На, супере - нет. А что, доп.сотня кило на морду научила этот диван управляться и тормозить? Не приседать при кикдауне как собачка покакать?
Круизеры, кстати, не приседают при разгоне. А все роверы (начиная с Диско) - просто ацки прикольно =)
Не приседают, наверно потому что не разгоняются... но зато как они клюют носом при торможении... Если че, ездил на дизельном 200-м крузаке 3 дня... ужасно некомфортная машина. Водитель и пассажиры испытывали регулярные приступы морской болезни. :blyaa:
Ну это из окна Мондео кажется. А в реалии именно серьезно приседают на заднюю ось (тупо видно по аркам). Более того, на заднем ряду это еще и внутри ощущается. Хотя это не является минусом. Просто забавной особенностью бесполезно длинноходной подвески.
Между нижним рычагом и рамой? Длинноходность подвески определяется не пневмостойкой (ну так, откроем Америку).
Кстати, LC200 ел 12-13л на сотню... в режиме 50/50 город/трасса, что я считаю неплохо для конского 8-ми горшкового дизеля.
неправда ваша, у товарища LC200 кушает в районе 18-20, и застревает на раз-два. сам его дергал, но тяжелый зараза, пришлось Беларусь искать