей)))))) от греха подальше вещь интересная жаль что оч геморойные бензиновые тачки (( а я еще разок засадился в угол рампы не расчитал, шрус погнул - когда выпрямлял офигел - он крепче чем гвоздь сотка)))) каленый когда новый поршень был он в гильзе вообще еле еле двигался с трудом а потом очень мягенько стало я на 20% метанолчике езжу)))