согласен. просто наши барыги наживаются! Китайцы делают на сумму они могут сделать качественно и стоить это будет соответственно. им пришло техзадание на какую либо деталь и чтобы цена была например 100 они с сделают на 100. сказали 150 сделают на 150.
Ну если точнее, китай это просто производственная площадка. По факту китай производит европейские, американские, российские и т.п. продукты. Тот же эпл, к примеру... Ну а чипузики вообще не известно кто разрабатывает. Та же самая IBM вообще х проссышь кто хозяин и кто разрабатывает технллогии...
Надоела эта лотерея, переделали под самый распространенный насос формата ВАЗ, хендай, Тойота, Ниссан и прочее прочее прочее. Всегда в наличии в магазинах по смешным ценам. Последнее время с запчастями просто жопа. На акценте жены за полгода поменял 3 комплекта проводов и свечей, полное дерьмо не зависимо от бренда и цены. Трудные времена требуют трудных решений. Машина поехала не просто как надо а отлично. Посмотрим как будет работать дальше. Пока отлично, насос не слышно от слова совсем, прёт как танк, идёт прям за педалью. По эксплуатации дальше конечно отпишусь. Переделка это разъем на сам насос, удаление старой сетки засранной веками и установка съемной одноразовой сетки-фильтра. Производительность 110 (они идут разные, от 70 кажется, но сами по виду одинаковые, иногда меняются разъемы) но ставятся на марок наверное 20-30. И всегда в наличии в любом тазомагазине по смешной цене.
Не уж то так всё плохо с проводами? Лет 10 не менял и менять не собираюсь, брал самую дешовку. А чем не устраивают провода по метражу? На озоне хорошие отзывы, цена копейки.
На моих глазах.. Хозяин авто меняет провода на свечи.. Заводит .Слышу работают не все цилиндры . Подхожу проверяю.. Два цилиндра попутаны провода.. Хозяин тут же при мне .( я не успел даже отреагировать) Хватает за провод и тянет .Не за на свечник .А просто руками в основном за провод.. Короче в результате . После его махинаций с проводами ..Один цилиндр так и не за работал... Может пора наконец обращаться с проводами..( и не только ) Не так как когда то это делали на ГАЗ 51.. С его не убиваемыми проводами... И куча проблем отпадёт. Это я не лично Вам .. Это для всех крутых ремонтников.
Проблема не в том что они разваливаются, а в том что через неделю начинают пробивать во всех местах и начинаются пропуски и троение.
Весьма плохо. Мои тоже уже устали сильно, купил комплект, да не беру или нжк, вроде поехала. Ага, до первого дождя и началось, то 5 цилиндров работает, то 4, еле до дома доехал. Родные провода типа беру стоят космос, и уверен будет подделка, подобрал из двух комплектов жигулёвских, правда производства нжк, повезло купить не подделку, и машина поехала так что я за 11 лет не припомню. Однако жене купил свечи нжк, через месяц им всё, сдохли.
Как сказали все мастера 90% запчастей сейчас полное дерьмо или подделка, особенно дорогие бренды, если раньше могли посоветовать что то из фирм, сейчас разводят руками, говорят что сами не знают что сейчас можно ставить
Купи иридиевый Финвал (113) - и забудь.) Что касаемо в/в проводов... Третий год езжу на Слонах. Дёшево и сердито. Проблем нуль целых нуль десятых. Намёк, типа. )