Сначала висела ошибка по опережение 00550,поздно было 4,2 атдс,(видать хотели так исправить повышенный угол физически шкивом,но не получилось машина все равно просит и дает 3 бтдс,потом отрегулировал впрыса,ошибка пропала но больше нечего не поменялось!!!!
В адаптацию я лазил,но особо нечего не менял,та и до этого проблема была,а вот в прошивку не могу знать,машина у меня год,а что до меня было ....
Сегодня менял местами провода дпкв не помогло (вычитал,если коробку меняют с автомата на механику или наоборот бывают подобные проблемы,и лечили сменой полярности дпкв)
Адаптацию надо сбросить на заводскую. Но в ней такой угол всё равно не сделаешь. Цикловая 3,1 - низкая, т.е. топлива много. Если бы это было из-за угла опережения, то ЭБУ просил бы более поздний угол, а раз не просит, то ранний угол - это следствие неправильно установленного датчика в тнвд. А т.к. в базовых в рано всего 3,2%, то насос просится в ремонт и давно. А чтобы его не ремонтировать хитрые люди задвинули датчик положения в ТНВД к левому колесу (уменьшили цикловую) и получили результат. Это как вариант. Но начинать надо всё равно с ТНВД. И лучше, если датчик будет прописан на стенде. Можно ещё прошивку проверить или сразу сток залить.
Адаптацию сейчас в 3 группе,где опережение впрыска,показания понизил в минимум,до этого впрыск был еще выше!!!!
Мало !!!! Надо больше!!!!! Ты чего к углу докопался, если дает сколько просит? Сказали же - цикловая маленькая и скважность клапана опережения маловата. Измерь давление и будет ясно. P.S. И где же это Джонатан, когда так нужен..
Я брал шланг от шприца для прокачки густой смазки, там наконечник м10*1. Делал переходник под резьбу манометра. Манометр брал с кислородного редуктора на 25 атм. В насосе пробка над распредвал головкой.
1. Залей штатную прошивку для начала. Обычно такие углы делают, когда увеличивают в прошивке подачу топлива. На штатной прошивке, на прогретом двигателе, запрашиваемый угол от 0 до 1,5 ATDC. 2. Форсунки на проверку. Наверняка давление открытия 210-215 атм. Должно быть 240-245. Это очень добавляет "звона" двигателю. Выполнение первого и второго пункта, можешь поменять местами.
Та в этом двигателе,что б поменять прошивку нужно выпаивать чип с эбу,а это как сам понимаешь нужно искать человека с прямыми руками!!!!