А я не помню, какое оно там у тебя. )) Глянь по схеме или на крышке. У меня оно как-то в самый мороз заглючило, два дня причину искал. Оказалось, в нём тупо подгорели контакты. Причём один из контактов аж посинел, бедолага... Зачистил контакты, подогнул, чтобы все одновременно замыкались - и с той поры лет пять без проблем. ЗЫ. Обрати внимание на плату, там часто кольцевые трещины образуются. Потому и про паяльник реплику кинул. ЗЫЫ. Во всяком случае, версию о реле проверить проще всего. Глянь, чтобы не думалось.
Может надо перед тем как кому то что то посоветовать.. тебе надо сначала подумать...Что бы очередной раз не нарваться ..Про такое не думал..? Нет такого показания ..Как брызнуло .. не брызнуло.. Есть показание давления топлива в системе.. и определяется оно ( давление ) манометром... А производительность за меряется по количеству сброса топлива в обратку.. За определённые время..
разные варианты есть но производительность проверяется по обратке и есть разница с каким рдт. мое мнение эбу! ну снять попробовать промыть рхх может там чего есть заодно посадку конуса посмотришь) еще обратить внимание на трубочку как к эбу полезешь
мне известно что такое манометр и как его используют. вопрос наличия оной приблуды у автора темы. это не мехвпрыск, где при просадке давления форсы вообще не откроются. а сухую магистраль и так выявить возможно. за проверку производительности погляжу. может и напутал.
Ну если тебе скрина что я выложил выше недостаточно .Я про замер производительности ..То свё с вами понятно.. Знаешь я пожалуй промолчу.. Только немножко добавлю Лично для тебя..Не надо меня учить..
вот ты скинул скрин это про насосы родные которые под эти моторы ставили. а если у него например стоит больше производительностью или меньше.
больше производительность это не страшно, если ощутимо меньше то в режиме максимальных нагрузок её может и не хватать.
По поводу производительности .Сколько я знаю..и помню. Этот показатель отличается не очень здорово. Так что я не помню такого что бы по этому показателю у насосов были проблемы. Я про исправные насосы .А не про неисправные.. Ну а по давлению здесь есть разница. и достаточно большая.. Ты видел машины .Ну скажем с моно впрыском.. Который жрёт вёдрами..( литров под 15--18.) Как думаешь .Этого расхода хватит для другого авто.. Ну скажем с движком 2.6.? По поводу давления в системах .Тут поинтересней.. Было такое что тот же 2.6 видел с насосом от моно .Видел сам лично.. Человек приезжал на ремонт.. Я ему как раз и менял насос на родной... ( это сей час .Если есть деньги идёшь в магазин и покупаешь что тебе надо .А раньше это была проблема ..И не только насосы.. У меня до сих пор есть насос с самодельным корпусом ( корпус разборный ) Приходилось часто переберать .Востанавливать .. Так что при исправном насосе .Вопросов по производительности не виже ..И не встречал . Встречал насосы с моно систем с давлением в ___Стенку ___ По 6--7 очей На АБК на АВС насосы так же в стенке давили по 8 очей .. По поводу систем с МЕХ впрыском. . Насосы давили по 10 и больше очей.Если насос давит 8 и МЕНьШЕ.На мех системе То такой насос ставить на авто не стоит.. Машина ехать будет ..Но будет тупая.. Так же будет и если проблема с производительностью.. Встречал насос с Мерса.. Хочешь верь..Хочешь нет .. Надавил он в стенку 32 очка . тремя манометрами мерил .думал брешут..(манометры были с гос поверки .) Хозяин ( глав...иженер ) манометры как раз и привёз . Возил их на поверку. Этот насос фильтр надул как шарик.!!! Круглым сделал..!! Что интересно.. Хозяин это го насоса умудрился наехать на продовца магазина .И поменял фильтр .. сказал что продали ему брак..!!!. Так что не встречал я проблем на нормальных насосах с производительностью . А вот с РДТ таких проблем встречал просто куча.. То что здесь написал..Это не значит что можно ставить что хочется и куда хочется.. Тот же насос с моника .О котором писал выше .долго не протянет ..при работе не там где надо..
Если грубо..То производительности . Это количество топлива которое для система впрыска должен обеспечивать насос .. А это в среднем по бумагам пишут 0.4--0.6 литра за 15 секунд .. Я проверяю за минуту .( мне это удобней.) ..В среднем получается не меньше полторашки..
ковырял не так давно параметры бошевских 3х барных насосов. разница по производительности там приличная. 580453981- 85лч 580464031- 140лч оба 300кРа и это не предел по производительности