И чего? С выключенным что ли ездить, как лох? У меня регулятор на "6" стоит, как у всех нормальных пацанов.
Ну вот еще один реальный владелец РР отписался что все с его машиной хорошо, а виртуальные теоретики всеравно беснуются "РР ломучий ацтой"
Купил себе ВОГ два месяца катаю никаких глюков не замечал, только два дня назад на светофоре стою, а правое заднее колессо вверх потом вниз, и так несколько раз:smile42:Поехал все норально стало, больше глюк не вылезал, а так машиной доволен как слон. Если за время владения крупных траблов не будет, то следующей машиной будет опять Рейндж.
Сегодня поехали прокатиться сначала на Мерсе GL 3,0 и Range Rover Sport 3,0. Оба дизеля, оба на пневмах. RRS лучше Мерса: 1) Отделка и дизайн салона; 2) Двигатель по-веселее. Плюсы Мерса: 1) Понравилась работа подвески в спорт-режиме; 2) Имя/бренд. Что удивило у Мерса, так это отделка какой-то кирзой. И пластик и кожа имеют фактуру, запах кирзового сапога. Нормальные салоны только у AMG, Brabus и у S-класса. Также не понравилось переключение передач на руле, и два "глаза" подстаканников на консоли. Это что машина для Макдональдса? У RRS обнаружил дешевый пластик на крышке бардачка и внизу центральной консоли. В общем друг (и я с ним согласен) хочет покупать всё таки RRS.
Думаю что выезжает Пишут что 9,5с. Кстати непонятно: GL 350 CDI имеет объем двигателя 3,0л. А RRS вроде 9,3с... Но, по ощущениям он и отзывчивее, и быстрее. Может потому что там две турбины?
Всё бы ничего. Тем более учитывая что мой товарищ ездит спокойно и спортивный стиль не для него. Но, мерс снаружи и внутри - это два разных автомобиля. Снаружи это солидный, уважаемый автомобиль, а внутри Volvo или ...ндай. :blyaa:
А внутри designo и никаких проблем. Кстати, подрулевой селектор удобен. А вот левый круиз - тока на трассе без дистроника. 5.5 для того, чтобы всегда.
Проблмы? У меня нет. Есть у авто с весом больше 3 тонн ( что вы там про новые невесомые тележки пели?) и двигателем в 224 лошади. 9.5 по паспорту - это значит в районе 12 в реале.
GL350CDI имеет снаряженную массу 2450кг. 3050 - полная, т.е. при максимальной загружке пассажирами и багажом. у таты это 2540 и 3150. мерсы едут на свои ТТХ - замерялось многократно. это не Ауди.
А зачем? Для кого тогда те автомобили, которые Мерседес предлагает в базе? Наверное, для непривередливых колхозников...Так у них таких денег нет. Если же компания мерседес хочет поддерживать бренд элитного автомобиля, так в нём всё должно быть достойно.
Т.е. пусть сразу во все машины ставят дорогую кожу и перешивают весь салон, ставят вентиляцию, ксенон, дорогую мызыку и.т.д. тогда точно смогут удержать бренд элитного автомобиля только вот цены придется поднять на 1 млн рублей Вы точно этого бы хотели )?