Где же пол машины? Стопор в колено снизу подлезешь. Снять вакуумным насос 3 болта. Ну только с заглушкой в правой голове как-то геморно, но тоже решаемо.
Самое интересное что физически при тесте в базовых 4-ой группы,поршень нормально работает,я сначало думал что поршень заедает и до конца не опускается!!!но нет,регулировал опережение (шкивом),загнал в совсем позднее,так что ошибка вылезла 00550,и снял с упровляюшей форсунки провод,мотор заработал как бензиновый,в машине с открытыми окнами не слышно,и набирает обороты отлично но не больше 2000!!!
Скорее всего поршень опережение стал в начальное положение и не регулировался,но я так неделю отездил и счастлив был,хочу сделать что б так работал двигатель от холостых до 5000,а то соседи просыпаются с утра,когда я рядом проезжаю!!!звенит как ведро с гайками!!!
Я уже все датчики проверял,дпкв 960 ом,упровляюшая форс на горячую 105,дтож сопротивление в норме (но вот вольтаж выходит с него не по документации,на пол вольта больше,хотя тоже,где что написано,то 1 вольт при 90 гр то 1.5 вольта при 90 гр,у меня 1.65 вольта!!!