У меня тоже есть мануал с подробным описанием как разобрать/собрать машинку + номера запчастей, но конкретной инфы как разбирать двигло нет (нарисованно, только как его снять) За сезон весна-лето я поменял спур (зубья стесались, пока обкатывал машинку), несколько раз менял рычаги и шпильки, которые их держат (раздолбал о бетонный фонарный столб) и в хлам убил один поворотный кулак, пришлось его тоже поменять Единственное, я новые запчастюльки ставлю, только пластиковые, металл не использую напрочь. А, забыл, два раза менял серву-машинку (были обычные пластиковае) - умерали очень быстро. В итоге мне Андрюха (Njoy) заказал из Китая две усиленные сервы, одна из которых с середины лета работает без проблем Шестерни вроде целые у меня, колокол вроде норм, но если и буду их менять, то опять же на обычные пластиковые Я навсякий случай заказал этот палец, и там в комплекте два стопорных кольца ещё идут Ну и пару фоток выложу
это у тебя электрички не было) у меня была и есть. точнее у меня и бенз и электро. и то и то - имеет примерно одинаковый гемор, но бензин приятней тем что залил и ездишь. а там надо батарейки заряжать, что меня дико бесит.
фигня все это) у меня вот простояла все лето с залитым баком - просто собрался кататься и не поехал. слить было лень. недавно решил погонять как снег выпал - достал, зарядил накал и завел - буквально с одного движения. ни бенз не выдохся, никаких проблем. единственный минус - карб настроен под тепло и в -5 уже не заводится. надо перенастраивать под холод. А лень ...
Речь про не заправленный бак, а про покатушки. Если залил и не поехал одно, если покатал принудительно заглушил это другое.
один хрен - и так и так оставляю. вот и сейчас она стоит на балконе с залитым мотором и баком. второй год пошел - притом что машинка тупо китайская HengLong. И никаких проблем с ним - типа тех что были в Владимира например - спроси у него сколько раз двигло клинило на дорогом траксасе??? кстати я отчасти виноват что ему оно досталось. Сам гонял электро траксас и был уверен что ДВС их тоже супер.
Вроде два раза клинило (один раз точно), но это по началу, когда обкатывал мотор. Машинка в принципе неплохая, откатал всё лето, ток сервы дохли, а как наступила осень, то сразу начался конкретный гемор с запуском, например сегодня настроил двигло и катаюсь, завтра опять завожу, а она не заводится, и приходится опять настраивать двигло, т.е. нет такого, что один раз настроил и катайся, приходится каждый раз настраивать. Так ещё и этот ez-стартер достал, батарея для него малой емкости 1500mAh, т.е., если настраиваешь двигатель, то батареи нехватает, поэтому заказал себе дополнительную батарею в 2500mAh из США
неплохая, но 2 раза клинило мотор и сдохли сервы... моя китайская за 12тыс (с учетом топлива и стартового комплекта) такого себе не позволяет. и мотор не клинило и серву я сам сломал просто размочалив ее заодно с рычагом и колесом. Что кастается настройки - ну это норма. карбюратор же. у меня та же проблема. настроена на лето - в тепле заводится с первого раза. даже если ее теплую вынести на балкон-сразу стартует, а вот если дать ей остыть минут 30 там - то уже привет. Надо перенастраивать под зиму. а лень. но сейчас пока коптер разобрался и продался и летать не на чем - займусь машинками. А что касается стартера - я поэтому и купил с газонокосилочным вариантом - дернул и завел. И никаких батарей. Кроме того тебе можно стартер заменить на шуруповерт. У него куда более емкая батарея. Для настроек самое оно.
У соседа по гаражу на обычном бензине машина размером в пол метра. Копает будь здоров. В чем недостаток таких машин? Хочу давно, а руки не доходят.
В цене и размере) хорошая от 42 т.р. Китай от 30.) Хотя 1/5 начали выпускать на электро тяге. Минус еще тот что, у кого нет гаража хранить в квартире газонокосилку это
Бензин это конечно очень удобно, дешево и круто. но есть и минусы. во-первых - размер. хранить ее не все могут. У меня балкон 7 метров длиной - я могу, а вот в небольшой квартире сложно. Но это не все - она очень тяжелая. и соответсвенно опасная. запускать ее лучше в поле и без зрителей. Даже 1/8 ДВС может устроить травматическую ампутацию ноги, так что сам понимаешь.... никаких зрителей и тем более детей. Кроме того - цена - самая известная 1/5 модель - HPI Baja - стоит вроде бы около 50тыс. В Китаей на Hobbyking есть полная копия-клон - стоит в 2 раза дешевле. или даже больше, но вес опять же 25 кило или больше с упаковкой. Надо как-то догавариваться и посылать в 2-3 посылках, тк транспортные компаниии обычно больше 20кг не берут. а это опять цена доставки немалая. Плюс к тому - большинство таких моделей заднеприводные багги, а я лично их терпеть не могу. На преображенке есть магаз - там бывают 1/5 полноприводные монстры и даже дрифтовые мустанги по 25000р, но поскольку это лютый китай - насчет запчастей есть вопросы.
Мне Андрюха предлагает продать мой траксас вместе с купленными запчастями, и на полученные деньги накинуть чуток и купить новый Саваж, типо он проще и с ним проблем меньше. Вот в раздумьях, но наверно оставлю траксас и попробую довести его до ума. Я смотрю вы там много чего покатали и обкатали
а вот электро траксасс саммит БК я бы взял с радостью! и монстр и почти краулер. http://traxxas.com/products/models/electric/5607Lsummit а такие ништяки как удаленная блокировка диффа и телеметрия на айфон просто супер!да и с запчастями вроде бы проблем нет.
Парни совет нужен.Страдаю эт темой.кЕтайский Бк бронтозаурус надоел-жуть,сын даже на него не смотрит уже.Вроде как собрался покупать саважа 4.6 спецыаль эдишн-за 26ре.нашол.Но на днях с ездил к ребятам,они продают 1:6 ,FG Modellsport Jeep Wrangler Rubikon 2wd 26cc с jпонским мотором,zеолан,плюс еще один аналогичный на запчасти,его куда-то воткнули,сделали из алюминия качественно,хотели востановить,но ща типа неактуально семья...Передние поворотные убитые вО.задние болтаются-тоже хана,итог одна шась собрана,вторая-конверсия с рычагами и мотором-остальное в ящике. Чего хочу:первая шась основная,вторая донор,привод задний-делаю несущюю пластину как первая шась,но удлинняю,ставлю за мотором ещё один мотор,с рычагами,дифом-полноценный 2wd ещё.На выходе получаю модель,где передняя ось поворотная,задние две независимые ведущие колеса,все четыре гребут.Масштаб получится около метра.суппорта думаю подберу,с моторами у меня проблем не будет,понадобится ещё 1 комплект подвески рычагов из алюминия,менять пружины на амортах12шт,сообразить несущюю пластину сообразить,кузов удлинить типа КамАЗ Дакар,..за всю эту муйню 25re плюс доработки мои,стоит ли оно того,не люблю я сток,хоть убей.прошу не флудить,ответы по существу,токарь есть.может не в тему,подскажите куда эту инфу закинуть,для ответа знающих людей,кто с 1:6 сталкивался,заранее благодарен
любая заморочка стоит того что б заморочиться) честно говоря не видел вживую краулеры на ДВС. тем более 2х двс. вероятно будет круто. Но я бы все таки 2 двс не стал делать. с одним то вечно возни в плане настройки карба под погоду и тп. а с двумя в 2 раза больше возни. лучше уж один толком сделать. а второй про запас. если это не краулер, а именно носиться - то вариант алю - лично я не люблю - очень получается недолговечно. Вообще самое правильное место , где живут те, кто этим живет - это www.rcdesign.ru - там огромный форум по любой теме. Конкретно - сюда - триал и трофи
Спасибо за инфу,2wd как-то неайс,хотя Все зависит от резины,шыпов можна нарезать,чет меня терзают ведь изначально искал1:8 монстрика,завтра поеду в столицухобби гляну на запчасти,а то они по тел тока про артикулы и все.