Ранний впрыск на холостых ауди 2.5 иди. AKN

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Sharapooov, 6 авг 2020.

  1. Sharapooov

    Sharapooov Новичок

    6 авг 2020
    42
    Украина
    Сначала висела ошибка по опережение 00550,поздно было 4,2 атдс,(видать хотели так исправить повышенный угол физически шкивом,но не получилось машина все равно просит и дает 3 бтдс,потом отрегулировал впрыса,ошибка пропала но больше нечего не поменялось!!!!
     
  2. Sharapooov

    Sharapooov Новичок

    6 авг 2020
    42
    Украина
    Работает хана как,звенит как музыкальный инструмент,если б можно было аудио записать!!!!))))
     
  3. Sharapooov

    Sharapooov Новичок

    6 авг 2020
    42
    Украина
    Но при этом расход удивидельный 9.5 -10 литров в городе!!!!
     
  4. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    А в адаптации случаем никто не залез?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Или прошивку?)
     
    Raider218 нравится это.
  6. Sharapooov

    Sharapooov Новичок

    6 авг 2020
    42
    Украина
    В адаптацию я лазил,но особо нечего не менял,та и до этого проблема была,а вот в прошивку не могу знать,машина у меня год,а что до меня было ....
     
  7. Sharapooov

    Sharapooov Новичок

    6 авг 2020
    42
    Украина
    Сегодня менял местами провода дпкв не помогло (вычитал,если коробку меняют с автомата на механику или наоборот бывают подобные проблемы,и лечили сменой полярности дпкв)
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #48 ser_gr72, 8 авг 2020
    Последнее редактирование: 8 авг 2020
    Адаптацию надо сбросить на заводскую.
    Но в ней такой угол всё равно не сделаешь.

    Цикловая 3,1 - низкая, т.е. топлива много.
    Если бы это было из-за угла опережения, то ЭБУ просил бы более поздний угол, а раз не просит, то ранний угол - это следствие неправильно установленного датчика в тнвд.

    А т.к. в базовых в рано всего 3,2%, то насос просится в ремонт и давно.
    А чтобы его не ремонтировать хитрые люди задвинули датчик положения в ТНВД к левому колесу (уменьшили цикловую) и получили результат.
    Это как вариант.
    Но начинать надо всё равно с ТНВД. И лучше, если датчик будет прописан на стенде.

    Можно ещё прошивку проверить или сразу сток залить.
     
    Sharapooov нравится это.
  9. Sharapooov

    Sharapooov Новичок

    6 авг 2020
    42
    Украина
    Адаптацию сейчас в 3 группе,где опережение впрыска,показания понизил в минимум,до этого впрыск был еще выше!!!!
     
  10. Sharapooov

    Sharapooov Новичок

    6 авг 2020
    42
    Украина
    В базовых рано 1.2 атдс,это и измеряемых 3.2 бтдс
     
  11. Sharapooov

    Sharapooov Новичок

    6 авг 2020
    42
    Украина
    Проверил метки грм,все ок!!!!остаётся только прошивка эбу, больше не знаю. На что грешить!!!!
     
  12. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Мало !!!! Надо больше!!!!!

    Ты чего к углу докопался, если дает сколько просит? Сказали же - цикловая маленькая и скважность клапана опережения маловата. Измерь давление и будет ясно.

    P.S. И где же это Джонатан, когда так нужен..
     
    quattrosens нравится это.
  13. Sharapooov

    Sharapooov Новичок

    6 авг 2020
    42
    Украина
    Буду значь покупать манометр,там не мужен не какой хитрый удлинитель с резьбой!?
     
  14. Sharapooov

    Sharapooov Новичок

    6 авг 2020
    42
    Украина
    К левому колесу по ходу движения!?
     
  15. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    К пассажирскому для поднятия цикловой.
     
  16. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Я брал шланг от шприца для прокачки густой смазки, там наконечник м10*1. Делал переходник под резьбу манометра. Манометр брал с кислородного редуктора на 25 атм. В насосе пробка над распредвал головкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sharapooov

    Sharapooov Новичок

    6 авг 2020
    42
    Украина
    Понял,спасибо буду пробывать!!!
     
  18. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    1. Залей штатную прошивку для начала.
    Обычно такие углы делают, когда увеличивают в прошивке подачу топлива.
    На штатной прошивке, на прогретом двигателе, запрашиваемый угол от 0 до 1,5 ATDC.
    2. Форсунки на проверку. Наверняка давление открытия 210-215 атм. Должно быть 240-245. Это очень добавляет "звона" двигателю.
    Выполнение первого и второго пункта, можешь поменять местами.
     
  19. Sharapooov

    Sharapooov Новичок

    6 авг 2020
    42
    Украина
    Та в этом двигателе,что б поменять прошивку нужно выпаивать чип с эбу,а это как сам понимаешь нужно искать человека с прямыми руками!!!!
     
  20. Sharapooov

    Sharapooov Новичок

    6 авг 2020
    42
    Украина
    Но уже если нехрина не поможет буду лезть в эбу!!!