Ответ: Range Rover 97-99 г.г. Машина отлична я и навороченная по опциям! Хороший экземпляр трудно будет найти, так как у нас в России обслуживать их мало кто любит... Лучше брать от 99 года, там мозги поменяли + недочеты некие исправили. Внешне машины после рестайлинга почти не чем не изменились... поворотники стали белыми, кнопка открывания багажника - хром и фары получили черные вставки внутри делая машину чуть агресивней... Но все опять же завитст от экземпляра! Есть тема такая с перегревом... двигло как правило ходит 150.000 потом перегрев и ремонт двигателя... Есть два выхода и скорее они будут уже воплощены перед покупкой предыдущим хозяином! 1. Замена двигателя (обычно так делают) 2. Гильзовка и дальнешее исключение проблемы перегрева (относительно недавно у нас научились делать грамотно) - люди знакомые делали - довольны! Пневма... 4 режима уровня. При покупки я ее просто всю поменял... что бы небыло сюрпризов на трассе! Хватает тысч на 150.000 балонов из-за нашего сурового климата. Каждый балон по 250$ за не оригинал... У мня комплектация HSE 4,6. Масла ни грамма не кушает, я после АУДИ афуел если честно... Бензина 20-24 и это с постоянно включенным кондеем (клима)... На АУДИ я кондей не любил включать двигло 2,6 было, так как мощность сразу падала, а тут хоть бы хны! Колодк мне хватило на год! И то, там треть оставалась, на АУДИ же менял по 3 раза в год... В морозы под -40 заводилась с пол пинка. Очень радует не угоняемость данного аппарата! Есть разборки на любителей! Обслуживание не дешевое, но и не такое частое получается, потому что все довольно надежное, если все делать вовремя и посещать специализированные сервисы! Люди идут другим путем и предпочитают эти машины обслуживать в гаражно кооперативе, что совсем не рекомендует завод :rzunimagu и такие машины сразу выделяются и от них идут мифы что РР живет в автосервисе всю свою жизнь! Технически в плане капризности, она обсолютно такая же как и другие машины, просто за всем нужно следить вовремя!
Ответ: Range Rover 97-99 г.г. Вот трезвый взгляд и доводы. Уважаю. Эх... Хоть бы один разик за рулём покататься... А лучше недельку... или пару лет...
Ответ: Range Rover 97-99 г.г. Видимо вам повезло с именно данным авто. Или он(авто)у вас после рестайлинга. У друга был 97 года.В -30 приезжал эвакуатор и отогревали в сервисе.И движек "умер" с общим пробегом 350тыщ(за его жизнь уже проводилась капиталка)
Ответ: Range Rover 97-99 г.г. PowerWheels, спасибо за инфу !!! а какие-нибудь блокировки в трансмиссии были или нет ??? покупая автомобиль б\у мы все играем в лотерею... не думаю, что бы рэндж был так хуже ауди... вот только если двиг. много людей уже об этом говорят. странно, V8, еще и корнями из америки, а такой нересурсный (
Ответ: Range Rover 97-99 г.г. он наверняка в оригинале был ресурсным, просто британцы его коряво поставили в цепь охлаждения.
Ответ: Range Rover 97-99 г.г. вся британская школа автостроения такая странная. долгие традиции, куча гениальных инженеров, высокая популярность автовсего, но при этом средний качественный уровень. финал известен - или банкротство или продажа ведущих марок (ровер, роллс, бентли, ягуар, астон, твр...)
Ответ: Range Rover 97-99 г.г. Там две линии переключения АКПП... первая HI для повседневеой езды - это P/R/N/D/3/2/1, а вторая (рычаг с "N" в право) это - LO для бездорожья P/R/N/D/3/2/1, это что касается режимов... + кнопка SPORT и MANUAL. Коробки ставятся на них от Геликов... на бездорожье так и не проверил, но наслышан замечательной проходимостью, но РР всеж не для этого заточен, хоть и может... кстати он рамный Для бездорожья уж тогда Дисковери, они и понадежней и по дешевле... а для совсем уж оффроуда Дэфендер рулит! Не прихотлив, не дорог, по спартански оснащен и имеет превосходную проходимость... УАЗ однако!
Ответ: Range Rover 97-99 г.г. На светофорах прется народ... после динамичной езды, соотвественно газ/тормоз, когда останавливаешься он сам начинает выравниваться Жопу подтянет, перед подтянет, чуток присядет... забавно вообщем... Интересно как пневма себя ведет при вывешивании... например, одним колесом на бордюр, и он автоматически выравнивает кузов в ровное положение...
Ответ: Range Rover 97-99 г.г. Да, из-за этой смешной фичи откапывали зимой Рейндж, заехавший одним колесом за бордюрчик и на этом севший. Причем три остальных колеса стояли на чистой дорожке. Откровенный паркетнег.
Ответ: Range Rover 97-99 г.г. А фича тут совсем не причем Он не может положить себя на брюхо сам... там датчики стоят... Да же в самом максимальном положении если его посадить, то он автоматически задействует подъем еще выше что даст запас хода... P.S. Ты чот не договариваешь... :rzunimagu
Ответ: Range Rover 97-99 г.г. ок все понял. огромное спасибо за разъяснения. он мне для бездорожья и не нужен, буду по городу ездить. хотя... заехал один раз той зимой во двор, а там снег накатаный.... короче пока разворачивался моя кватра и закапалась (совсем немного). и чем больше я пытался выехать, тем больше закапывался... в конце дигатель уже не смог провернуть колеса. машина тупо стояла в снегу. ни одно колесо на газ не реагировало. вытащил друг на микроавтобусе. даже не вытащил а просто немного помог, она сама поехала вот тут я и вспомнил про клиренс, блокировки, пониженную... для нашей провинции просто необходимо: большие колеса, рама, и все выше перечисленное.(понял я) а V8 - это для души и еще я считаю правильный 4х4 - это 50/50 ! лэнд с ауди этим похожи
Ответ: Range Rover 97-99 г.г. Более того, у Рейнжа там нонсе ваще Торсен. А жесткой блокировки больше нет.